Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 10 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DA7 ZC dual carb
myza-OlegДата: Вторник, 05.11.2013, 23:19 | Сообщение # 91
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
Накидываем ремень,
посмотри количество зубьев на этот мотор,с которого бошка,












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 05.11.2013, 23:21 | Сообщение # 92
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Цитата myza-Oleg ()
посмотри количество зубьев на этот мотор,с которого бошка,
завтра гляну, а что, может не сесть ремень?

Вот, нашёл фотку на форуме про метки, точно такая же шестерня. Или нужно со старой гбц посчитать сколько зубьев?












DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 05.11.2013, 23:26
 
myza-OlegДата: Вторник, 05.11.2013, 23:36 | Сообщение # 93
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
на твой мотор и на тот,с которого бошка ремень имеет разное кол-во зубьев,повнимательней!!!











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Суббота, 07.12.2013, 18:20 | Сообщение # 94
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
хорошо, посчитаю зубья, планирую в субботу свою гбц снять

Добавлено (14.11.2013, 20:56)
---------------------------------------------
кто нить дайте ответ, какую прокладку гбц заказать, по каталогу со свечками вперед или назад? на нового образца есть отверстия у одного цилиндра, у старого образца нет их.

Добавлено (18.11.2013, 00:05)
---------------------------------------------
Замена гбц не за горами, руки чешутся уже 2 неделю, пока что лежит гбц в гараже)))

Наконец то нашел на "civic-club" долгожданный задний кронштейн L3 с подушкой по дешману, грех не купить, купил )) в пути детальки. Остальные свободные "заначки" потратил на страховку ( ОСАГО 2600р. на 1 лицо) и техосмотр 400р. Техосмотр успешно пройден. Т.к. проводку задней передачи после свапа автомата я не протянул к бегунку селектора, то с  фонарями заднего хода пришлось их наколоть ))) рукой бегунок на R поставил и тут же обратно в N ))

Забил в корзину экзист следующее:

Reinz 71-52354-00 Прокладка выпускного коллектора 1 дн. 372,28 р
Reinz 71-53723-00 Прокладка коллектора впускного 2 дн. 389,79 р
Reinz 61-52680-00 Прокладка головка блока цилиндров 2 дн. 499,1р

на счет электро-бензонасоса: выносной насос от Прелюда карбового  аналог Japan Cars O24002JC = 1030р

Добавлено (28.11.2013, 21:48)
---------------------------------------------
Уфф........ 4.5 часа мучался ставил задний кронштейн с подушкой.......Встал болтом...Только рассмотрев внимательно фото подушки и кронштейна узнал что он подойдет, а то изобретал фиг знает что и как, раньше поставил толстые 2 транспортерные ленты 4см тощиной, сверлил мерил отверстия.

http://cs416227.vk.me/v416227566/652f/4U2S8tnE3Sw.jpg
http://cs416227.vk.me/v416227566/6526/EfJSQthEkp4.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1211/a3/025208b86133.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1211/c4/40fd8389752d.jpg

И как у всех, самое нервное занятие - прикрутить 2 задних болта подушки. Прикручивал их с ямы, с моторного отсека никак. Вот совет как это сделать удобнее. Значит закручиваем левый задний болт(по ходу машины) Левую руку оголить по плечо, чтоб одежда не мешала. Далее просунуть левую руку между подрамникам и движком в направлении подушки к болтам. И ключом накидным по четверть оборота выкручиваем. Теперь осталось закрутить правый болт. Тут отдельная история. Если к левому болту ещё как то можно с ключом подлезть, то у правого болта мешают выступы на подушке и кузов совсем близко к подушке. Для этого берем накидной ключ, сгибаем его по середине кувалдой в форме клина, и выкручиваем по четверть оборота.

И ещё совет, все болты на подушке и кронштейне наживляем чуть чуть, а то потом можно замучиться целиться длинным болтом в подушку.

Что в итоге, раньше в горку трогаться было тяжело, дергалась машина, при интенсивном разгоне и переключении прям чувствовалось нехватка жесткости соединения коробки. Теперь.....кайфффф, очень плавных ход, трогаться одно удовольствие, в горку плавно, переключение коробки - не чувствуешь лишних тыков. Прям подменили машину )))

http://s6.uploads.ru/tbMdy.jpg
http://s7.uploads.ru/SZqXg.jpg

сорри..радикал не фурычит, потом поправлю.

Кто хочет Дашку свапить на мкпп смело можно брать L3 от цивик квадрата. Все кронштейны подходят. Ничего колхозить не надо, только тяги кулисы прийдется удлинить на 5 см.

Добавлено (07.12.2013, 18:20)
---------------------------------------------
сегодня открыл крышку шокера на карбе, оказалось что мембрана с дыркой...(( сейчас при запуске холодного мотора стартует с 1000, и и плавно доходит до 1500, раньше сразу на 1500 выходила. Вроде не критично, а неприятно. Отдельно в каталоге эта мембрана не продается.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 28.11.2013, 22:49
 
myza-OlegДата: Суббота, 07.12.2013, 18:47 | Сообщение # 95
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
крышку шокера на карбе,

фото.может у меня есть.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 24.12.2013, 00:35 | Сообщение # 96
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
вот этот вот шокер - мембранный клапан приоткрытия воздушной заслонки на холодный мотор http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=10180

Добавлено (24.12.2013, 00:35)
---------------------------------------------
Sos!!!! очень нужен совет. Заменил гбц, по меткам всё отлично поставил. Не заводится даже не схватывает. Возможно ли это из-за того, что ВМТ на 360 градусов ушло не на такт сжатия с искрой??? холостой ход цилиндра. Нужно скинуть ремень и провернуть шкив колена на 360 градусов???

Кстати, поломал трамблер (((( снял его после безуспешной заводки повернул бегунок на 180 гр, а там видать он только в одном положении встает ((











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 24.12.2013, 00:36
 
myza-OlegДата: Вторник, 24.12.2013, 14:13 | Сообщение # 97
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
что ВМТ на 360

yf 180 angry
Цитата atassss ()
после безуспешной заводки повернул бегунок на 180 гр, а там видать он только в одном положении встает ((

Блин,Дим... После безуспешной заводки надо было хоть Славке или мне а личку постучать.Чини трамблер,потом разберемся.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Среда, 25.12.2013, 23:32 | Сообщение # 98
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Я менял гбц так: выставил вмт 1 цилиндра + метка Up сверху и метки под сред гбц. Далее снял старую гбц. На новой гбц выставил UP вверх и потом положил на блок, прикрутил. Шкиф коленвала я не крутил.

Интересуют вопросы мог я погнуть клапана или нет? При заводке стуков никаких посторонних не было, просто крутит стартер и не схватывает, иногда пытается но не заводится. Долго мучался с натяжкой ремня, скидывал ремень с шестерни гбц, далее крутил шкиф колена на 1 оборот. Снова ставил ремень натягивал ролик. И так несколько раз.

На трамблере, та часть круглая, где двумя штырьками в распредвал входит, должна вставать только в одном положении как я понял. Один паз больше другого. Я её повернул на 180 гр попробывал поставить, и 1 штырек сломался (( печаль

Добавлено (24.12.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата myza-Oleg ()
yf 180
Цитата atassss ()
после безуспешной заводки повернул бегунок на 180 гр, а там видать он только в одном положении встает ((

Блин,Дим... После безуспешной заводки надо было хоть Славке или мне а личку постучать.Чини трамблер,потом разберемся.

Один усик поломался, что в распредвал входит. Я на снятом трамблере повернул усики трамблера, чтобы нижний вверху был, а верхний внизу, и одел. В итоге сломан 1 усик. Я это сделал из-за того, что думал с вмт такт не на искру попадает (

Эта ножка, что сломалась, идет в ремкомплекте по каталогу, под номером 7


Добавлено (25.12.2013, 00:05)
---------------------------------------------
есть ещё вопрос: провода свечные не до конца вставляются. На гбц нового образца они другие?????

Добавлено (25.12.2013, 22:56)
---------------------------------------------
может я провода к трамблеру напутал? Порядок 1,3,4,2. Цеплял так, если смотреть на крышку трамбера. 1 цилиндр - левый нижний, 3 - правый нижний, 4 - правый верхний, 2 - левый верхний.

Ну я дуб.....простите меня...подключил не правильно, против часовой стрелки, а надо по часовой..........Завтра в гараж

Добавлено (25.12.2013, 23:32)
---------------------------------------------
ахтунг, я уже боюсь что нибудь ремонтировать, одно ремонтирую, и обязательно что нить сломаю ((










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Среда, 25.12.2013, 23:15
 
myza-OlegДата: Четверг, 26.12.2013, 00:00 | Сообщение # 99
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
одно ремонтирую, и обязательно что нить сломаю ((

все такие))












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
vanya24Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:35 | Сообщение # 100
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
это у всех так. с начало ломаем,а потом начинаем читать мануал biggrin










Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
 
Поиск: