Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 9 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
DA7 ZC dual carb
myza-OlegДата: Вторник, 23.07.2013, 11:31 | Сообщение # 81
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
сделай обратно проточку и катайся спокойно.
Цитата (atassss)
до 95 года, рекомендуют моторку. На этот раз взял моторку 5w40 Esso
я бы всетаки МТФ залил в коробку.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 20.08.2013, 20:10 | Сообщение # 82
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Проточку сделал снова. Читал сейчас на многих Хонда форумах что лить в МКПП. В том числе и на нашем . Дисскусий много от культурных и до полного срача ))) заканчивающийся поднятием тоста за неубиваемые МКПП от Хонды )) моторка 10на40, что написано в мануалах до 1996 года, близка по вязкости к мтф. Когда я увидел  мтф немного был в шоке, она как тормозуха жидкая. Но все же лучше лить мтф и не парить мозг. С другой стороны, почему именно до 96 года? Какие то другие конструктивные изменения? Скорее всего в этот год вышла новая жижа мтф, и все перешли на мтф. Но и ничего страшного не должно быть если моторка залита, зимой может только пот уже передачи включаться будут

Добавлено (26.07.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Залил мтф снова, пусть она как и тормоз уха, но на душе спокойно

Добавлено (19.08.2013, 19:11)
---------------------------------------------
Собираюсь менять гбц zc на нового образца, у которого свечки к радиатору. Подскажите некоторые ньюансы. Прокладку гбц как заказывать по старой гбц или они совместимы? Что ещё нужно докупить, кроме прокладки гбц, прокладки выпускного коллектора, прокладки впускного, сальника распредвала, сальника трамблера, динамометрического ключа, выносного топливного насоса. Может что забыл?

И ещё вопрос, если я накрою свой блок головой от д16y7 105 л.с., мозги ничего менять не надо?

Добавлено (20.08.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Собираюсь закупаться понемногу:

прокладка гбц хонда - 12251-PM5-S02 = 1668р
сальник коленвала передний хонда - 91212-PE1-721 = 342р
вкладыши шатунные комплект тайхо - R460H-STD = 500р
сальник распредвала задний - 30110-PC6-005 = 100р
Ajusa 14029700 Прокладка поддона картера = 543,20р.
Ajusa 13085100 Прокладка коллектора выпускного = 600 р

Итого: 3753р

Не могу найти прокладку впускного коллектора, подскажите кто знает











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 20.08.2013, 20:14
 
bebefkaДата: Среда, 21.08.2013, 22:40 | Сообщение # 83
彼と恋に<3
Группа: Москва
Сообщений: 199

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
кольца менять не будешь???










"Sister" Integra 98 DC1
_____________________
 
atassssДата: Среда, 21.08.2013, 23:11 | Сообщение # 84
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
желательно бы конечно раз полез, но, движок масло не жрет, тянет нормально. Замерю компрессию найду компресометр, или в сервис заеду, и тогда видно будет на счет колец. А то посмотрел, комплект колец на 1 цилиндр стоит 1600 руб примерно.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
bebefkaДата: Среда, 21.08.2013, 23:18 | Сообщение # 85
彼と恋に<3
Группа: Москва
Сообщений: 199

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Цитата 32376-STD 1 420р. на 4цилиндра.
Цитата (atassss)
Не могу найти прокладку впускного коллектора
посмотри совместимость канала ОЖ и заказывай нужную.











"Sister" Integra 98 DC1
_____________________
 
atassssДата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:07 | Сообщение # 86
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Цитата (bebefka)
Цитата 32376-STD 1 420р. на 4цилиндра.
)) а я оригинал смотрел видать. Тогда уж и коренные вкладыши и капиталку полностью )

Добавлено (06.09.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Купил радиатор контрактный с ноуската Denso с db, dc кузова, внешнее состояние идеал )) За это спасибо Killer761. Номер радика если кому надо могу скинуть. По габаритам как мой же старый, копия такой же. Но цифры отличаются. Так вот.. сегодня менял радиатор, и встал он в DA7 болтом. Я тут на форуме прочитал что там нижнее крепление вентилятора кондера колхозить придется, но ничего подобного, все крепления встали на свои места.

Первый раз менял радиатор, управился за час )) Но если кто менял раньше, то и за полчаса можно поменять. Единственное почесал репу как добраться до сливной пробки, в итоге снял сперва верхние крепления, залез в яму, приподнял радиатор вверх и вот она пробка невидимка ))

Прикрепил вентиляторы, шланги верхний нижний, закрепил все. Завожу..........грею, грею...верхний горячий, нижний холодный. Жду дальше....открылся термостат, ещё минут через 10 срабатывают вентиляторы. Вообщем все путем )) течи нигде не заметил. Доехал до дома, температура в норме, антифриз в бочке на том же уровне.

Причиной замены старого радиатора: верхняя ванна у меня вся была облеплена клеем и холодной сваркой, и на горловине где пробка, до меня кто то сделал проточку. Это и понятно, радик заклеен, давление не держал.

Вообщем я доволен как слон.









И еще новости. Работаю я сам на газели. Была старая газель, теперь купили новую, движок умз 42164 евро4, 8 клапанный, до этого ездил на змз 406 16 кл карбюр (если честно, задолбался ремонтировать) )))). 2 день обкатываю )) правда жрет че то как слон, за 18л




Добавлено (08.09.2013, 10:07)
---------------------------------------------
Неприятная ситуация произошла вчера. Еду по городу, уже почти доехал до места, как вдруг хлопок....смотрю в зеркало заднего вида, ничего на асфальте не увидел. Припарковал машину, пошел по делам. Возвращаюсь, под машиной лужа антифриза. Сначала подумал радиатор лопнул или треснул. Открыл капот, радиатор цел, там все сухо, верхний нижний патрубки целы. Завожу машину, смотрю, а течет с патрубка печки от блока который под трамблером. Снял патрубок, а там дырка небольшая возле хомута.

Поковылял за антифризом в ближайший магазин. Что я сделал: обрезал патрубок примерно 2 см от хомута, там он целый как новый и поставил на место. Пробка радиатора 1.1. Вот так вот, давление нашло слабое место.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 08.09.2013, 10:09
 
vasekДата: Пятница, 27.09.2013, 13:03 | Сообщение # 87
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Привет, сфотографируй, пожалуйста, где находится этот клапан.










Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
 
atassssДата: Вторник, 05.11.2013, 22:38 | Сообщение # 88
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
дополню бортовой журнал, на неделе была перебрана коробка L3 с заменой подшипников на первичном и вторичном валу. На диффере менял год назад, поэтому их не тронул.

Вот их номера: цены чуть дороже, т.к. выбирал максимально короткий срок доставки, 2-3 дня

№15 каталожный номер 91002-PL3-A04 (6205UC/26 NTN) - 693 руб
№12 каталожный номер 91004-PL3-A03 ( sx04a34v1 NTN) - 713 руб
№13 каталожный номер 91006-PL3-A03 (6205V12 NTN) - 677 руб
№12 каталожный номер 91003-pl3-b04 (sx05a47ncs20 NTN) - 577 руб

Глухой стук  на нейтрали и гудение на большой скорости при сбросе газа исчезли, кайф, тихо стало ))) Так же поменял правый ступичный подшипник  Koyo DAC3872W-10CS42  - 940 руб. + 300р за перепрессовку. Кулак снял сам и отвез в сервис.

На неделе должна прийти гбц D16A с пробегом 65 тысяч, свечками вперед, купил у Нате, скоро будет отчетец по замене ГБЦ.

Кстати, обвесы снял, спойлер тоже, сейчас в полном стоке можно сказать )) + брызговики родные поставил, закину фото скоро

Добавлено (31.10.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Еще заметил один косяк, на холодную не закрывается заслонка в воздушном коробе, которая теплый воздух должна пускать в карб с коллектора. Всегда открыта....снимаю вакуумный шланг, всасывает вроде, клапан в черной коробке работает, а заслонка не поднимается, завтра проверю может мембрана порвана

Добавлено (02.11.2013, 18:37)
---------------------------------------------
поставил трос спидометра,  панель приборов снял легко и быстро, благодаря фоткам Рени. Все бы ничего, если бы не мною сделанная задняя подушка коробки. Она у меня полностью закрыла входное отверстие для троса  angry Пришлось снимать подушку, мудрить с ней, после ставить втыкать трос. Пока что тросик просто воткнул в коробку, нет стопорной шайбы втулки троса. Завтра попробую подобрать в магазинах такую шайбу

Добавлено (05.11.2013, 22:38)
---------------------------------------------
приехала ко мне ГБЦ D16A, свечными колодцами вперед, от Домани, контрактная с пробегом 75 тыс, купил у Нате, вопрос назрел с прокладкой гбц. По какому каталогу покупать прокладку гбц? по Да7 или обязательно у которой свечки вперед? или нет разницы. Вот сравнил 2 прокладки старого и нового образца. Вроде есть отличия.

Старого образца:


Нового образца:


И еще по меткам, по ВМТ. На новой гбц шестерня распредвала имеет только UP и 2 риски под срез плосткости гбц. Допустим выставил....Далее совмещаем метки на шкиве самую правую одиночную  с мушкой прицелом,поршень 1 цилиндра в ВМТ.  Накидываем ремень,  добиваемся совмещения меток на шкиве гбц и блоке. Сделали. Далее Угол опережения 16гр. выставляем только трамблер крутя? Я не совсем понимаю как УОЗ выставить, подскажите плиз

Еще есть вопрос по выносному бензонасосу, какой брать, как подключить, и с обраткой что то там.

Благодарю всех, кто поделится опытом











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 05.11.2013, 23:35
 
myza-OlegДата: Вторник, 05.11.2013, 23:09 | Сообщение # 89
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
опережения 16гр. выставляем только трамблер крутя
да.
Цитата atassss ()
Я не совсем понимаю как УОЗ выставить, подскажите плиз
стробоскопом

Добавлено (05.11.2013, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата atassss ()
ь вопрос по выносному бензонасосу,
отВолги,Бошевский бери.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 05.11.2013, 23:12 | Сообщение # 90
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Цитата myza-Oleg ()
опережения 16гр. выставляем только трамблер крутяда.
то есть трамблер по часовой крутить нужно, чтоб пораньше зажигание сделать











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
Поиск: