Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 8 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
DA7 ZC dual carb
heczДата: Суббота, 29.06.2013, 16:44 | Сообщение # 71
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 4






Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
ребята!!! двиглу писец застучал!!! прадайти кто можит!!??










не хрина не шарю
 
atassssДата: Воскресенье, 30.06.2013, 06:53 | Сообщение # 72
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Лишних движков у меня нет...

В июле в отпуск ухожу долгожданный на целый месяц, по сему полподкапотного буду менять, оба привода, коробку другую L3 нашёл, диски тормозные оба, гбц постараюсь найти другую.

Смотрел суппорты на днях, дело такое.....под нижнюю направляющую которая с болтом подложил жестянку из под кофе, результат сперва порадовал, но потом понял, что совершил ошибку, колесо тупо тормозить стало....в итоге убрал, смазал направляющие и закрутил все обратно. А правый суп порт так вообще направляющая закисла, тоже все очистил смазал, теперь крутятся колёса отлично, вибрация так же есть.
Но левый суппорт однозначо под  замену, люфтит. Правый ещё побегает











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 30.06.2013, 06:57
 
heczДата: Воскресенье, 30.06.2013, 07:54 | Сообщение # 73
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 4






Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
это плоха что у тебя двишка нет лишнего) ну вроди что та нашел! (Двигатель ZC дуалкарб от европейки сивки) подскажи пожалуйста он подайдет на DA7 zc dualcarb 1992 г??










не хрина не шарю
 
atassssДата: Воскресенье, 30.06.2013, 07:59 | Сообщение # 74
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Ну если zc то должен, от европейски аналог zc это д16, ты фотки посмотри того движка. Отличие то, что zc чистокровный японец, а д16 европейский вариант. Скорее всего у него д16, просто он тебе не сказал, так как это одно и тоже. У европейцев качество похуже, на zc шных при грамотном уходе направляющие клапанов и при 300 тысяч пробега ровные.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 30.06.2013, 08:07
 
heczДата: Воскресенье, 30.06.2013, 08:45 | Сообщение # 75
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 4






Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
спосибо большое!!! но всерано не хрина не понял!!!! я с тазика слез пару дней назат! вообщем поменялся я 08 на вот это DA7 zc dualcarb 1992 г, а у нее как ты догадался с двишком понты!!((










не хрина не шарю
 
atassssДата: Среда, 10.07.2013, 21:49 | Сообщение # 76
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Херня война, поменяешь двиг и кататься радоваться

Добавлено (06.07.2013, 11:35)
---------------------------------------------
Снял коробку для ревизии, располовинел, дифференциал под замену, стоит 4500р. Нашел другую коробку, со слов продавца в отличном состоянии, и диффер в том числе. Буду брать.... С этой теперь хз что делать, попробывать доразобрать пусть лежит пока.

На данный момент куплено: привод левый, тормозной диск 1, трос сцепы короткий, сальники приводов, задний сальник коленвала( еще раз поменяю, раз уж коробку снял). ))) Осталось подождать отпускные бабки и докупить коробку Л3, правый привод, и 1 диск тормозной, и буду собирать все.

Добавлено (10.07.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Сегодня снял со старого длинного привода внешний шруз, а там есть паз )) перекинут гранату на короткий привод, результат не порадовал, Сидит в пазу и люфтит вверх и вбок, граната подустала, да и на полуоси шлицы слизались, те самые 5 мм которые после паза "fig1" идут .Решил и правый привод брать контактный. Сегодня заказываю тормозные диски brembo, с насечками ))











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 11.07.2013, 00:42
 
myza-OlegДата: Четверг, 11.07.2013, 00:41 | Сообщение # 77
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата (atassss)
Сегодня снял со старого длинного привода внешний груз, а там есть паз )) перекинут гранату на короткий привод, результат не порадовал, Сидит в пазу и люфтит вверх и вбок,
они вроде разные...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Четверг, 11.07.2013, 00:47 | Сообщение # 78
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Внешние гранаты разные у правого и левого привода? С виду одинаковые, и по шлицам тоже. В моём случае на коротком приводе наружний шрус без паза "fig1", а на длинном приводе с пазом.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
myza-OlegДата: Четверг, 11.07.2013, 00:48 | Сообщение # 79
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
чет я попутал)) одинаковые)











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 23.07.2013, 10:02 | Сообщение # 80
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Пока пришли кое какие запчасти, решил поковыряться в гараже. Итак, коробку я разобрал собрал поставил обратно, пришли привод левый, трос сферы короткий, тормозные диски.





Начинаю снимать старые тормозные диски и столкнулся с проблемой. 2 болтика под крестовую отвертку еле выкрутил, один с помощью зубильца и молотка, ну думаю ништяк, другой тоже так же потихоньку выкручу. Не тут то было.....шляпка взяла и обломилась, и болт в ступице. Благо у меня в гараже чего только нет, взял дрель и высверлил аккуратно.



Едем дальше, устанавливаем новые тормозные диски. Ничего сложного, взяли и прикрутили в те же места.

Так как диски новые и широкие, необходимо сжать немного тормозные цилиндры. Для этого немного стравливаем жидкости через бибку.



Далее чтобы сжать использовать можно вот этот ключ:





Тормозные диски поставили, теперь нужно прикрутить суппорт к кулаку, верхний и нижний болт. И снова загвоздка.......так как диски новые, оказалось что суппорт задевает тормозной диск, смещен в одну из сторон больше. Не знаю делал так кто или нет, но пришлось подкладывать тонкие шайбы чтобы отцентровать суппорт и тормозной диск.



Шайбу взял с свечи зажигания, как раз подходит, не слишком толстая.



Ставим левый привод, ставим короткий трос сцепления, кстати совсем другой вымиж, то что надо. Ну И осталось подождать пока придёт правый привод.



Добавлено (23.07.2013, 10:02)
---------------------------------------------
наконец то пришел правый привод, контракт. Вчера поставил.



Последний раз в коробку заливал масло Mtf honda, 3 месяца назад.


Почитав форум, для коробок до 95 года, рекомендуют моторку. На этот раз взял моторку 5w40 Esso 2 литра.

Прокатился........с новыми тормозными дисками вибрации при торможении абсолютно нет, ни на руль не отдает ни на педаль тормоза. И ещё, раньше было так, трогаешься и как будто не сразу передается момент на колеса, а чуть дергает. Вот, с новыми приводами все это исчезло.  Хотя возможно из за короткого троса сцепы плавное трогание. Кайф...

Теперь  о печальном.............Открыв пробку радиатора заметил вот такую хрень (фото). На радиаторе у меня были шпатли холодной сварки сверху, но не текло ничего. Пока машина стояла пару недель в гараже, ну....мне же делать нефиг в отпуске, думаю...залеплю ка я эту трещину исскуственного происхождения. Я так полагаю прошлый хозяин сделал эту выбоину для уменьшения давления в системе из за того что радиатор в некоторых местах был залеплен холодной сваркой. Я то думал, че зараза антифриз выдавливает в расширительный бачок в больших количествах. Вообщем залепил я эту дырень холодной сваркой, и после откуда то потек радик, из за давления походу.












DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 23.07.2013, 10:32
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
Поиск: