Integra Club
DA7 ZC dual carb - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
DA7 ZC dual carb
atassssДата: Понедельник, 27.06.2011, 17:27 | Сообщение # 1
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Вся проблема началась в том что машина почти всю зиму стояла, весной немного побегала, была небольшая авария помяли крыло, стояла месяц и после напрочь отказалась заводиться. То искры нет, то есть, бензин поступает. Заменили катушку зажигания, свечи, машина завелась, но работает неустойчиво. Очень большие обороты прогревочные, после вроде как нагреется обороты падают. Теперь к делу. проверили искру, есть на всех 4 свечах. Выкручиваем первую свечу, она черная в нагаре, остальные нормальные. Дым с глушителя чёрный. Как двигатель прогреется обороты падают и машина глохнет и не заводиться. Приходиться выкручивать свечи, чистить их, иногда все черные, не только на первом цилиндре. После чего заводиться. Опять поработает минут 15, свечи загадятся и глохнет. Ещё заметил одну особенность, если на первом цилиндре свечной провод полностью не вставлять в свечу, то работает очень ровно, как только вставишь до конца, первый цилиндр сразу не работает, большая вибрация. Что делать как быть? при замене катушки зажигания трамблёр не снимали, зажигание впринципе не должно сбиться. Или пришёл конец двигателю? На первом цилиндре явно или маслосъёмные колпачки или кольца на поршнях масло гонят на свечу, поэтому она черная. Сколько стоит движок в сборе с навесным? и смогут ли его в сервисе более менее путном поменять? Заранее спасибо










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Пятница, 09.09.2011, 17:24
 
myza-OlegДата: Понедельник, 27.06.2011, 17:41 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (atassss)
ю? На первом цилиндре явно или маслосъёмные колпачки или кольца на поршнях масло гонят на свечу, поэтому она черная

не факт... Пока компрессию не померяешь-нихрена не ясно..

Quote (atassss)
Сколько стоит движок в сборе с навесным? и смогут ли его в сервисе более менее путном поменять?

за 15 руб забирай .Сам поменяешь-большого ума не надо...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Четверг, 21.07.2011, 10:58 | Сообщение # 3
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
отсоединил пару трубок, то ли вакуумные где карбюратор, одна идет от какого то клапана с левой стороны, другую которая между карбами, стала работать ровно, но не совсем. трубки эти как я понимаю воздух добавляют в смесь. буду изучать карб. машина едет все нормально, бывает на светофоре заглохнет, обороты скачут










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 21.07.2011, 11:00
 
myza-OlegДата: Четверг, 21.07.2011, 18:15 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (atassss)
другую которая между карбами, стала работать ровно

это синхронзация по вакууму... У тебя карбы выдают 60-75% мощьности
Quote (atassss)
. буду изучать карб. машина

ищущий,да обрящет...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Четверг, 21.07.2011, 19:29 | Сообщение # 5
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
попробую сбросить ошибки мозгов, обнулю. был во многих автосервисах, как заглянут под капот сразу глаза выпучат как будто не видали ни разу.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
dic_87Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:29 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
Quote (atassss)
попробую сбросить ошибки мозгов, обнулю. был во многих автосервисах, как заглянут под капот сразу глаза выпучат как будто не видали ни разу.

мозг тут мало чем поможет, повторюсь, как и прежде, по опыту sovedti езжай к мотоциклистам, это их карбы, у них и прибледа есть, синхронизаторы











Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
atassssДата: Вторник, 26.07.2011, 21:17 | Сообщение # 7
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
скоро Дашка будет лётать как ракета )))))) нашёл спеца по карбюрам и топливной подачей моторов, он на цивик от тигры dual carb ставил, всё успешно, ура! Мне ещё крыло правое переднее нужно будет чуть позже ))) помято, и после одену её в обвес по кругу, уже лежит готовый

Добавлено (26.07.2011, 21:17)
---------------------------------------------
сегодня завелся с полпинка, еду по городу, остановился заглушил, после завожу и обороты на холостую плавно вверх поднимаются до 3500-4000, раза 3 так было, с 4 раза нормально. Что это могло быть????? датчики?? До сервиса пока ещё не добрался.

Прикрепления: 3584768.jpg(57.6 Kb)











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Понедельник, 25.07.2011, 07:25
 
adminДата: Суббота, 30.07.2011, 18:00 | Сообщение # 8
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
справа,на правом карбюраторе есть штука,для прогревочных оборотов,цилиндрик такой вертикальный с двумя шлангами с антифризом сними выходной на запущенном двигле и прогони немного тосола через него...
его просто завоздушило
кстате это самая высокая точка в охладительной системе...
удачи











 
atassssДата: Воскресенье, 31.07.2011, 10:58 | Сообщение # 9
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
сегодня обязательно попробую, отпишусь. Проблемы моей интегры:

1) я там где карбюратор с правой стороны 1 резиновый тонкий шланг снял, с него воздух идёт, который идет от коробки управления карбюраторами и поступает на 2 правых цилиндра вроде, с ними на холодную глохнет, а как прогреется машина вставляешь - обороты падают, но не глохнет уже. Искал где маслянный фильтр находится так и не нашёл, походу на яму заехать нужно поглядеть.
2) второй шланг снял тонкий, с левой стороны левого карбюратора, он идёт от трамблёра и в коробку управления карбюром

3) Когда машина прогретая, глушишь, порой сразу не глушиться на горячую, как будто зажигание раннее или позднее, т.е. пару раз пыхнет, хотя едет и набирает разгон отлично.

4) не горит левый поворотник, наверно лампочка сгорела.

5) ближний свет что то тоже не горит, буду рыть форум где предохранители эти

Я позже сфоткаю и тыкну, что именно я отсоединил из шлангов

Добавлено (31.07.2011, 10:58)
---------------------------------------------
Расскажу историю этой Интегры, как она ко мне попала. Пригляделась она мне ещё прошлой осенью. Но приобрел я её пару месяцев назад. По родной ПТС 1 хозяин с 1992 года, dualcarb, 1.6 литра, автомат, пробег 189 тыс км родной. Несколько лет назад хозяин умер, машина досталась жене, которая и не ездила на ней, нет прав. Со слов жены, да и по состоянию машины видно, прежний хозяин интегру очень любил, следил за машиной. Машина мне понравилась, особенно панель салона (часы) подвеска независимая, кондёр, гур, 4 стеклоподъемника, пластик панели мягкий, не скрепит очень приятно сидеть внутри, ничего не дребежит, автомат переключается плавно, отжимаешь тормоз машина начинает ехать.

У отца 99ка, которая конечно рядом даже не лежит с хондой. До этого педаль не топил, ехал плавно, сегодня топанул до конца, был удивлен - моща присутствует!!! ))))Как называется эта функция там "кикдаун" когда тапку в пол и с повышенной на пониженную резко переключается для быстрого разгона, и подумал: хонда моя порвет 99ку как тузик грелку.
Теперь об управлении, после 99ки как будто небо и земля, в поворот можно входить с большей скоростью без особого крена,и гур тоже делает своё дело )))) сейчас хочу на трассе её испытать на скорости более 100 км. Вообщем машина очень радует, таких у нас в городе видел одну Дашку, может ещё есть, но есть проблемки. Надеюсь с помощью форума я их все устраню











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 31.07.2011, 10:59
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:02 | Сообщение # 10
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (atassss)
) второй шланг снял тонкий, с левой стороны левого карбюратора, он идёт от трамблёра и в коробку управления карбюром

не надо его снимать












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: