Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 11 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DA7 ZC dual carb
myza-OlegДата: Четверг, 26.12.2013, 10:21 | Сообщение # 101
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата vanya24 ()
с начало ломаем,а потом начинаем читать мануал

я уже шишек набил))) Если не мануал,то хотябы на форуме спрошу)))На Тойде доходит до того,что спрашиваю,как снять задний фонарь.Лучше спросить,чем сломать и чинить))












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Четверг, 26.12.2013, 21:47 | Сообщение # 102
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
)), был в гараже сегодня. Вообщем не пытался завести сегодня. Не могу ремень натянуть. Что за напасть.......Ослабляю болт ролика. Ставлю по меткам, чуть кручу против часовой на 3-4 зуба. После делаю 3 полных оборота. Затягиваю болт ролика, а правая сторона ремня всё равно провисает хорошо. Вчера смог натянуть каким то чудом, а сегодня никак.....Длинным штырьком через лазейку тянул за пружинку ролика, в итоге она слетела.

Было решено снимать шкиф колена, нижний кожух, и смотреть ролик и пружинку. Был в гараже втроем ))) Болт шкива выкрутил. Один жал на тормоз и 5 передача, ну а я рычагом 1.5 метра до обосраки, и о чудо.... двинулся болт. Скинул ремни генератора, кондера, гура. На этом и поехал домой......завтра день будет интересный. Устал и так сегодня на работе....Завтра думаю сниму подушку, кронштейн, нижний кожух и всё видно будет что там с роликом..

Добавлено (26.12.2013, 21:47)
---------------------------------------------
кстати, 5 раз считал зубья шестерни гбц, на старой и на новой по 38 зубов. Замерял диаметр шкивов, одинаковый. Значит дело в ролике, или я его не умею натягивать.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 26.12.2013, 22:26
 
VinDrosselДата: Пятница, 27.12.2013, 11:47 | Сообщение # 103
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Ниче ниче сейчас намучаешься с мотором потом на раз два двиганы перебирать будешь smile Опыт бесценная штука










one life, love it

Пост подправил: DoooP - Пятница, 27.12.2013, 11:47
 
atassssДата: Суббота, 28.12.2013, 22:41 | Сообщение # 104
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Подскажите сколько зубьев имеет ремень грм на двигателе zc нового образца, у которого свечные колодцы к бамперу?

Сегодня был в гараже, снял всё что можно. Ролик пружинка - всё нормально. Но ремень от старой гбц явно больше, 107 зубов, считал 5 раз, чем должен быть на гбц нового образца. Натянуть ролик нереально, ролик рукой вверх поднимаю, никакого натяга.

Посмотрел по каталогам так и есть. Старого образца 107 зубов, нового 104 зуба........ну всё, заказываю ремень новый на 104 зуба.

Уфффф, на душе легче стало )











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 28.12.2013, 23:11
 
myza-OlegДата: Суббота, 28.12.2013, 23:32 | Сообщение # 105
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
Старого образца 107 зубов, нового 104 зуба........ну всё, заказываю ремень новый на 104 зуба.

пост 91...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Суббота, 04.01.2014, 21:52 | Сообщение # 106
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Олег, об этом посте 91 только и думаю теперь )) спасибо что помогаете мне. Получается, что на новой гбц шестерня распредвала ниже сидит по конструкции головы. Хотя количество зубьев одиннаковое по 38

Кстати, нашел метки на шкиве коленвала. Почистил тряпкой от грязи. Все метки там есть оказывается у меня. Стоят вот так (III II). Где "II" - это и есть метки ВМТ колена. Но почему справа две риски? (II)

добавил фото, вот так риски у меня. Я правильно понял, что где обозначил красной стрелкой это ВМТ?



с другого поста по другому.....запутался теперь, где правда.........

например:

harder8888,
у меня на шкиве коленвала 5 рисок. идут так, если смотреть по часовой стрелке: ||| ||
на защите есть метка V, т.е. коленвал выставить легко, там где три риски выставляем в серединку.
на шестерне (хотя привык называть шкивом smile ) распредвала, есть 3 метки, стоят вот так:
_ _
/
на защите есть метка /, а две метки _ _ выставляем паралельно ГБЦ.


Добавлено (29.12.2013, 00:55)
---------------------------------------------
мой мозг сейчас взорвется, смотрю по каталогам значит у меня старая гбц 107 зубов, на дб6 zc нового образца 104 зуба, и посмотрел свою новую гбц от Домани d16a - там в каталоге где 103, где 104 зуба. Что заказывать не знаю...

Добавлено (31.12.2013, 22:57)
---------------------------------------------
ремень пришёл на 104 зуба. Еле еле после вчерашней пьянки корпоративной нашёл в себе силы сходить в Экзист. Всех с новым 2014 годом!!!! Завтра буду менять ремень )

Добавлено (01.01.2014, 14:16)
---------------------------------------------
всё херово.......ремень на 104 зуба не еденешь, слишком мал (ролик фиксирую в самом нижнем положении, не налазит на шестерню гбц никак). На 107 зубов ремень слишком большой, роликом не натягивает. Нашел на 106 зубов 14400-PM3-004

Блоки получается тоже разные по высоте, к примеру .. мой блок zc старого образца ( свечки назад) и блок с дб6 нового образца ( свечки у бампера). Раз у нового 104 зуба. А тут и не 104 и не 107 зубов. Под 106 зубов подходит модификация D16А6, D14A2, для д15б тоже по разному, есть 103 и 106 зубов. Башка у меня новая сейчас д16а.

Чтож, попробую заказать на 106 зубов

Добавлено (03.01.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Экзист не работает.......по невероятной случайности забрел в магазин иномарок, а там есть ремень на хонду "Контитетч" 106 зубов, ширина 24... Мне походу везет

Добавлено (04.01.2014, 21:52)
---------------------------------------------
ну всё ..........завел, сегодня наконец-то заработало всё. Ремень на 106 зубов встал отлично, натянулся роликом. Завелась сразу....без стуков и звонов, я после настройки клапанов коромысла и распредвал маслом обмазал. На счет зажигания.....когда поставил трамбер, уши стояли по середине. На работающем движке я чуть пораньше зажигание сделал, работать стал движок приятнее. Надо бы потом стробоскопом уоз выставить поточнее. Бензонасос прикрепил на хомут в комплекте, рядом с стартером, подключил с обраткой. На обратку шланг меньше в диаметре, поэтому пока что соединил разным диаметром трубок на хомуты, после найду фитинги, сделаю качественно. Плюс взял с салона с зажигания, через кнопку. Главное всё работает. Завтра поставлю "плюс" через предохранитель. Вот фотки и видос )))

Немного даже проехался, разгон нормальный, ровненько всё, тихо. Прокладку по мануалу протянул, диномаключом (раскошелился на 1300 руб) в 3 подхода в конце 67 Нм. Дай бог чтоб всё благополучно было.

http://www.youtube.com/watch?v=HjA4J-MDbeI







а вот фото старой гбц:
















DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 04.01.2014, 22:29
 
myza-OlegДата: Суббота, 04.01.2014, 23:34 | Сообщение # 107
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
свершилось))) Ты посылку получил??











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:08 | Сообщение # 108
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
вроде не спеша всё делал, должно быть норм ))) как завелась, сразу на душе легче стало.

Нооо, есть и косяки при работе:

1) на теплозащите выпуска 3 из 4 болта обломились, и остались жить в штанах(временно)
2) на трамблере 1 выступ сломан, временно для запуска поставил трамблер с 1 усиком, вроде крутится, ссыкотно конечно.

И ещё...кажется провода свечные должны быть другие на новой гбц, что то старые туго заходят

Добавлено (05.01.2014, 22:08)
---------------------------------------------
стрекотание так и осталось.....какие варианты могут быть? пальцы? шатунные вкладыши? коренные?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 05.01.2014, 00:11
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:58 | Сообщение # 109
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
стрекотание так и осталось

я на видео ничего не услышал

Добавлено (05.01.2014, 22:58)
---------------------------------------------
обратка сильная biggrin











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:05 | Сообщение # 110
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
на холостом ходу всё тихо, стрекочет именно когда чуть газонешь и держишь допустим 2000 оборотов, или когда при езде держишь 2000-2500 то слышно. Когда в натяг разгоняешься, то всё тихо., или к примеру еду держу постоянно 2500 оборотов (слышно), а чуть газу прибавлю или приотпущу газ, то пропадает.

Ох уж это стрекотание )) думал акпп - заменил, гбц - заменил

Видос ещё со старой гбц, но стрекотание тоже самое http://www.youtube.com/watch?v=UJDIQOrXuBg

Примерно год назад, вскрывал поддон, снял крышку шатуна 4 цилиндра, нижний вкладыш крышки шатуна без износа ( толстый, меди не видно). Хотя при промывке поддона на дне мелькали мелкие частички типо фальги медного цвета.

Всё таки думаю вскрыть поддон, снять все шатунные крышки, посмотреть вкладыши.

Вот нашел в инете фото шатунных вкладышей у одного хондавода, 3 отличные, а 4 стерся и провернулся. Может и у меня всё так плохо...



Ещё думаю может это поршень в вмт перекладывается с таким стрекотом. Когда гбц была снята, я тщательно посмотрел все цилиндры, без задиров, как зеркало, поршни сидят плотно, не шевелятся в цилиндрах

Думаю так....снять поддон, вскрыть шатунные вкладыши (заменить на Тайхо STD, динамоключ теперь есть). Если старые все в хорошем состоянии, то полюбому коренные, а это будет плохо











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 05.01.2014, 23:52
 
Поиск: