DA7 ZC dual carb
|
|
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 23:49 | Сообщение # 131 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата atassss ( ) , трамблер не крутил уоз... Крутил.Наружний шланг-холодный старт,внутренний --УОЗ на холостых.А на скорости Углом рулят грузики..
Добавлено (05.05.2014, 23:49) ---------------------------------------------
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
atassss | Дата: Среда, 14.05.2014, 17:11 | Сообщение # 132 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| всем привет, снова неугомонный atassss тут. Купил:
1) вкладыши Тайхо R460H-STD. 2) 2 сайлента верхнего заднего рычага 3) крышка радиатора на 0.9 Бар, не подошла почему то ((( 4) сальники приводов в коробку 5 honda mtf 2л.
Сегодня поменял вкладыши шатунные, тайхо стандартные. На третьем цилиндре пипец, стерты под корень. Шейки на всех посмотрел, вроде без задиров. Ещё масло заборник снял и промыл, хрени грязи, всякой было.......медная стружка в том числе..Что в итоге, поменял, затянул крышки моментом 30, зачистил герметик старый, всё прикрутил,завел.......прогрел, стрекот пропал ))) Чуть позже загружу видео и фото вкладышей. Вот почему именно на 3 цилиндре? фак....забит канал? то ли радоваться то ли печалиться. Но ехать стало приятно, стрекот исчез, и работать как то тише стал двигатель.
Еще сальник коробки правый заменил, мтф новую залил.
Кто эксперт, поделитесь мнением. Вроде 3 цилиндр провернуло вкладыши, так как с двух сторон стерто. И интересует 3 фото, где наизнанку вкладыши, так должно быть?
Для наглядности, звук после замены вкладышей:
http://www.youtube.com/watch?v=Rg4H6FZTMaU
Звук до замены:
http://www.youtube.com/watch?v=UJDIQOrXuBg
3 цилиндр:
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Среда, 14.05.2014, 19:53 |
|
| |
vanya24 | Дата: Среда, 14.05.2014, 20:01 | Сообщение # 133 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157
Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
| воо,у меня точь в точь было на одной коренной шейке,при чем колено было не задрано
Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
|
|
| |
atassss | Дата: Среда, 14.05.2014, 20:15 | Сообщение # 134 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| а я вот мост коренных не снимал, может зря? Главное стрекот пропал, все чисто газует мотор.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 14.05.2014, 22:58 | Сообщение # 135 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата atassss ( ) И интересует 3 фото, где наизнанку вкладыши, так должно быть? Да,так и должно быть!Вовремя поменял!!! Шейку ни надрало????
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
atassss | Дата: Четверг, 15.05.2014, 05:19 | Сообщение # 136 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Шейки все норм, фонариком исследовал, а так же крышки смотрел, тоже без задиров. То что на некоторых вкладышах царапинки, так это при вытаскивании их об болт крышки шатуна покоцал ).
Замена вкладышей, занятие весьма экстримальное )) Особенно в первый раз. То крышка вниз не отходит, то потом ставить ее обратно сразу не получилось, а надо то поршень чуть выше толкнуть. Я вначале поршень снизу моста пальцами вверх толкал, боялся, думал поднимется слишком высоко, хрен вниз опустишь, а оказывается можно сбоку моста чуть выше офигенно держать верхний шатун. В принципе, ничего сложного нет.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 15.05.2014, 09:47 | Сообщение # 137 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Дим ,заканчивай с коробками ,начинай движки перетряхивать!!!))
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 02:40 | Сообщение # 138 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Сегодня ехал по трассе, в итоге приехал на галстуке. Еще недели 2 назад были симптомы, пропадала тяга, машина глохла.....что за х..думал, и именно после подьема, или притопив до 4000 оборотов. Но заводил снова и вроде норм. Но сегодня выносной электро бензонасос сдох, или не сдох. Он жужит, работает, снял шланг на выход с насоса, струя еле еле выплевывается как будто. Продул шланг в сторону фильтра к баку, пошевелил контакты насоса +-. Раньше сильный напор был.
Дотянули до дома, движок при этом работал на холостых. Снял еще раз шланг на выход с насоса, струя отличная под напором что за фигня.
Или насос помирает, или в шланге от бака до фильтра соринка попала, вообщем пойду снимать фильтр возле бака менять, сниму насос попробую с бутылки чтоб работал, проверю..
Добавлено (18.05.2014, 17:28) --------------------------------------------- заменил сайленты на заднем верхнем рычаге. Эх...были убитые. Очень хлопотно делать это с помощью тисков ))) Но если есть большие головки, пустяки.
Так же разбираюсь с бензонасосом. Заменил провода +-, сделал клеммы, обжал. Плюс взял с замка зажигания ( толстый желтый провод). Теперь при повороте ключа насос вкл, и соответственно выкл. Заменил фильтр бензиновый. В результате, периодически один фиг бензонасос тупит, вчера нормально ездил, сегодня снова один раз барахлить стал, давление не создает, выплевывает порциями бензин.
Может ли быть это из за высокого давления в бензобаке? Пробку снимаю с бензобака, уж очень сильно воздух травит.
Добавлено (18.05.2014, 17:32) --------------------------------------------- сальник в коробке правый тоже поменял, один хрен течет. Теперь нужен еще и привод правый (( Когда выщелкнул привод, надел новый сальник на внутреннюю гранату, все норм по размеру. Мне кажется посадочное место гранаты до сальника не доходит.
Добавлено (22.05.2014, 22:51) --------------------------------------------- помирает трусливо выносной электронасос Craft ( китаеза наверно). Я ведь даже провода +- в тонкую гофру положил ( стырил на работе), клемы обжимкой обжал, тройничек на обратку нашел 8*6*8, плюс к замку зажигания вывел, работай да работай во благо хонды.... все красиво сделал, но он решил на пенсию через 4 месяца....то ли тепло ему очень под капотом то ли дохнет, но жужжит пока еще ))) 4 месяца трудился. Симтомы начались с приходом лета и жары, + вентиляторы на него горячий воздух дуют. Попробую перенести его к баку куда нить, если так же будет дохнуть, прийдется заказывать другой насос. Возможно, его нужно было сразу у бака монтировать, чтоб в холостую меньше работал при старте.
Добавлено (22.05.2014, 23:11) --------------------------------------------- Кстати, вопрос текущего сальника коробки временно решен. Колхозно получилось но не текут, сухо теперь.
В очередной раз сняв правый привод, сделал замеры внутренней гранаты. Так и есть, посадочное место под сальник не доходит до сальника буквально пару миллиметров. Сильно не пинайте....это временно, я взял сальник и монтировал его обратной стороной, и он аккурат обхватил гранату )))) Если ставить другой стороной (обратной) , то шейка салька максимально наружу смотрит, и этого хватило чтоб ухватиться за гранату.
Добавлено (26.05.2014, 23:48) --------------------------------------------- сегодня бензонасос установил возле бака, рядом с фильтром, проводку протащил через салон. Теперь так: бензобак=> фильтр=> бензонасос=> фильтр=> обратка=> карбы. Пока ехал с гаража домой 7 км не заглох, вроде нормально сейчас, посмотрим.
У нас жара +28 ))) осенью я ремень кондишки обрезал, лень было ролик ослаблять колесо снимать. Купил ремень кондера 4pk875, 250 руб. Поставил, пока домой ехал продрог весь, холодит отлично )))
Добавлено (26.05.2014, 23:48) --------------------------------------------- сегодня бензонасос установил возле бака, рядом с фильтром, проводку протащил через салон. Теперь так: бензобак=> фильтр=> бензонасос=> фильтр=> обратка=> карбы. Пока ехал с гаража домой 7 км не заглох, вроде нормально сейчас, посмотрим.
У нас жара +28 ))) осенью я ремень кондишки обрезал, лень было ролик ослаблять колесо снимать. Купил ремень кондера 4pk875, 250 руб. Поставил, пока домой ехал продрог весь, холодит отлично )))
Добавлено (22.06.2014, 19:57) --------------------------------------------- Снова всем привет! Один бензонасос Craft сдох, который был установлен под капотом. Купил теперь Ats 44051, тоже низкого давления. Единственное, на обратку поставил клапан давления, бензонасос стоит возле бака, тьфу....вроде пока все хорошо.
Добавлено (28.07.2014, 02:40) --------------------------------------------- в последнее время стал замечать, что дымок какой то синеватый валит, на холостых безцветный, а как подержишь так 3000 оборотов, запах гари и дымок ( по цвету он и не синий, и не белый) смесь какая то. Компрессия 12.5 12.5 12.8 13.4. Масло Шел hx8 5на40. Эх...чую что то не то, то ли бошка, то ли кольца (((
Кстати, антифриз никуда не уходит. Значит масло. газаанализатором диагностику делал. На холостых CO2 = 13.5, CH = 120. Вроде как идеально смесь горит. Такие показатели держаться примерно до 2500 оборотов. Но как повышаешь до 3000 , CO2 максимум до 13.8 доходит и держится. Но СН блин до 400 повышается, что не есть хорошо.. Попробую свечи поменять, обратку топливную подключить ( на газике без обратки смотрел показания), и зажигание покрутить при подключенном газа анализаторе, еще раз сниму показания. Завтра постараюсь видео закинуть.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Понедельник, 28.07.2014, 03:18 |
|
| |
academ | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 08:52 | Сообщение # 139 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 140
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| у меня на da7 dualcarb забивался фильтр в бензобаке такая мелкая сетка стоит на трубке подачи топлива
academ city
|
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 12:02 | Сообщение # 140 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| как ни странно, насос работает норм, хотя ничего не изменял. Пару фоток на досуге в гараже )
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |