Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
DA7 ZC dual carb
atassssДата: Четверг, 22.09.2011, 08:47 | Сообщение # 11
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Quote (myza-oleg)
не надо его снимать

его одену, этот шланг вакуумное опережение зажигания? после обеда пойду на улицу сделаю фото

Добавлено (04.08.2011, 15:17)
---------------------------------------------
сделал так как советовал admin, пока повышения оборотов не заметил. Но есть вопрос, если аккпп в нейтральном положении или парковка, то обороты повышены 1500, в режим D обороты меньше где то 800. Так должно быть???

У меня вопрос.....тот шланг что на первом рисунке, идёт от коробки управления карбюратором, оттуда воздух постоянно должен идти??? у меня когда идёт воздух когда нет, когда идёт воздух машина ровно работает и тяга лучше Ввообщем беда с тигрой sad и расход бенза 12 литров на 80 км, караул

Добавлено (07.08.2011, 20:55)
---------------------------------------------
руки опустились, ни один сервис не берется за интегру. Незнаю что с машиной, то ли двигатель то ли трамблер то ли карбюратор. Все свечи черные масло вроде нет. Не хочется сдаваться.
Кто нибудь подскажите мне на первой фотографии что за тонкий шланг? он идет с коробки управления, воздух там должен идти или нет? у меня сейчас ни на прогретом ни на холодном двигателе воздух не идет. хотя замечал раньше шел, и работал двигатель ровно и расход бензина меньше был и динамика лучше. подскажите кто нибудь, ощущение что машина только на бензине едет без воздуха. посмотрел сегодня воздушный фильтр - чистый.
завтра хочу проверить метки на шкиве коленвала. Не совсем понятно, значит сниму я крышки защитные, выкручу свечи 1 и 4 цилиндра. По какому цилиндру выставлять верхнюю мертвую точку? я так понимаю на шкиве 2 группы меток, 3 и 1 метка. правая одиночная метка должна попасть в прицел? и поршень должен быть в самом верху? а по трем меткам как регулировать зажигание? ослабить 3 болта и крутить трамблер до появления искры?

Добавлено (01.09.2011, 12:23)
---------------------------------------------
вчера пришло крыло, сегодня отдал на замену, рихтовку двери - чуток помята, и другие косяки что есть на кузове. Есть вопрос, на холодную обороты прыгают порой глохнет, там с правой стороны карба есть термоклапан я понимаю? к которому 2 шланга подходят с антифризом, верхний входной, нижний выходной. Пока машина не прогреется полностью и с выходного шланга антифриз не потечет обороты не стабильные. Когда прогреется приходится постоянно снимать выходной шланг и прогонять немного антифриза, после чего антифриз циркулирует и обороты устаканиваются. Потом в течение дня заводится с пол пинка и не тупит. Термостат исправный

1) виноват этот термоклапан?

Добавлено (09.09.2011, 17:20)
---------------------------------------------
вердикт неисправности - нерабочий термостат, гоняет по большому кругу сразу, сегодня заказал "тама", буду менять

Добавлено (13.09.2011, 05:55)
---------------------------------------------
поменял термостат, завел - обороты встали на 700, и уже не глохнет как раньше. сначала резиновую прокладку герметиком смазал чтоб не слетел когда ставишь и само соединение тоже. Для чего там третий болт с проводом? для массы?

Добавлено (22.09.2011, 08:47)
---------------------------------------------
зацените обвесы, сейчас машину отдал на полную покраску, об
весы немного белее, поэтому решил их тоже покрасить smile в воскресенье все поставлю

Прикрепления: 5319360.jpg (74.2 Kb) · 2705964.jpg (86.0 Kb) · 8030483.jpg (92.6 Kb) · 1033222.jpg (106.9 Kb) · 1075771.jpg (88.5 Kb) · 6300214.jpg (94.9 Kb) · 6278171.jpg (102.8 Kb) · 3167189.jpg (322.7 Kb)











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Пятница, 09.09.2011, 17:28
 
atassssДата: Четверг, 22.09.2011, 08:59 | Сообщение # 12
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
спойлер этот же оставлю, хотя незнаю может и не ставить лучше, жабры на копоте долой, шильдики и значил хонда тоже долой smile
Прикрепления: 0364274.jpg (317.4 Kb) · 2239756.jpg (330.0 Kb) · 2554709.jpg (340.6 Kb) · 3711146.jpg (318.0 Kb)











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 22.09.2011, 09:37
 
atassssДата: Четверг, 29.09.2011, 07:38 | Сообщение # 13
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
вчера забрал с покраски всё собрал )))))))))
Прикрепления: 5999016.jpg (209.7 Kb) · 6968560.jpg (283.5 Kb) · 9156773.jpg (310.2 Kb) · 2914072.jpg (300.7 Kb) · 6742696.jpg (303.6 Kb) · 8344071.jpg (299.6 Kb) · 1834875.jpg (283.7 Kb) · 1106837.jpg (323.5 Kb)











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
ily0Дата: Четверг, 29.09.2011, 08:51 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
вполне ниче так) спереди че то не то правда)
по карбам могу тебе отправить запчастей, за доставку заплатишь и все) у меня в сборе есть они.











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
atassssДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:07 | Сообщение # 15
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
вообщем термостат не помог, такая же ерунда на холодную. Вот этот термоклапан куда 2 шланга с антифризом идут как его поменять?. он просто на винтах крестовои отверткой крепиться?. через этот клапан и на холодную и на горячую должен идти антифриз?.

Добавлено (16.10.2011, 20:04)
---------------------------------------------
Всё. . . Терпения и сил больше нет бороться с этим холодным запуском, глохнет, дымит. Кто только придумал эти термо элементы, термо клапаны, заслонки. На горячую все отлично, на холодную хрен хрен хрен. Литра 3-5 бензина трачу на прогрев.

Добавлено (16.10.2011, 20:07)
---------------------------------------------
по моему этот карб проще снять и другой поставить. Продайте мне кто нить нормальный карбюратор чтоб обороты прогревочные были и всё как у людей.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 16.10.2011, 20:08
 
владимирДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:49 | Сообщение # 16
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
друг,рядом с этим термосолинойдом есть рычажок с дырочкой типо как под пружинку..,с другой стороны у него как типо полумесяц зубчатый,так вот ,либо он загрязнился у тебя либо пружинка ослабла,попробуй его рукой подтянуть и посмотри,т.е. какбы помоги ему закончить прогрев,так же если поможет можно пружинку поставить на стягивание куда нить с генератором например...
удачи cool











Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
atassssДата: Вторник, 18.10.2011, 13:43 | Сообщение # 17
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Я когда завожу сразу бегу к этим рычажкам, рукой немного этот рычаг приподнимаю, пытаюсь уловить момент когда машина работает ровно, и держу, по мере прогрева его потихоньку приходиться опускать в первоначальное положение. Очень интересует вопрос в каком положении должна быть вакуумная заслонка управления воздушной заслонкой на холодный пуск? В каком положении должен быть шток, втянут? Вытянут? Или по середине? Я теперь знаю что у меня не рабочий термоклапан или клинит его, попробую снять 3 болтика посмотреть










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 18.10.2011, 13:52
 
владимирДата: Вторник, 18.10.2011, 19:31 | Сообщение # 18
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
Quote (atassss)
Я когда завожу сразу бегу к этим рычажкам

и чё?реагирует?
нужны конкретные симптомы,пациент нереально болен,надо лечить,ЁПТЬ
короче вниз эту хрень дави и она должна сбросить обороты,если так и если воздух спускал в верхней шланги солинойда,то тогда под замену солинойд либо надо попробовать пружину на стяжку с соразмерной упругостью(ставь любую посильней !) cool
отпишись...











Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
atassssДата: Вторник, 18.10.2011, 19:42 | Сообщение # 19
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Сейчас завел, пружинки пока нет но вставил туда зажигалку ребром, как раз между 2мя рычагами, рычаг заслонок ушел вниз на 8 мм, работает ровно не глохнет обороты 800, дыма нет, конечно помогло спасибо smile поищу пружинку чтобы оттянуть его вниз. Но вопрос не закрытый, нужно все равно что то делать, будем думать, пусть пока греется мотор. Двигатель уже горячий, снял верхний входной шланг на термоклапане антифриз не идет в боченок. Всё. . . Жидкость пошла в боченок спустя минут 15 как завел машину. Обороты на Р 1300, ставлю Д 750 примерно










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 18.10.2011, 19:53
 
владимирДата: Вторник, 18.10.2011, 20:09 | Сообщение # 20
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
гон,сразу дожна пойти,мож помпа?как печка греет?5-7 мин и жар с пеки должен валить,при любой температуре,за это время он должен прогреться,прогревочные обороты должны соответствовать гдето в пределах 2000-2500 оборотов в зависимости от температуры
и жидкость должна не в него идти а из него!!!!!!!!!!!!!!!!!соображай!СНИМАЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИЗ НЕГО!!!!!!!!!!!!и будет тебе счастье!
отпишись











Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843


Пост подправил: владимир - Вторник, 18.10.2011, 20:10
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
Поиск: