Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции. Данный раздел подразумевает под собой только Правила поведения на конференции,но также ВЫ можете найти здесь некоторые ссылки.
I. Регистрация пользователей.
- ФАК(FAQ)находится http://integraclub.ru/faq/ либо можно найти в меню.
- Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила и вступает в клуб.
- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты,указать из какого он города/региона.Указанный Вами почтовый ящик будет защищён от спама.
- Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию(удалению) всех учетных записей данного пользователя.Возможно удаление всех сообщений данного пользователя.
- Запрещается создание никнеймов с надстрочным либо подстрочным шрифтом (пример: тигроводтм ,тегроводтм).данные ники блокируются в течении суток с момента регистрации пользователя.
- Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена(на усмотрение администрации форума,за период чистки).
II. Порядок поведения на форуме.
- Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали,уважения между участниками конференции(клуба) и сетевого этикета.
- Запрещено заниматься оверпостингом и размещение офф-топиков,спамерство.
- Запрещено использовать красный цвет в сообщениях.(исключение-администрация)
- Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе: при подмене букв символами,также словоформами нецензурной брани.Рассуждения о том "мат/не мат" не принимаются!
- Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией,для это существуют специальные топики,форумы).
- Запрещается проявлять рассовую или националью неприязнь.
- Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 4-х строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме(п 2.2).в противном случае администрация оставляет за собой право редактировать,а в случае неподчинения пользователем данному действию со стороны администрации-происходит блокировка аккаунта.
- Запрещена какая-либо провакация администрации.
III. Публикация сообщений.
- Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.Запрещается создавать темы подобные:"!!!"или"???"или"помогите!"или"вот"
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее!(в противном случае тема может оказаться в карзине либо быть удалена.)
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о Вас.Равно также, как печать заглавными буквами.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Участник форума(клуба)несогласный с действиями Модератора,может высказывать своё несогласие Модератору по почте,но лучше и надёжней обращаться в ICQ или в личном сообщении.Если от Модератора нет ответа или ответ,по мнению участника,последний,вправе переписку с Модератором отправить Администратору.Конечное решение принимает АДМИНИСТРАТОР.Это решение является окончательным и безоговорочным.
- Запрещено обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.Участник(клубчанин)несогласный с действиями администрации конференции(клуба)может обращатся к ним по средствам эл.почты,личных сообщений и ICQ.
- Свою благодарность или недавольство Вы можете выразить любому участнику клуба специальными кнопками,которые находятся под аваторой пользователя.
- При обращении через клиент ICQ учитывайте разницу в часовых поясах!В течении суток Вам обязательно ответят.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума(ветка обновления). Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей... |