DC1 готовиться под турбо
|
|
HATE | Дата: Суббота, 07.03.2009, 22:56 | Сообщение # 51 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Новизна в том что его на моторе ZC небыло никогда.... Точить-есть один человек замечательный в Москве,он протачивает дроссель,делает новую чудную заслонку,точит рессивер
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
kvintegra | Дата: Суббота, 07.03.2009, 23:44 | Сообщение # 52 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (HATE) Новизна в том что его на моторе ZC небыло никогда.... Точить-есть один человек замечательный в Москве,он протачивает дроссель,делает новую чудную заслонку,точит рессивер Вход в заслонку сделан по всем требованиям под конус? внутреннюю поверхность прошлифоввают? какой зазор делют между телом и залонкой? какой диаметр заслонки?
3
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:10 | Сообщение # 53 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Требования соблюдены(конус итд)Всё делают качественно,на новую заслонку даже ставят потайные болты-для уменьшения сопротивления Что касается размеров и прочего тебе у него лучше спросить
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
kvintegra | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:20 | Сообщение # 54 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (HATE) Требования соблюдены(конус итд)Всё делают качественно,на новую заслонку даже ставят потайные болты-для уменьшения сопротивления Что касается размеров и прочего тебе у него лучше спросить А кто заслонки делает? Да мне-то не надо у меня уже это все уже стоит.
3
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:26 | Сообщение # 55 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Кто-то где-то у него там делает
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Venom | Дата: Вторник, 10.03.2009, 02:41 | Сообщение # 56 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Ребят а как вы смотрите на то чтобы привести с аука полностью турбо кит? И по ценнику дешевле выйдет чем покупать по детальки в россии, и полностью комплектность. Купил-поставил-поехал... Особых ньюансов в теме не озвучено. Или не все так просто?? Ну можно еще поршни кованые поставить, для надежности. А так можно и на сток турбо воткнуть. Или нет? Я тоже подумываю о турбинке, но есть одно НО! Для начала будет переделана тормозная (на стоке то тяжело останавливается), поставлены распорки и стабы, и свап с автомата на меху, можно привода помощнее воткнуть, иначе только газу дам и машина по кусочкам расыплется..... А самый большой бюджет имхо не на саму турбину а именно на подготовку авто..
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
Wolchara | Дата: Вторник, 10.03.2009, 02:53 | Сообщение # 57 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Venom) Или не все так просто?? Ну можно еще поршни кованые поставить, для надежности. А так можно и на сток турбо воткнуть. Или нет? Не просто, поршни полюбому ставить другие, в сток дуть не желательно - не расчитан мотор на это, быстро кончится... Насчет тормозов ты верно подметил - нужны более продуктивные, поставь МКПП и если энтузиазм после всего этого не пропадет - копи на турбокит (он кстати может и не подойти по некоторым параметрам так что будь внимательнее с его выбором). Quote (Venom) А самый большой бюджет имхо не на саму турбину а именно на подготовку авто.. 100% прав, только еще потом настроить все надо!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
SergSS | Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:09 | Сообщение # 58 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
| пля много писал прошол косяк с отправкой попробую второй раз У нас в городе "ездит" (на даный момент стоит на доводке) бывшая "Тигра" Семенюка , на стоковом низе во Владике , отстроенная на савке , разжатая толстой прокладкой , выдерживала Буст в 1 кг. при правильной настройке на стенде с помощью "Hondata" я думаю реально с B16 выдавить 1.5 кг на стоковом низе.. Добавлено (10.03.2009, 17:09) --------------------------------------------- что то сакращено вышло
DA-6 B16A MKПП LSD ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа ICQ 287637716 skype sergss_icom
|
|
| |
kvintegra | Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:29 | Сообщение # 59 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Venom) Ребят а как вы смотрите на то чтобы привести с аука полностью турбо кит? И по ценнику дешевле выйдет чем покупать по детальки в россии, и полностью комплектность. Купил-поставил-поехал... Особых ньюансов в теме не озвучено. Или не все так просто?? Ну можно еще поршни кованые поставить, для надежности. А так можно и на сток турбо воткнуть. Или нет? Я тоже подумываю о турбинке, но есть одно НО! Для начала будет переделана тормозная (на стоке то тяжело останавливается), поставлены распорки и стабы, и свап с автомата на меху, можно привода помощнее воткнуть, иначе только газу дам и машина по кусочкам расыплется..... А самый большой бюджет имхо не на саму турбину а именно на подготовку авто.. Смотря что ты хочешь получить на выходе?! Можно элементарно дут в сток но до 0,7 безопасно.
3
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:11 | Сообщение # 60 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Насчёт 0,7 безопастно-никто не даст гарантию
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |