Integra Club
DC1 готовиться под турбо - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » DC1 готовиться под турбо
DC1 готовиться под турбо
HATEДата: Суббота, 07.03.2009, 22:56 | Сообщение # 51
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Новизна в том что его на моторе ZC небыло никогда....
Точить-есть один человек замечательный в Москве,он протачивает дроссель,делает новую чудную заслонку,точит рессивер











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
kvintegraДата: Суббота, 07.03.2009, 23:44 | Сообщение # 52
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (HATE)
Новизна в том что его на моторе ZC небыло никогда....
Точить-есть один человек замечательный в Москве,он протачивает дроссель,делает новую чудную заслонку,точит рессивер

Вход в заслонку сделан по всем требованиям под конус? внутреннюю поверхность прошлифоввают? какой зазор делют между телом и залонкой? какой диаметр заслонки?










3
 
HATEДата: Понедельник, 09.03.2009, 20:10 | Сообщение # 53
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Требования соблюдены(конус итд)Всё делают качественно,на новую заслонку даже ставят потайные болты-для уменьшения сопротивления
Что касается размеров и прочего тебе у него лучше спросить











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
kvintegraДата: Понедельник, 09.03.2009, 20:20 | Сообщение # 54
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (HATE)
Требования соблюдены(конус итд)Всё делают качественно,на новую заслонку даже ставят потайные болты-для уменьшения сопротивления
Что касается размеров и прочего тебе у него лучше спросить

А кто заслонки делает? Да мне-то не надо у меня уже это все уже стоит.










3
 
HATEДата: Понедельник, 09.03.2009, 20:26 | Сообщение # 55
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Кто-то где-то у него там делает










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
VenomДата: Вторник, 10.03.2009, 02:41 | Сообщение # 56
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
Ребят а как вы смотрите на то чтобы привести с аука полностью турбо кит? И по ценнику дешевле выйдет чем покупать по детальки в россии, и полностью комплектность. Купил-поставил-поехал... Особых ньюансов в теме не озвучено. Или не все так просто??
Ну можно еще поршни кованые поставить, для надежности. А так можно и на сток турбо воткнуть. Или нет?

Я тоже подумываю о турбинке, но есть одно НО! Для начала будет переделана тормозная (на стоке то тяжело останавливается), поставлены распорки и стабы, и свап с автомата на меху, можно привода помощнее воткнуть, иначе только газу дам и машина по кусочкам расыплется..... А самый большой бюджет имхо не на саму турбину а именно на подготовку авто..










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
WolcharaДата: Вторник, 10.03.2009, 02:53 | Сообщение # 57
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Venom)
Или не все так просто??
Ну можно еще поршни кованые поставить, для надежности. А так можно и на сток турбо воткнуть. Или нет?

Не просто, поршни полюбому ставить другие, в сток дуть не желательно - не расчитан мотор на это, быстро кончится...
Насчет тормозов ты верно подметил - нужны более продуктивные, поставь МКПП и если энтузиазм после всего этого не пропадет - копи на турбокит (он кстати может и не подойти по некоторым параметрам так что будь внимательнее с его выбором).
Quote (Venom)
А самый большой бюджет имхо не на саму турбину а именно на подготовку авто..

100% прав, только еще потом настроить все надо! wink











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
SergSSДата: Вторник, 10.03.2009, 17:09 | Сообщение # 58
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
пля много писал прошол косяк с отправкой попробую второй раз dry

У нас в городе "ездит" (на даный момент стоит на доводке) бывшая "Тигра" Семенюка , на стоковом низе во Владике , отстроенная на савке , разжатая толстой прокладкой , выдерживала Буст в 1 кг.
при правильной настройке на стенде с помощью "Hondata" я думаю реально с B16 выдавить 1.5 кг на стоковом низе.. cool

Добавлено (10.03.2009, 17:09)
---------------------------------------------
что то сакращено вышло biggrin










DA-6 B16A MKПП LSD

..имейте совесть разница с Москвой +4 часа
ICQ 287637716
skype sergss_icom
 
kvintegraДата: Вторник, 10.03.2009, 19:29 | Сообщение # 59
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Venom)
Ребят а как вы смотрите на то чтобы привести с аука полностью турбо кит? И по ценнику дешевле выйдет чем покупать по детальки в россии, и полностью комплектность. Купил-поставил-поехал... Особых ньюансов в теме не озвучено. Или не все так просто??
Ну можно еще поршни кованые поставить, для надежности. А так можно и на сток турбо воткнуть. Или нет?
Я тоже подумываю о турбинке, но есть одно НО! Для начала будет переделана тормозная (на стоке то тяжело останавливается), поставлены распорки и стабы, и свап с автомата на меху, можно привода помощнее воткнуть, иначе только газу дам и машина по кусочкам расыплется..... А самый большой бюджет имхо не на саму турбину а именно на подготовку авто..

Смотря что ты хочешь получить на выходе?! Можно элементарно дут в сток но до 0,7 безопасно.










3
 
HATEДата: Среда, 11.03.2009, 00:11 | Сообщение # 60
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Насчёт 0,7 безопастно-никто не даст гарантию










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » DC1 готовиться под турбо
Поиск: