По поводу тормозов можно не выпендриваться супер мега крутыми брендами
Совершенно согласен! У меня сосед (тоже интегровод) поставил от легенды тормоза, скобу точил чтоб подошло (4х114), диски высверливал - около 25 тыс.рублей ему все это встало год назад, и на самом деле хреновенько выточили! Чтоб ощутить действительную разницу имеет смысл купить весь комплект за 20 т.руб. (ступицы, рычаги и т.д.) от легенды (либо от аккорда Тайп-р, размер там 5х114 и они тоже 2-х пошневые) и ничего точить не надо будет! Сосед теперь при отторможке инстинктивно назад смотрит - машина останавливается как вкопанная!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
А можно и не заморачиваться с заменами ступиц и прочим...а поменять тормозной диск (поставить "Брембо макс" такого же размера) и колодки (АТЕ) новые, действительно все прокачать и будет машина тормозить лучше чем на легендовских (или где-то также) - сам имел возможность в этом убедиться! От прелюда лучше не ставить - "шило на мыло" получится, лишь время и деньги потратятся, а разницы ощутимой не будет.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Это хорошо когда у вас DC2 или стоит мотор серии В. А когда DC1, мотор ZC, то вариант поиметь хорошие, но бюджетные тормоза - это только с пересверловкой тормозного диска и подгонкой супортов от других моделей.
Это хорошо когда у вас DC2 или стоит мотор серии В
Прошу прощения, не учел различия... Ну тогда брать б\у ступицы (от легенды или аккорда) с полным набором и ставить! Накладно, но один раз поставил и больше не надо будет ничего сверлить.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))