Integra Club
DC1 готовиться под турбо - Страница 8 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DC1 готовиться под турбо
HATEДата: Четверг, 12.03.2009, 02:26 | Сообщение # 71
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
У тебя на впускной колектор идёт канал с антифризом!-об этом думал?










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
PROdigYДата: Четверг, 12.03.2009, 10:39 | Сообщение # 72
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
нэт biggrin










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
WolcharaДата: Четверг, 12.03.2009, 23:22 | Сообщение # 73
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (kvintegra)
По поводу тормозов можно не выпендриваться супер мега крутыми брендами

Совершенно согласен! У меня сосед (тоже интегровод) поставил от легенды тормоза, скобу точил чтоб подошло (4х114), диски высверливал - около 25 тыс.рублей ему все это встало год назад, и на самом деле хреновенько выточили! Чтоб ощутить действительную разницу имеет смысл купить весь комплект за 20 т.руб. (ступицы, рычаги и т.д.) от легенды (либо от аккорда Тайп-р, размер там 5х114 и они тоже 2-х пошневые) и ничего точить не надо будет! Сосед теперь при отторможке инстинктивно назад смотрит - машина останавливается как вкопанная! smile











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
HATEДата: Пятница, 13.03.2009, 00:59 | Сообщение # 74
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Когда я поставил б16а поворотные кулаки со ступицами и супортами,всё почистил,прокачал-тоже офигел,при том что задние тормоза заклинены у меня)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
WolcharaДата: Пятница, 13.03.2009, 01:33 | Сообщение # 75
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
А можно и не заморачиваться с заменами ступиц и прочим...а поменять тормозной диск (поставить "Брембо макс" такого же размера) и колодки (АТЕ) новые, действительно все прокачать и будет машина тормозить лучше чем на легендовских (или где-то также) - сам имел возможность в этом убедиться! smile
От прелюда лучше не ставить - "шило на мыло" получится, лишь время и деньги потратятся, а разницы ощутимой не будет.











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
ДимаS74Дата: Пятница, 13.03.2009, 09:25 | Сообщение # 76
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45






Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Это хорошо когда у вас DC2 или стоит мотор серии В. А когда DC1, мотор ZC, то вариант поиметь хорошие, но бюджетные тормоза - это только с пересверловкой тормозного диска и подгонкой супортов от других моделей.










DC-1 MT Xi
 
WolcharaДата: Пятница, 13.03.2009, 14:02 | Сообщение # 77
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (ДимаS74)
Это хорошо когда у вас DC2 или стоит мотор серии В

Прошу прощения, не учел различия... Ну тогда брать б\у ступицы (от легенды или аккорда) с полным набором и ставить! Накладно, но один раз поставил и больше не надо будет ничего сверлить.











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
kvintegraДата: Пятница, 13.03.2009, 14:30 | Сообщение # 78
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
От прелюда лучше не ставить - "шило на мыло" получится, лишь время и деньги потратятся, а разницы ощутимой не будет.

я б не стал так утвердительно говорить по поводу преловских тормозов. Сам то на каких ездишь 282 или 262?










3
 
HATEДата: Пятница, 13.03.2009, 14:34 | Сообщение # 79
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Я щас в итоге оставил б16а супорта,со скобами от ДБ-6(262мм)на них колодки дешевле и проще найти
Диски брембо











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
kvintegraДата: Пятница, 13.03.2009, 16:23 | Сообщение # 80
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (HATE)
Я щас в итоге оставил б16а супорта,со скобами от ДБ-6(262мм)на них колодки дешевле и проще найти Диски брембо

Почему дешевле я на 282супорта покупаю колодки нишимбо за 1000р










3
 
Поиск: