| DC1 готовиться под турбо | 
| 
				
			 | 
| 
| HATE | Дата: Четверг, 12.03.2009, 02:26 | Сообщение # 71 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | У тебя на впускной колектор идёт канал с антифризом!-об этом думал? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Четверг, 12.03.2009, 10:39 | Сообщение # 72 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | нэт   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Wolchara | Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:22 | Сообщение # 73 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 500 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | Quote (kvintegra) По поводу тормозов можно не выпендриваться супер мега крутыми брендамиСовершенно согласен! У меня сосед (тоже интегровод) поставил от легенды тормоза, скобу точил чтоб подошло (4х114), диски высверливал - около 25 тыс.рублей ему все это встало год назад, и на самом деле хреновенько выточили! Чтоб ощутить действительную разницу имеет смысл купить весь комплект за 20 т.руб. (ступицы, рычаги и т.д.) от легенды (либо от аккорда Тайп-р, размер там 5х114 и они тоже 2-х пошневые) и ничего точить не надо будет! Сосед теперь при отторможке инстинктивно назад смотрит - машина останавливается как вкопанная!
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Пятница, 13.03.2009, 00:59 | Сообщение # 74 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Когда я поставил б16а поворотные кулаки со ступицами и супортами,всё почистил,прокачал-тоже офигел,при том что задние тормоза заклинены у меня) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Wolchara | Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:33 | Сообщение # 75 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 500 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | А можно и не заморачиваться с заменами ступиц и прочим...а поменять тормозной диск (поставить "Брембо макс" такого же размера) и колодки (АТЕ) новые, действительно все прокачать и будет машина тормозить лучше чем на легендовских (или где-то также) - сам имел возможность в этом убедиться!   От прелюда лучше не ставить - "шило на мыло" получится, лишь время и деньги потратятся, а разницы ощутимой не будет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 |  |  |  |  | 
| 
| ДимаS74 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 09:25 | Сообщение # 76 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Челябинская область Сообщений: 45 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Магнитогорск Регион: 74RUS | Это хорошо когда у вас DC2 или стоит мотор серии В. А когда DC1, мотор ZC, то вариант поиметь хорошие, но бюджетные тормоза - это только с пересверловкой тормозного диска и подгонкой супортов от других моделей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC-1 MT Xi
 |  |  |  |  | 
| 
| Wolchara | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:02 | Сообщение # 77 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 500 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | Quote (ДимаS74) Это хорошо когда у вас DC2 или стоит мотор серии ВПрошу прощения, не учел различия... Ну тогда брать б\у ступицы (от легенды или аккорда) с полным набором и ставить! Накладно, но один раз поставил и больше не надо будет ничего сверлить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 |  |  |  |  | 
| 
| kvintegra | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:30 | Сообщение # 78 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | От прелюда лучше не ставить - "шило на мыло" получится, лишь время и деньги потратятся, а разницы ощутимой не будет.  я б не стал так утвердительно говорить по поводу преловских тормозов. Сам то на каких ездишь 282 или 262? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:34 | Сообщение # 79 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Я щас в итоге оставил б16а супорта,со скобами от ДБ-6(262мм)на них колодки дешевле и проще найти Диски брембо
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kvintegra | Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:23 | Сообщение # 80 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | Quote (HATE) Я щас в итоге оставил б16а супорта,со скобами от ДБ-6(262мм)на них колодки дешевле и проще найти Диски брембо Почему дешевле я на 282супорта покупаю колодки нишимбо за 1000р 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3
 |  |  |  |  |