DC1 готовиться под турбо
|
|
HATE | Дата: Четверг, 12.03.2009, 02:26 | Сообщение # 71 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| У тебя на впускной колектор идёт канал с антифризом!-об этом думал?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
PROdigY | Дата: Четверг, 12.03.2009, 10:39 | Сообщение # 72 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| нэт
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Wolchara | Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:22 | Сообщение # 73 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (kvintegra) По поводу тормозов можно не выпендриваться супер мега крутыми брендами Совершенно согласен! У меня сосед (тоже интегровод) поставил от легенды тормоза, скобу точил чтоб подошло (4х114), диски высверливал - около 25 тыс.рублей ему все это встало год назад, и на самом деле хреновенько выточили! Чтоб ощутить действительную разницу имеет смысл купить весь комплект за 20 т.руб. (ступицы, рычаги и т.д.) от легенды (либо от аккорда Тайп-р, размер там 5х114 и они тоже 2-х пошневые) и ничего точить не надо будет! Сосед теперь при отторможке инстинктивно назад смотрит - машина останавливается как вкопанная!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 13.03.2009, 00:59 | Сообщение # 74 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Когда я поставил б16а поворотные кулаки со ступицами и супортами,всё почистил,прокачал-тоже офигел,при том что задние тормоза заклинены у меня)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Wolchara | Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:33 | Сообщение # 75 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| А можно и не заморачиваться с заменами ступиц и прочим...а поменять тормозной диск (поставить "Брембо макс" такого же размера) и колодки (АТЕ) новые, действительно все прокачать и будет машина тормозить лучше чем на легендовских (или где-то также) - сам имел возможность в этом убедиться! От прелюда лучше не ставить - "шило на мыло" получится, лишь время и деньги потратятся, а разницы ощутимой не будет.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
ДимаS74 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 09:25 | Сообщение # 76 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Это хорошо когда у вас DC2 или стоит мотор серии В. А когда DC1, мотор ZC, то вариант поиметь хорошие, но бюджетные тормоза - это только с пересверловкой тормозного диска и подгонкой супортов от других моделей.
DC-1 MT Xi
|
|
| |
Wolchara | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:02 | Сообщение # 77 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (ДимаS74) Это хорошо когда у вас DC2 или стоит мотор серии В Прошу прощения, не учел различия... Ну тогда брать б\у ступицы (от легенды или аккорда) с полным набором и ставить! Накладно, но один раз поставил и больше не надо будет ничего сверлить.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
kvintegra | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:30 | Сообщение # 78 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| От прелюда лучше не ставить - "шило на мыло" получится, лишь время и деньги потратятся, а разницы ощутимой не будет. я б не стал так утвердительно говорить по поводу преловских тормозов. Сам то на каких ездишь 282 или 262?
3
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:34 | Сообщение # 79 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Я щас в итоге оставил б16а супорта,со скобами от ДБ-6(262мм)на них колодки дешевле и проще найти Диски брембо
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
kvintegra | Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:23 | Сообщение # 80 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (HATE) Я щас в итоге оставил б16а супорта,со скобами от ДБ-6(262мм)на них колодки дешевле и проще найти Диски брембо Почему дешевле я на 282супорта покупаю колодки нишимбо за 1000р
3
|
|
| |