Quote (flux)
kvintegra а не хотел бы ты себе лучше сделать суперчарджер... или как его там, который вешается на коленвал если память не изменяет...
турбоямы нет... и больше положительных качеств чем у турбо...
после установки турбо или суперчарджера ресурс двигла снижается раза в 2.... где то кто то писал что нифига и ничего подобного так это чушь....
сразу переходим на 98 бензинчик...
и боимся луж, грязи, пыли... имхо данный девайс круче всякого пылесоса smile засосет - мало не покажется...
Ты имел ввиду компресор наверное?! Ну для начала у меня в большей части уже под турбо все есть в том числе у турбинка. Объяснение одно что для комресора по хорошему нужно мутить кулер охлаждения воздуха и как то это внедрить между впуском и самим компрессором.(есть просто в Москве цивик ер3 с копрессором он приезжает на Смотру дубасит на ней пять минут в отсечку (3-4старта) а потом стоит с открытым капотом и ждет кода это подостынет потому что машина перестала ехать. На крутых брендах как ягуар, мерин... не поскупились инженеры подумать над кулером и он приносит свои плоды!!! По поводу уменьшения ресурса в 2а раза вопрос спорный. Переход на 98 бензин не пугает. На мозге с Хондатой s300 можно попробывать и 95 отстроиться. По поводу боязни воды и грязи это можно и атмосферник залить и запылить большого ума не надо. Я согласен что под турбо надо чтоб фильтрец был свежиньким и маслецо по чаще менять,меня это тоже не пугает это расходный материал. А то что засосет или не засосет это рещаемо чисто конструктивно вынеси фильтр на верх ближе к трамблеру и что он там засосет?? Америкосы давно уже турбуют дешки и нормально http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f=4&t=42285
Добавлено (12.02.2009, 13:32)
---------------------------------------------
Quote (mixa)
а говорил что интэгра спек 98, а оказался прелюд wacko
хотя я где то читал, один чел поставил на dc1 диски с супортами от спека 98, но там какие то привода другие. короче не буду тогда заморачиватса и поставлю от спека 96
у тебя сейчас стоят тормоза как на спеке 96 262мм только с растоянием между болтами 4*100, на тупере 96 262мм ступица 4*114.3 зачем менять?
на прелюде и на акорде есть диски 282мм только 4*114,3. Это делаеться для того чтоб сделать еще 4ри дырки посадочные под 4*100.
спеке98-00 стоит ступица 5*114,3 и диск соответствено тоже, ты там чисто физически не сможешь сделать 4*100(места нет),а суппорта что на спеке98,что на преле ,что на акорде одинаковые даже на crv такие же.http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7853 средний видос посмотри и тебе станет все ясно