Integra Club
DC1 готовиться под турбо - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
DC1 готовиться под турбо
kvintegraДата: Среда, 11.02.2009, 21:39 | Сообщение # 11
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Worker)
Да не, она у меня стоковая, просто сыпаться начала, то одно, то второе, то третье.

Ну есть повод для тюнинга. Что сыпется?










3
 
fluxДата: Четверг, 12.02.2009, 00:32 | Сообщение # 12
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
kvintegra а не хотел бы ты себе лучше сделать суперчарджер... или как его там, который вешается на коленвал если память не изменяет...
турбоямы нет... и больше положительных качеств чем у турбо...
после установки турбо или суперчарджера ресурс двигла снижается раза в 2.... где то кто то писал что нифига и ничего подобного так это чушь....
сразу переходим на 98 бензинчик...
и боимся луж, грязи, пыли... имхо данный девайс круче всякого пылесоса smile засосет - мало не покажется...











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Четверг, 12.02.2009, 00:32
 
mixaДата: Четверг, 12.02.2009, 02:18 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
Quote (kvintegra)
Да,это спек 98 на 96ом 262. Ощущения не заставили себя ждать. Тормозит просто супер как в стенку . Но надо не забывать,что для четкости педали нужно что б ГТЦ был 1" и вакумник был толстый двух мембранный. У меня все это стояло в стоке. Просто я на некоторых теграх более раннего производства видел,что там стоят однамембранные и ГТЦ 16/13 или на оборот не помню

чё то не пойму, говорят что от спека98 не подходит по шлицам, а от 96 в самый раз, разъясни если можеш. как понять ГТЦ 1? что за один? и что такое 16/13?? и как определить какой стоит??
а чё, ты ABS тоже выкинул?











тигра dc1. zc. на коробе
 
kvintegraДата: Четверг, 12.02.2009, 12:11 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (mixa)
чё то не пойму, говорят что от спека98 не подходит по шлицам, а от 96 в самый раз, разъясни если можеш. как понять ГТЦ 1? что за один? и что такое 16/13?? и как определить какой стоит??
а чё, ты ABS тоже выкинул?

ABS оставил(кстати очень удивился зачем ты викинул abs) Берем тормозной диск от прелюда или от акорда 282мм толщина23мм 4*114.3. Идем к токарю и он на координатном станке сверлит 4дыры под 4*100. Берем скобу суппорта и тоже к токарю он снимае 1,8-2,5мм с наружней части скобы там где скоба крепиться к кулаку. Делаеться это для то что бы скоба не садилась на тормозной диск вылет ступицы разный на тупере и на овоще(жаль фото процесса не делал)(обрати внимание на фото моих тормозов ты там увидешь что дырок много на тормозносм диске). Главный тормозной цилиндр (гтц) должен быть 1дюйм это написано на теле гтц со стороны опорной чашки амортизатора 1ка в кружочке.










3

Пост подправил: kvintegra - Четверг, 12.02.2009, 12:15
 
mixaДата: Четверг, 12.02.2009, 12:31 | Сообщение # 15
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
Quote (kvintegra)
ABS оставил(кстати очень удивился зачем ты викинул abs)

а я писал почему biggrin

Добавлено (12.02.2009, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (kvintegra)
Берем тормозной диск от прелюда или от акорда 282мм толщина23мм 4*114.3

а говорил что интэгра спек 98, а оказался прелюд wacko
хотя я где то читал, один чел поставил на dc1 диски с супортами от спека 98, но там какие то привода другие. короче не буду тогда заморачиватса и поставлю от спека 96











тигра dc1. zc. на коробе
 
kvintegraДата: Четверг, 12.02.2009, 13:32 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (flux)
kvintegra а не хотел бы ты себе лучше сделать суперчарджер... или как его там, который вешается на коленвал если память не изменяет...
турбоямы нет... и больше положительных качеств чем у турбо...
после установки турбо или суперчарджера ресурс двигла снижается раза в 2.... где то кто то писал что нифига и ничего подобного так это чушь....
сразу переходим на 98 бензинчик...
и боимся луж, грязи, пыли... имхо данный девайс круче всякого пылесоса smile засосет - мало не покажется...

Ты имел ввиду компресор наверное?! Ну для начала у меня в большей части уже под турбо все есть в том числе у турбинка. Объяснение одно что для комресора по хорошему нужно мутить кулер охлаждения воздуха и как то это внедрить между впуском и самим компрессором.(есть просто в Москве цивик ер3 с копрессором он приезжает на Смотру дубасит на ней пять минут в отсечку (3-4старта) а потом стоит с открытым капотом и ждет кода это подостынет потому что машина перестала ехать. На крутых брендах как ягуар, мерин... не поскупились инженеры подумать над кулером и он приносит свои плоды!!! По поводу уменьшения ресурса в 2а раза вопрос спорный. Переход на 98 бензин не пугает. На мозге с Хондатой s300 можно попробывать и 95 отстроиться. По поводу боязни воды и грязи это можно и атмосферник залить и запылить большого ума не надо. Я согласен что под турбо надо чтоб фильтрец был свежиньким и маслецо по чаще менять,меня это тоже не пугает это расходный материал. А то что засосет или не засосет это рещаемо чисто конструктивно вынеси фильтр на верх ближе к трамблеру и что он там засосет?? Америкосы давно уже турбуют дешки и нормально http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f=4&t=42285

Добавлено (12.02.2009, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (mixa)
а говорил что интэгра спек 98, а оказался прелюд wacko
хотя я где то читал, один чел поставил на dc1 диски с супортами от спека 98, но там какие то привода другие. короче не буду тогда заморачиватса и поставлю от спека 96

у тебя сейчас стоят тормоза как на спеке 96 262мм только с растоянием между болтами 4*100, на тупере 96 262мм ступица 4*114.3 зачем менять?
на прелюде и на акорде есть диски 282мм только 4*114,3. Это делаеться для того чтоб сделать еще 4ри дырки посадочные под 4*100.
спеке98-00 стоит ступица 5*114,3 и диск соответствено тоже, ты там чисто физически не сможешь сделать 4*100(места нет),а суппорта что на спеке98,что на преле ,что на акорде одинаковые даже на crv такие же.http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7853 средний видос посмотри и тебе станет все ясно











3

Пост подправил: kvintegra - Четверг, 12.02.2009, 13:36
 
mixaДата: Четверг, 12.02.2009, 16:16 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
да но зачем весь это гемор, когда можно всё это заказать уже готовое. вот спек 98
http://injapan.ru/auction/t104364520.html











тигра dc1. zc. на коробе
 
kvintegraДата: Четверг, 12.02.2009, 17:30 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (mixa)
да но зачем весь это гемор, когда можно всё это заказать уже готовое. вот спек 98
http://injapan.ru/auction/t104364520.html

Можно, но ты готов менять колесные диски и привода????? Придется тады для полного кайфа и зад поменять, там сзади 14тормоза стоят ну и тогда уж родные туперные диски колесные. И каков бюджет? о го го какой
Это делается так называемый кастом для того, чтоб не менять ради тормозов мотор(это я утрирую).










3

Пост подправил: kvintegra - Четверг, 12.02.2009, 17:34
 
PROdigYДата: Четверг, 12.02.2009, 21:40 | Сообщение # 19
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
интеркулер на турбу тоже нужен!










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
mixaДата: Пятница, 13.02.2009, 02:12 | Сообщение # 20
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
ладно, посмотрим. в любом случае мне сверлить диски негде, проще привезди.










тигра dc1. zc. на коробе
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: