Integra Club
DC1 готовиться под турбо - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » DC1 готовиться под турбо
DC1 готовиться под турбо
kvintegraДата: Вторник, 10.02.2009, 19:07 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
DC1 2000года Ti ,АКПП, ABS. Приабрел автомобиль в декабре 2007года с пробегом 90.000км немного битую. За время владения автомобилем установил передний стабилизатор (24мм) и задний(17мм),поставил стоковые растяжки со спека 98 перед между чашками и между рычагами,сзади между чашками,между лонжеронами и между задними рычагами. Установил передние тормозные диски 282мм и суппорта от спека 98 + армированные тормозные шланги Мюген по кругу (задние тормоза были в стоке дисковые).Поставил 16ого радиуса кованные колеса ВСМПО . Расточил дроссельную заслонку вместе с ресивером до 60мм вместо 55мм. В ближайших планах поставить подвесон от спека 98, ну потихоньку готовиться к турбовке.
Прикрепления: 9813276.jpg (167.9 Kb) · 4317782.jpg (950.4 Kb) · 8296314.jpg (887.6 Kb) · 8827751.jpg (194.7 Kb) · 5940577.jpg (192.4 Kb) · 0412644.jpg (408.1 Kb)











3

Пост подправил: kvintegra - Среда, 15.04.2009, 13:15
 
WorkerДата: Вторник, 10.02.2009, 20:03 | Сообщение # 2
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Сколько дуть собираешься?










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
polkovikДата: Вторник, 10.02.2009, 20:13 | Сообщение # 3
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
ооо, молодчик!










integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
kvintegraДата: Вторник, 10.02.2009, 20:25 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Worker)
Сколько дуть собираешься?

пока буду дуть в сток,ну а сток говорят при хорошей настройки держит до 0.7
рисковать не буду запланировано 0.5 так чтоб получилось примерно 180-190кабылиц










3
 
WorkerДата: Вторник, 10.02.2009, 21:17 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Я тоже задумываюсь над этим, но мне б для начала ее в сток привести...










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Среда, 11.02.2009, 00:55 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Я думал в раздела "готовица под турбо" будет снят мотор,заменена поршневая итд










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
mixaДата: Среда, 11.02.2009, 04:08 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
скоко вопросов то будет.
1.
Quote (kvintegra)
Установил передние тормозные диски 282мм и суппорта от спека 98

тормозные диски 282 это спек 96 или 98??
2.
Quote (kvintegra)
Расточил дроссельную заслонку вместе с ресивером до 60мм вместо 55мм.

вот про ето пожалуста по подробей. мне эта мысль уже давно покоя не даёт.как очучения??хотя тяпка.











тигра dc1. zc. на коробе
 
myza-OlegДата: Среда, 11.02.2009, 09:01 | Сообщение # 8
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
kvintegra, ты говорил про то,что хочешь в АКПП другие фрикционы ставить...Можно поподробнее?











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
kvintegraДата: Среда, 11.02.2009, 17:13 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (myza-oleg)
kvintegra, ты говорил про то,что хочешь в АКПП другие фрикционы ставить...Можно поподробнее?

Да,совершенно верно дуть буду на автомате. Есть в Москве контора занимаються привозом тюненых компонентов для автоматов. Вот вобщем то они мне ищут фрикционы повышеного трения. Гидротрасформатор переделывать буду,т.к тюненый очень дорого(600 бачей) вощем принцип тыненых трансформаторов в том,что лапатки в этом бублике стоят под определенном углом либо просто на половину порезаны . Так нафига тратить столько денег если можно это сделать в полорвину дешевле. Есть в Москве дядька который их вскрывает и выгибают лопатки под то что ты хочешь получить. Ну и самое простое это поставить радиатор охлаждения, который берем к примеру (как я это сделал) от Паджера радиатор автомата (там атомат по габаритам о гого какой) и ставим на тегру. Ставиться кулер последовательно т.е сначала в кулер потом из кулера в родной радиатор и в автомат. Если сделать на оборот то жижа не будет догреваться до рабочий температуры.

Добавлено (11.02.2009, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (Worker)
Я тоже задумываюсь над этим, но мне б для начала ее в сток привести...

Это как понять? А сейчас в каком состояние?

Добавлено (11.02.2009, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (mixa)
тормозные диски 282 это спек 96 или 98??

Да,это спек 98 на 96ом 262.

Ощущения не заставили себя ждать. Тормозит просто супер как в стенку biggrin . Но надо не забывать,что для четкости педали нужно что б ГТЦ был 1"
и вакумник был толстый двух мембранный. У меня все это стояло в стоке. Просто я на некоторых теграх более раннего производства видел,что там стоят однамембранные и ГТЦ 16/13 или на оборот не помню wink

Добавлено (11.02.2009, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (HATE)
Я думал в раздела "готовица под турбо" будет снят мотор,заменена поршневая итд

Ну этому ты можешь начитаться на редланерсе. Пока на сток поршне. Единственое что будет сделано это портинг бошки(в процесе) и шпильки ARP

А потом пойму что буста мне мало и буду ставить шатунчики H образные и поршню витару smile










3
 
WorkerДата: Среда, 11.02.2009, 21:35 | Сообщение # 10
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (kvintegra)
Это как понять? А сейчас в каком состояние?

Да не, она у меня стоковая, просто сыпаться начала, то одно, то второе, то третье....











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » DC1 готовиться под турбо
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: