DC1 готовиться под турбо
|
|
Wolchara | Дата: Пятница, 13.03.2009, 18:47 | Сообщение # 81 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (kvintegra) я б не стал так утвердительно говорить по поводу преловских тормозов. Сам то на каких ездишь 282 или 262 У меня 262, на "прелах" в основном 282, хотя были и 262-ые... Почему так говорю про тормоза от прелюда - я уже выше отписался, что не учел разницу тормозов между dc1 и dc2 (в моем случае это действительно шило на мыло), после чего извинился. Но под турбину и моих, и прелюдовских тормозов будет недостаточно и лучше их по возможности поменять.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
kvintegra | Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:31 | Сообщение # 82 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Wolchara) У меня 262, на "прелах" в основном 282, хотя были и 262-ые... Почему так говорю про тормоза от прелюда - я уже выше отписался, что не учел разницу тормозов между dc1 и dc2 (в моем случае это действительно шило на мыло), после чего извинился. Но под турбину и моих, и прелюдовских тормозов будет недостаточно и лучше их по возможности поменять. У меня на dc1 в стоке стояли 262мм (как на тупере 96) мне не хватало их я себе поставил преловские ну или спек 98, и все встало на свои места.
3
|
|
| |
ДимаS74 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 21:17 | Сообщение # 83 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Если продолжать про тормоза, то какие тормоза со ступицей можно срастить с гранатой интегры DC1, ZC (переход с 4х100 на другой размер не смущает). Вариант пересверловки тормозного диска ставится на последнее.
DC-1 MT Xi
|
|
| |
kvintegra | Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:16 | Сообщение # 84 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (ДимаS74) Если продолжать про тормоза, то какие тормоза со ступицей можно срастить с гранатой интегры DC1, ZC (переход с 4х100 на другой размер не смущает). Вариант пересверловки тормозного диска ставится на последнее. Граната тут совсем не причем можно остаться на 4*100 и иметьть 4х поршневые брембо. Начнем сначала: на dc1 после 97 года на сколько мне извено, ставились так называемые большие кулаки под 262 тормозной диск но со ступицей 4*100 такие же кулаки ставились на тупер спек 96-98-00,но со ступицей 4*114.3 и 5*114.3,и вылет у тормозного диска другой ,соответственно когда ставишь тормозной диск от прелюда надо на 1,8мм убрать с внутренней части тормозной скобы иначе она садиться на тормозной диск. Почему тормозной диск от прелюда?потомучно не выпускают диски 4*100 282мм и на тупере 98 стоит диск 282мм но 5*114.3 соответственно нет места для сверловки 4*100,а 282мм диск с 4*114,3(больше места для пересверловки) ставился на акорд и прелюд .Супорта везде одинаковы на акорде-прелюде и тупере спек98. Для справки скажу,что мотор совсем не причем я ставил мотор на цивек с томозами 242 с маленькими кулаками b16b от цивека тупер 185сил без изменения кулаков. Добавлено (13.03.2009, 22:16) --------------------------------------------- И вообще я уже подумываю устроить опрос нужныли интегаводом готовый комплект передней подвески с 282 тормозами с рычагами по передний стаб соответствено сним тоже. В комплект входить будет большие кулаки со ступицей 4*100,с установлеными на них 282 тормозами с нижними рычагами под стаб и стаб в комплекте.
3
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 14.03.2009, 02:03 | Сообщение # 85 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Вот например на DA с б16 мотором кулаки,ступицы и подшипники разные!Поэтому мне много заменить пришлось....А колодок на неё мало где есть(DA-6 b15a)а если есть оригинал под 3000р,поэтому я поменял скобы,тем более там удобнее сделаны противоскрипные пластины
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Wolchara | Дата: Суббота, 14.03.2009, 03:40 | Сообщение # 86 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Для легенды колодки по 3500 стоят... Это каждый решает сам, надо ли ему это.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:09 | Сообщение # 87 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ну для четырёх-поршневых за колодки и 3500 отдать можно,но за сток 262.....
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
ДимаS74 | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:10 | Сообщение # 88 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Quote (kvintegra) И вообще я уже подумываю устроить опрос нужныли интегаводом готовый комплект передней подвески с 282 тормозами с рычагами по передний стаб соответствено сним тоже. В комплект входить будет большие кулаки со ступицей 4*100,с установлеными на них 282 тормозами с нижними рычагами под стаб и стаб в комплекте. Тема интересная, купить такой сетап сразу и не искать по отдельности. Все будеть зависеть от адекватной цены
DC-1 MT Xi
|
|
| |
kvintegra | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:45 | Сообщение # 89 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Тема интересная, купить такой сетап сразу и не искать по отдельности. Все будеть зависеть от адекватной цены Подожди чуток ща смету составлю и напишу чо пачем
3
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 23:42 | Сообщение # 90 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| А кстати ты ставил армированые шланги...а что они дадут принципиально?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |