Quote (ДимаS74)
Если продолжать про тормоза, то какие тормоза со ступицей можно срастить с гранатой интегры DC1, ZC (переход с 4х100 на другой размер не смущает). Вариант пересверловки тормозного диска ставится на последнее.
Граната тут совсем не причем можно остаться на 4*100 и иметьть 4х поршневые брембо. Начнем сначала: на dc1 после 97 года на сколько мне извено, ставились так называемые большие кулаки под 262 тормозной диск но со ступицей 4*100 такие же кулаки ставились на тупер спек 96-98-00,но со ступицей 4*114.3 и 5*114.3,и вылет у тормозного диска другой ,соответственно когда ставишь тормозной диск от прелюда надо на 1,8мм убрать с внутренней части тормозной скобы иначе она садиться на тормозной диск. Почему тормозной диск от прелюда?потомучно не выпускают диски 4*100 282мм и на тупере 98 стоит диск 282мм но 5*114.3 соответственно нет места для сверловки 4*100,а 282мм диск с 4*114,3(больше места для пересверловки) ставился на акорд и прелюд .Супорта везде одинаковы на акорде-прелюде и тупере спек98. Для справки скажу,что мотор совсем не причем я ставил мотор на цивек с томозами 242 с маленькими кулаками b16b от цивека тупер 185сил без изменения кулаков.
Добавлено (13.03.2009, 22:16)
---------------------------------------------
И вообще я уже подумываю устроить опрос нужныли интегаводом готовый комплект передней подвески с 282 тормозами с рычагами по передний стаб соответствено сним тоже.
В комплект входить будет большие кулаки со ступицей 4*100,с установлеными на них 282 тормозами с нижними рычагами под стаб и стаб в комплекте.