DC1 готовиться под турбо
|
|
Venom | Дата: Среда, 11.03.2009, 04:27 | Сообщение # 61 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Quote (kvintegra) Смотря что ты хочешь получить на выходе?! Можно элементарно дут в сток но до 0,7 безопасно. супер мощностей получить у меня не выйдет естественно, бюджет не тот, но хотяб лошадок 160-180 в стоке можно снять? Quote (HATE) Насчёт 0,7 безопастно-никто не даст гарантию в любой переделке никто не даст гарантию что ничего не сломается, у меня впринципе 2 мотора zc одновальных, один стоит на тигре щас второй запасной, и третий старый на запчасти, можно пробовать, но для начала- Quote (Wolchara) Насчет тормозов ты верно подметил - нужны более продуктивные, поставь МКПП и если энтузиазм после всего этого не пропадет - копи на турбокит
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
kvintegra | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:44 | Сообщение # 62 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Venom) супер мощностей получить у меня не выйдет естественно, бюджет не тот, но хотяб лошадок 160-180 в стоке можно снять? Такие мощьности которые ты хочешь можно снять со стока без особых переделок и ездить он будет долго и счастливо,180 сил это примерное давления 0,5 бар,америкосы пишут,что это самое безопасное давление. Опять таки ты получаешь такие мошьности при правельно расчитаном мотре т.е это правельно построиный впуск соответствено безпрепятственный выпуск,очень желателен портинг гбц, хонда очень хорошо справляеться с воздухом,а если ей дать возможность свободно дышать, отсюда получишь халявные кабылицы. Незабывай лощади это хорошо,а вот момент на турбе как раз вырастает хорошо. Добавлено (11.03.2009, 10:34) ---------------------------------------------
Quote (Venom) Насчет тормозов ты верно подметил - нужны более продуктивные, поставь МКПП и если энтузиазм после всего этого не пропадет - копи на турбокит По поводу тормозов можно не выпендриваться супер мега крутыми брендами,можно поставит от прелюда-аккорда-ITR, 282мм тормозят более чем зачетно на этом кузове и бюджет 8т.рублей. Можно конечно от легенда 2х поршневые, ну это другие деньги. 282 до 200кабыл держат хорошо. Добавлено (11.03.2009, 10:44) --------------------------------------------- По поводу тормозов можно не выпендриваться супер мега крутыми брендами,можно поставит от прелюда-аккорда-ITR, 282мм тормозят более чем зачетно на этом кузове и бюджет 8т.рублей. Можно конечно от легенда 2х поршневые, ну это другие деньги. 282 до 200кабыл держат хорошо.
3
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 11.03.2009, 12:35 | Сообщение # 63 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Для начала можно родные откапиталить и удивиться)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Venom | Дата: Среда, 11.03.2009, 14:02 | Сообщение # 64 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| kvintegra, у меня карбюратор, нужно менять на впрыск правильно? HATE, а что ты в них откапиталишь?))) у меня вот стоковые, я их перебирал, колодки менял, изменений не заметил
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
kvintegra | Дата: Среда, 11.03.2009, 14:59 | Сообщение # 65 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Venom) HATE, а что ты в них откапиталишь?))) у меня вот стоковые, я их перебирал, колодки менял, изменений не заметил Ну и не почувствуешь,тормозящаяя площадь остаеться прежней, поэтому от переборки тормозов толку особого нет,если только тормозуху обновиш,да и пыльники с мажетами поменяешь. Понта нет.
3
|
|
| |
PROdigY | Дата: Среда, 11.03.2009, 19:40 | Сообщение # 66 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Ребята делайте кул интейк! а потом мне расскажите я тоже сделаю))Добавлено (11.03.2009, 19:40) --------------------------------------------- http://www.redliners.ru/talk....tart=40 если руки чешутся
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
kvintegra | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:23 | Сообщение # 67 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (PROdigY) Ребята делайте кул интейк! а потом мне расскажите я тоже сделаю)) А зачем он на турбо мотор?!
3
|
|
| |
PROdigY | Дата: Среда, 11.03.2009, 23:33 | Сообщение # 68 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| я имел ввиду пока вместо турбо, хотя на турбу ето еще нужней по крайней мере отрицательных отзывов я не слышал даже на серийных часто ставят, обычно из подкапотной щели
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 12.03.2009, 00:57 | Сообщение # 69 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| И что он тебе даст,если у тебя впуск всё равно подогревается?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
PROdigY | Дата: Четверг, 12.03.2009, 02:10 | Сообщение # 70 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| в общем летом если руки дойдут буду делать - посмотрим. гофру от фильтра до инж менять на более толстую(раза в 2) и теплоизолировать. не у каждого хватает финансов на расточку д.з. рессивера Оо уже нафлудил
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |