Quote (Venom)
супер мощностей получить у меня не выйдет естественно, бюджет не тот, но хотяб лошадок 160-180 в стоке можно снять?
Такие мощьности которые ты хочешь можно снять со стока без особых переделок и ездить он будет долго и счастливо,180 сил это примерное давления 0,5 бар,америкосы пишут,что это самое безопасное давление. Опять таки ты получаешь такие мошьности при правельно расчитаном мотре т.е это правельно построиный впуск соответствено безпрепятственный выпуск,очень желателен портинг гбц, хонда очень хорошо справляеться с воздухом,а если ей дать возможность свободно дышать, отсюда получишь халявные кабылицы. Незабывай лощади это хорошо,а вот момент на турбе как раз вырастает хорошо.
Добавлено (11.03.2009, 10:34)
---------------------------------------------
Quote (Venom)
Насчет тормозов ты верно подметил - нужны более продуктивные, поставь МКПП и если энтузиазм после всего этого не пропадет - копи на турбокит
По поводу тормозов можно не выпендриваться супер мега крутыми брендами,можно поставит от прелюда-аккорда-ITR, 282мм тормозят более чем зачетно на этом кузове и бюджет 8т.рублей. Можно конечно от легенда 2х поршневые, ну это другие деньги. 282 до 200кабыл держат хорошо.
Добавлено (11.03.2009, 10:44)
---------------------------------------------
По поводу тормозов можно не выпендриваться супер мега крутыми брендами,можно поставит от прелюда-аккорда-ITR, 282мм тормозят более чем зачетно на этом кузове и бюджет 8т.рублей. Можно конечно от легенда 2х поршневые, ну это другие деньги. 282 до 200кабыл держат хорошо.