DC1 готовиться под турбо
|
|
kvintegra | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:35 | Сообщение # 41 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (HATE) Я вот хочу электрический нагнетатель сколхозить)Пусть мнения о нём спорные-но я что надо знаю Я читал про них,но чесно сказать не впечатлился.
3
|
|
| |
ДимаS74 | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:43 | Сообщение # 42 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Дайте инфу где про электрический нагнетатель можно почитать. Все что читал, изложено на дилетантском уровне, тема на мой взгляд достаточно интересная, но пока грамотного решения не увидел.
DC-1 MT Xi
|
|
| |
IvanINT | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:22 | Сообщение # 43 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| To kvintegra: А турбокит целый покупал (Китай?) или по частям?
DC1, МКПП
|
|
| |
kvintegra | Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:15 | Сообщение # 44 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Кит по частям но выпукной колектор китай ОВХ,пока попробую на нем,америкосы вроде ездят на нем
3
|
|
| |
IvanINT | Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:11 | Сообщение # 45 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Удачи с постройкой!!! Было бы отлично, если каждый шаг постройки описывал тут с фото, думаю многим интересно будет))
DC1, МКПП
|
|
| |
kvintegra | Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:18 | Сообщение # 46 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (IvanINT) Удачи с постройкой!!! Было бы отлично, если каждый шаг постройки описывал тут с фото, думаю многим интересно будет)) Спасибо.Отчет будет. Пока пайпинг вариться по месту,а так все потом когда потеплее будет.
3
|
|
| |
IvanINT | Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:38 | Сообщение # 47 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| to kvintegra: Как думаешь, есть ли смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра на стоковый мотор?
DC1, МКПП
|
|
| |
kvintegra | Дата: Пятница, 06.03.2009, 13:13 | Сообщение # 48 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (IvanINT) Как думаешь, есть ли смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра на стоковый мотор? Я себе расточил заслонку до 60мм (больше нельзя подшипник оси заслонки вылезает) и отверстие ресивера тоже. В результате получил,что подхват сместился с 5000,где-то 4800-4700 и наскорости когда идешь и нужно форсануть она как-то легче начинает набирать.
3
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 07.03.2009, 11:22 | Сообщение # 49 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Я вот новый впуск всё никак до проточки недовезу(
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
kvintegra | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:54 | Сообщение # 50 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (HATE) Я вот новый впуск всё никак до проточки недовезу( Какой новый? В чем его новизна? Где точишь?
3
|
|
| |