Integra Club
DC1 готовиться под турбо - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DC1 готовиться под турбо
kvintegraДата: Среда, 04.03.2009, 19:35 | Сообщение # 41
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (HATE)
Я вот хочу электрический нагнетатель сколхозить)Пусть мнения о нём спорные-но я что надо знаю

Я читал про них,но чесно сказать не впечатлился.










3
 
ДимаS74Дата: Среда, 04.03.2009, 19:43 | Сообщение # 42
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45






Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Дайте инфу где про электрический нагнетатель можно почитать. Все что читал, изложено на дилетантском уровне, тема на мой взгляд достаточно интересная, но пока грамотного решения не увидел.










DC-1 MT Xi
 
IvanINTДата: Среда, 04.03.2009, 20:22 | Сообщение # 43
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
To kvintegra:
А турбокит целый покупал (Китай?) или по частям?











DC1, МКПП
 
kvintegraДата: Четверг, 05.03.2009, 16:15 | Сообщение # 44
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Кит по частям но выпукной колектор китай ОВХ,пока попробую на нем,америкосы вроде ездят на нем










3
 
IvanINTДата: Четверг, 05.03.2009, 19:11 | Сообщение # 45
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Удачи с постройкой!!!
Было бы отлично, если каждый шаг постройки описывал тут с фото, думаю многим интересно будет))











DC1, МКПП
 
kvintegraДата: Четверг, 05.03.2009, 19:18 | Сообщение # 46
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (IvanINT)
Удачи с постройкой!!!
Было бы отлично, если каждый шаг постройки описывал тут с фото, думаю многим интересно будет))

Спасибо.Отчет будет. Пока пайпинг вариться по месту,а так все потом когда потеплее будет.










3
 
IvanINTДата: Пятница, 06.03.2009, 11:38 | Сообщение # 47
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
to kvintegra:
Как думаешь, есть ли смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра на стоковый мотор?











DC1, МКПП
 
kvintegraДата: Пятница, 06.03.2009, 13:13 | Сообщение # 48
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (IvanINT)
Как думаешь, есть ли смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра на стоковый мотор?

Я себе расточил заслонку до 60мм (больше нельзя подшипник оси заслонки вылезает) и отверстие ресивера тоже. В результате получил,что подхват сместился с 5000,где-то 4800-4700 и наскорости когда идешь и нужно форсануть она как-то легче начинает набирать.










3
 
HATEДата: Суббота, 07.03.2009, 11:22 | Сообщение # 49
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Я вот новый впуск всё никак до проточки недовезу(










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
kvintegraДата: Суббота, 07.03.2009, 15:54 | Сообщение # 50
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (HATE)
Я вот новый впуск всё никак до проточки недовезу(

Какой новый? В чем его новизна? Где точишь?










3
 
Поиск: