DC1 готовиться под турбо
|
|
kvintegra | Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:03 | Сообщение # 21 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (PROdigY) интеркулер на турбу тоже нужен! Я в курсе! Он уже у меня стоит
3
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:44 | Сообщение # 22 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| Worker, прям как у меня Добавлено (13.02.2009, 23:44) --------------------------------------------- kvintegra, мож я плохо читал а что по деньгам вышло????????
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
kvintegra | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:28 | Сообщение # 23 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (undergroundelf) kvintegra, мож я плохо читал а что по деньгам вышло???????? Что именно тебя интересует?
3
|
|
| |
Wolchara | Дата: Четверг, 26.02.2009, 05:12 | Сообщение # 24 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Я тоже задумывался над темой турбовки...и компрессор ставить тоже думал... Американцы и 300 сил со стока снимали! Но ресурс!.. А почему именно турбовка? Каков предполагаемый бюджет, если не секрет? Можно ведь и атмо построить сил так в 250! Про 95 бензин с турбой - а степень сжатия какая будет?
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
Stasya | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:49 | Сообщение # 25 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: наиближайшее подмосковье
Регион: 150rus
| kvintegra, хм... случайно эта "белоснежка" не на юге или юго-востоке обитает???
В наши дни возможно ВСЁ! Особенно НОЧЬЮ!!!!!!!! G-Race.ru (=
|
|
| |
Devil | Дата: Пятница, 27.02.2009, 19:40 | Сообщение # 26 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| турбо-шмурбо. нафига, негде это проявить,негде разогнаться,дороги ужасные,да и стоимость девайса если конкретно заняться будет больше стоимости автомобиля.Лучше так качать салон,шумоизоляцию сделать,по подвеске порешать и т.д. ИМХО конечно
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
|
kvintegra | Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:05 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Devil) kvintegra, хм... случайно эта "белоснежка" не на юге или юго-востоке обитает??? На Юго-западной можно увидеть ееДобавлено (27.02.2009, 21:05) ---------------------------------------------
Quote (Devil) турбо-шмурбо. нафига, негде это проявить,негде разогнаться,дороги ужасные,да и стоимость девайса если конкретно заняться будет больше стоимости автомобиля.Лучше так качать салон,шумоизоляцию сделать,по подвеске порешать и т.д. ИМХО конечно мне машина не для гонок,а в городе ездить,а турба чтоб порезвее была. Что касается шумки, музыки 10000ватт это не мое отболел)
3
|
|
| |
Wolchara | Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:09 | Сообщение # 29 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| В Москве есть места где погонять можно, да и вечером (на выходных или ближе к ночи, когда пробок нет) можно по городу поколесить. А турбовать есть смысл, если финансы позволяют, а другую машину не хочется.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Пост подправил: Wolchara - Пятница, 27.02.2009, 21:10 |
|
| |
kvintegra | Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:16 | Сообщение # 30 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Wolchara) Я тоже задумывался над темой турбовки...и компрессор ставить тоже думал... Американцы и 300 сил со стока снимали! Но ресурс!.. А почему именно турбовка? Каков предполагаемый бюджет, если не секрет? Можно ведь и атмо построить сил так в 250! Про 95 бензин с турбой - а степень сжатия какая будет? Почему именно турбо читай выше. Бюджет на данный момент 50.000 думаю до сотки дотяну) С атмосферного Д мотора сил 250 ну никак не стянуть только дуть) Добавлено (27.02.2009, 21:16) ---------------------------------------------
Quote (polkovik) каждому свое, интерес к турбе давно, но в финансовой части проблем много, +1
3
|
|
| |