Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
DA7 ZC dual carb
VenomДата: Вторник, 12.03.2013, 23:26 | Сообщение # 51
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
atassss, ты сначала просто клапанную крышку свинти smile распредвал крутится как бы не за счет подшибников, а в полукольцах, они поизносились. В простонародье называется "постель", т.е. вкладыши на которых р.вал лежит. Вобщем снимать нужно, сам увидишь smile










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
atassssДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:52 | Сообщение # 52
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
вот под болтами 12,11,15, 13 - вот эти же постели верхние менять нужно? только их что то отдельно не продают что ли, ни под одной цифрой нет.   http://honda.epcdata.ru/integra/e-da7/21704/engine/26222/










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Понедельник, 18.03.2013, 19:52
 
myza-OlegДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:41 | Сообщение # 53
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Дим.купи бошку свечные колодцы вперед.Отшлифуй каналы.Машину не узнаешь!!!!











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Четверг, 23.05.2013, 21:35 | Сообщение # 54
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Олег, оставлю же механику, не продастся так пусть лежит. Может вторую дашку куплю по дешману со сломанным акпп, туда и воткну свой автомат, буду по настроению ездить то на акпп то на мкпп. На акпп будет как поджопник на работу ездить, а в эту буду мечтать б18с поставить smile

Добавлено (05.04.2013, 20:35)
---------------------------------------------
кстати вчера скидывал клапанную крышку, зазоры клапанов в норме. Посмотрел постели вала, в том месте где овал для бензонасоса на распредвале, сунул туда отвертку и пошевелил распредвал. Немного есть выработка даже не 1мм, может примерно 0.2мм, чуть подтянул болты крышек - эфекта нет. Все собрал поставил но защиту верхнюю г р м забыл smile точнее хотел посмотреть как шестерня крутиться а уже поздно потом

Добавлено (16.04.2013, 01:49)
---------------------------------------------
Поменял ступичный передний левый. В движке масло поменял на Тоташи 10 на 40. Кто соображат в коробках подскажите нужен совет. На яме подергал привода за внутренние гранаты, оказалось что левый привод в коробке немного ходит внутри.Ну как ходит чуть люфтит. Правый стоит четко. Неужели подшипнику привода капут?

Добавлено (23.04.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Ну алелуя туманки заработали, 2 года не обращал внимания на них,хотя всегда было интересно почему внутренний сектор не светит, да и не знал что это туманки.А за кнопку туманок думал это обогрев зеркал. Просто не знал как пробраться к этим лампочкам. Оказалось все просто всего то лючок открыть нужно. Поменял обе лампочки H3 и все засветилось. Офигенно смотрится

Добавлено (23.05.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Сегодня был в раю в гараже ) заменил задние тормозные колодки фирмы ''Кашияма'' и рулевой наконечник с левой стороны, сразу постукивания пропали.Так же временно подложил по 2 шайбы на верхний задний рычаг теперь заднее правое колесо норм стоит.

Есть вопрос по приводам, загрузил видео, вообще если привод дергать вправо влево то он немного ходит туда сюда что правый что левый привод, так должно быт.? http://www.youtube.com/watch?v=_d1YQBPEjkk&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v...._player

Вопрос по привода к тому что подозреваю на них, когда на скорости тормозишь вибрация на руле ощущается. Уравнил давление в шинах стало меньше вибрации на руль но все же. Не пойму из за чего это. Самое главное на зимних штамповках все гладко тормозило, а на литье нет. Колёса литые отбалансированны, без тормоза ничего не бьёт хоть 60 хоть 120 км еду











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 23.05.2013, 22:35
 
myza-OlegДата: Пятница, 24.05.2013, 00:11 | Сообщение # 55
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
так быть не должно.стопорноекольцо в гранате слетело











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Суббота, 25.05.2013, 20:00 | Сообщение # 56
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Только с гаража, снимал правый короткий привод, оба стопорных кольца на месте. Сдаётся мне так и должно быть, потому что когда сбил внешнюю гранату промыл все и тщательно осмотрел то в шлицевой части внешней гранаты нет выемки для стопорного кольца, граната вбивается в вал с кольцом до тех пор пока кольцо не пройдёт всю шлицевую часть гранаты. И вот кольцо зашло, но внутри гранаты все равно остается 1-1.5 см для вала. Конец вала упирается во внутреннюю часть гранаты уже при затяжки ступичной гайки ''наверно''. Сейчас подумал.....может и привода цивиковские квадратные немного короче интегровских, так как я их вроде и ставил потому что там на валу шлицы в хор состоянии были, че то я так и не понял почему вал немного ходит. Чуть позже загружу пару фото и видео

Видео http://www.youtube.com/watch?v=-FQHaqkcddA&feature=youtu.be

Очень нужны советы про привода











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 25.05.2013, 20:30
 
myza-OlegДата: Суббота, 25.05.2013, 22:25 | Сообщение # 57
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus

Добавлено (25.05.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Fig 1











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:50 | Сообщение # 58
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
ездил в москву на днях, без происшествий. Расход приятно удивил, 47 литров, растояние 750 км, хватило и даже осталось чтоб с москвы выехать. Прикинул так, 5.6 л на 100 км. Держал всю дорогу 3000-4000 оборотов. Изредка до 5000 доходило.

Добавлено (10.06.2013, 11:50)
---------------------------------------------
но зц не для дальних растояний. Если держать 3000 оборотов то в плане шума как то еще норм, если выше то мотор слышно, не комфортно










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
vanya24Дата: Вторник, 11.06.2013, 08:09 | Сообщение # 59
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
У меня левый привод тоже болтается, а правый стоит мертво даже и не знаю,почему так










Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
 
atassssДата: Четверг, 13.06.2013, 13:26 | Сообщение # 60
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Ваня, ты подергай внутренюю гранату вверх вниз, полюбому подшипник привода в коробке, как их там называют подшипник дифференциала вроде. У меня тоже на длинном приводе такая фигня. Теперь думаю то ли менять подшипники то ли коробку проще другую взять, а эту со временем разобрать сделать дефектовку. Потому как коробасы на цивик клабе дешман стоят.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
Поиск: