Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
DA7 ZC dual carb
shurik_boy83Дата: Четверг, 03.11.2011, 09:57 | Сообщение # 31
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
Quote (atassss)
atassss

Да не это обвесы такие кривые,я уже через это прошел)))
Нужно было хорошо поработать над ними чтоб довести их до совершенства,видать бывший хозяин с ними особо не игрался,так накинул да и хрен с ним.











Integra DA7,все только начинается)))
 
atassssДата: Вторник, 06.12.2011, 23:39 | Сообщение # 32
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
обвесы из штатов пришли.....А чтоб поработать над обвесами нужно заказывать у местных изготовителей. Ну да ладно ))

Добавлено (24.11.2011, 20:09)
---------------------------------------------
думаю поставить тигру на зиму, или редко выезжать (((( только карб починил и на те ...зима. Сейчас ищу правое зеркало и молдинг левой передней двери, если у кого есть, пишите

Добавлено (06.12.2011, 23:39)
---------------------------------------------
печалько (((((( порвался ремень генератора......ладно в городе а не на трассе. Длинна там 800 мм идёт же? Пробовал от жиги поставить 738 мм, хоть чтоб до дома доехать, короткий. Ремень гура ослабил и снял, ремень кондёра обезал (всё равно его менять нужно). Завтра куплю ремень поставлю. Эх...

поменял, ремень там 765 мм оказывается











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Среда, 07.12.2011, 22:38
 
atassssДата: Суббота, 18.02.2012, 11:31 | Сообщение # 33
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
вот диски присмотрел на тигру versus rays r17 4x100, резина 215/45, кто что думает?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
atassssДата: Четверг, 05.07.2012, 23:20 | Сообщение # 34
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
зафотошопил диски на машину )))))) пока не ушли думаю взять. Интересно мнение, вроде ништяк выглядеть будут. За эти колёса 15 р. просят. Тут на досуге подумал я ещё, а что если поставить родной передний бампер и губу к нему?

Добавлено (30.04.2012, 20:12)
---------------------------------------------
была беда со свечами, еле еле выкрутил с головкой на 15. Пришли 4 сальника свечных колодцев 150 руб 1 шт, теперь там сухо в колодцах )) С нашими дорогами хреновыми начала шуметь скрипеть правая сторона подвески при осмотре обнаружил под замену сайлентблоки нижнего рычага и сайленты на развальном рычаге заодно. Заказал с экзиста на нижний рычаг RBI на развальные Masuma. На днях прийдут буду реабилитировать подвеску )

Добавлено (12.06.2012, 17:36)
---------------------------------------------
история про кондёр, починил кондиционер )))) поставил новый ремень, включаю кнопку, вентилятор включается а сам компрессор не крутиться. Думаю что же делать..........Давай смотреть все предохранители, целые. Как оказалось там возле компрессора есть 2 фишки, вот одна из них не была подключена. Подключаю, ура, кондёр закрутился )))) Теперь холод в машине )) а на улице жарень

Добавлено (05.07.2012, 23:20)
---------------------------------------------
продолжаем вести бортовой журнал. Сделал шумку передних дверей, вроде делов то, но на 1 дверь уходит примерно 4 часа не меньше. Снимал полностью всю проводку с дверей. Самый гемор - это выковыривать пластелин заводской шумки. Проклеивал внешнее железо и железо под обшивкой STP материалом. На 1 дверь ушло почти 3 листа STP. Субъективно стало тише, двери потяжелели, но самое лучшее после шумки - стали слышны передние колонки, появился бас. На очереди задние двери и днище.

Сегодня пришли с Existа воздушный фильтр фирмы Alko и топливный фильтр, уже успел поменять. Кстати вопрос, топливный фильтр так и просто лежит на бензобаке или он как то там крепиться??? Дребезжание справой стороны определил, как оказалось нижней пластины передней колодки нету )))) Заказал пластины тормозных колодок есть только оригинал комплект 4 штуки 200 с небольшим рублей, скоро должны прийти.

Кто знает, геморно ли менять сальники коленвала передний и задний, так же распредвала??? Сколько по цене в сервисе, и есть ли у них там спецключ для шкива. Боюсь даже в сервис отдавать, накосячат ещё чё нить.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 05.07.2012, 23:27
 
myza-OlegДата: Четверг, 05.07.2012, 23:26 | Сообщение # 35
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (atassss)
как то там крепиться??

хомутом












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Четверг, 05.07.2012, 23:31 | Сообщение # 36
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Quote (myza-oleg)
хомутом


закрепил хомутом, там у бензобака на углу как бы пластина выпирает, вот там и я фильтр разместил, точнее затолкал. Чё то переть стало получше кажется с новыми фильтрами )))











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
myza-OlegДата: Четверг, 05.07.2012, 23:33 | Сообщение # 37
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (atassss)
Чё то переть стало получше кажется с новыми фильтрами )))

Дима,ты выдаешь желаемое за действительное))) Хотя всё может быть!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:28 | Сообщение # 38
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Давно хотел спросить про двигатели ZC. На холостом ходу движок тихий, но когда топишь более 3000 оборотов появляется тихое рычание, у всех так или только у меня? или это такая особенность ZC? Звук такой как будто у меня там под капотом 200 кобыл )))))) а на самом деле овощ ещё тот этот ZC

Добавлено (27.01.2013, 13:55)
---------------------------------------------
давно не писал в бортовике, автомата теперь нет, лежит без дела, кстати рабочий полностью. Чуть дергало с первой на вторую при тапке в пол из-за порванной передней подушки, думаю так. Поставлена коробка L3 5 ступка от цивика квадрата. Сразу в коробке заменил 2 приводных подшипника, поставил новый диск сцепы Valeo и выжимной той же фирмы. Всё встало как родное кроме задней подушки, пришлось немного помудрить. Про проделанный свап читать в общей теме про свап http://integraclub.ru/forum/18-1181-22.

Тест заезд после свапа...совсем другой дело, ничто не душит машину.  Динами разгона лучше, едет легче, быстрее. Покатавшись пару месяцев приходилось постоянно подтягивать трос сцепы, гадать много не пришлось что там не так. Вчера скинул коробку, итог: ушко пружины на выжимном с одной стороны отломилось, и криво выжимает выжимной и к тому же не  возвращает назад вилку. Иду заказывать через Exist пружинку, за одно пока колёса сняты буду менять колодки вкруг


Добавлено (02.02.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Всем привет. Пришли колодки, пружина выжимного. Вчера поменял только передние колодки, перешел к заднему колесу, всё разобрал, оказалось что колодки задние не подходят. Они копия такие же только меньше. Эх. Поставил старше же, до лета хватит еще. День сегодняшний. Занялся установкой коробки. Поменял пружину всё собрал. Воткнул коробку. Никак не хотела входить, пришлось саблю снять с рычагом нижним. В итоге: снова вилка болтается до верхней точки. Твою дивизию! Подумал я. Снова снял коробку. Давай смотреть,

Добавлено (02.02.2013, 23:16)
---------------------------------------------
В итоге, корзину снял, посмотрел, лепестки были зажаты внутрь из за нового диска сцепления, и выжимному приходилось слишком много вылетать. Подложил шайбы толщиной 2 мм примерно под болты корзины. Лепестки отошли наружу. Стало нормально smile вроде. Можно было еще по толще подложить, побоялся буксовать сцепление начнет. Завтра воткну привода, тормоза прокачаю и напишу что как со сцеплением.

Добавлено (03.02.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Настроение полное гав. . . но. Всё собрал, завел. Прогрелась машина полностью. На холостых в гараже дал 4000-4500 оборотов и заглохла. . . . Больше не заводиться. Крутит стартером легко, и все. Незнаю почему но подумал ремень грм порвало. Сразу снял крышку клапанов. Ремень на месте. Так как был один в гараже не проверил искру. Эх. . . Неужели катушка снова.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 27.01.2013, 14:06
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:39 | Сообщение # 39
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
вот неугамонный какой)))











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 19.02.2013, 23:00 | Сообщение # 40
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Цитата (myza-Oleg)
вот неугамонный какой)))
корзину менять буду, хрень такая же, тросик натянул до последней резьбы. Кроме корзины больше не на что грешить.  Кстати машину завёл, незнаю даже в чём причина была. Нельзя нашим тиграм в гараже неделями стоять ))

Добавлено (16.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
весёлые события  )))))) Вообщем пришла вчера корзина сцепы, на радостях сегодня скинул коробку, снял корзину. Гляжу, а она меньше диаметром, вот засада. Коробку осенью я брал с Цивика 4, хетч, квадрат в простонародии. Так вот. Есть тут у меня друг в моем городе на цивике 4 таком же, тоже леворукийй, тоже короб L3. По его вину и заказал :). После гаража поехал в экзист, целый час  торчал с менеджером, как так. По вину друга там двиг D13b, в итоге мне привезли именно для D13b, D внутренний 200 мм. А оказалось, маховик у меня от D16 мотора, и там D внутрений - 212 мм. В итоге в понедельник другая корзина должна прийти. Невезуха

Добавлено (19.02.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Поставил новую корзину, наживил коробку и подушку боковую. Нацепил трос сцепления. Такая же лажа. Все равно вилка до середины поднимается только после упирается в лепестки. То есть половина хода как бы в холостую. Снял коробку снова, снял выжимной, вилку, тягу которая вилку толкает. Визуально все нормально ничего не гнуто. успокаиваю себя тем, что диск и корзина новая. Лепестки зажаты, поэтому выжимному приходиться слишком много вылетать.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 16.02.2013, 20:31
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dual carb
Поиск: