Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DA7 ZC dual carb
atassssДата: Вторник, 18.10.2011, 20:23 | Сообщение # 21
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Я сначала снял шланг на выход - не идет, потом входной - не идет. И только потом когда машина хорошо прогреется идет жидкость, печка греет как в бане, термостат менял, рабочий, сначала верхний шланг радиатора нагревается и только потом когда температурная стрелка поднимется почти до середины начинает нагреватся нижний шланг большого круга. Все же правильно? Стрелка температуры у меня всегда чуть левее отметки середины, вентиляторы срабатывают все исправно. Мне Олег писал, что там еще есть клапан под карбом, ки он виноват, то что в боченок жидкость не идет. Как я понял этот другой клапан под карбом идет после нижнего выходного шланга термоклапана. Мне кажется топор там зарыт










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Среда, 19.10.2011, 14:42
 
владимирДата: Среда, 19.10.2011, 17:07 | Сообщение # 22
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
слушай при -32 градусах,при запуске двигателя ОЖ идёт в бачёнок а у тебя не идёт,смотри мож както нетак подсоеденины шланги,либо мож както подругому,вобщем там напрямую должно быть всё,так как это основная магистраль для прогрева...

Добавлено (19.10.2011, 17:07)
---------------------------------------------
посмотри здесь мож чё увидешь,короче я так думаю эта гадасть должна быть закольцована именно в малый круг,причём безпипяственно....










Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
atassssДата: Среда, 19.10.2011, 19:05 | Сообщение # 23
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Я тоже думаю что по малому кругу должна сразу идти, но почему то не идет, и именно на холодную. Нужно как следует раскочегарить движок чтобы она оттуда пошла, немного прогнат(при снятии нижнего шланга обороты падают) и струя потом с шланга под хорошим напором бьет. Всё таки какой то клапан клинит. . . . . и перекрывает ход. Интересно мнение Олега, он про какой то клапан под карбом говорил. Я ВСПОМНИЛ!!! В одной из тем кто то писал что нужно выкинуть какой то клапан(наверно он и есть обратный кланам) и соединить трубки переходником, чтоб на прямую что, буду искать эту тему. Нужно найти этот клапан и уничтожить










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Среда, 19.10.2011, 19:16
 
владимирДата: Четверг, 20.10.2011, 19:35 | Сообщение # 24
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
попробуй крышку с радиатора снять и проверить что будет с анифризом?:она на печку влияет возможно и тут чтото,скорее клапаном там служит термостат,в твоём случае,если не сложно попробуй его вытащить
блин щас специально сходил посмотрел на трубу которая идёт от помпы,т.к. самих карбов у меня не осталось,там есть шланг который идёт непосредсвенно от помпы в трубе,возле генератора,вот как я помню он и идёт на бачёнок прогрева,судя по всему он должен быть верхним,возможно они просто у тебя наоборот стоят,вобщем посмотри куда от него шланги подсоединяются
там в трубе от помпы есть 2 такого диаметра шланги один возле помпы второй на корпусе термостата...

Добавлено (20.10.2011, 19:35)
---------------------------------------------
http://integraclub.ru/forum/38-2022-1










Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
atassssДата: Суббота, 22.10.2011, 05:58 | Сообщение # 25
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Мне кажется я разобрался что как............пробку радиатора снимал, видно что антифриз там течёт, со шлангами термоклапана всё правильно стоят. Верхний - входной ( от туда и течёт , нижний - выходной). Вообщем сегодня завёл.... грею, как завёл я рычаг заслонок рукой придерживаю на 3-4 мм вниз (его нужно совсем чуть чуть вниз опустить) и работает стабильно, ровно, дыма нет, обороты примерно 700. Верхний шланг (входной) термоклапана - теплее, но жидкость не идет, что то мешает. Следовательно до термоклапана не доходит антифриз, виной тому - этот секретный клапан что под карбом находиться тупит на холодную. Буду копать начиная от верхнего шланга и против течения.

Добавлено (22.10.2011, 04:01)
---------------------------------------------
Эх, что не день то геморой. Втягивающее на стартере мозги начало выносить, иногда щелкать стало. Думаю от цивиков или прелюда должно подойти

Добавлено (22.10.2011, 05:58)
---------------------------------------------
Владимир, я попробую снять термостат, посмотрю как циркулировать будет. Возле большого шланга термостата есть шланг поменьше как я понял это печка, там стоит краник тросик печки. Вот он сразу горячий. Со стороны помпы, помимо этих двух шлангов термоклапана(они идут кстати из под карба) есть еще 2 шланга, для чего они незнаю тоже недалеко от термоклапана находятся. Сделаю фото, напишу как они ведут себя при прогреве










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Пятница, 21.10.2011, 00:41
 
владимирДата: Среда, 26.10.2011, 16:23 | Сообщение # 26
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
блин,вот лавка у тя на багажнике какаято нитуда ни сюда,да и ждём диагноз с карбами
крышку кстати с радиатора надо было снять до тех пор пока не погонит антифриз через неё

Добавлено (26.10.2011, 16:23)
---------------------------------------------
мож те нормальный спойлер продать?










Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
atassssДата: Понедельник, 31.10.2011, 13:57 | Сообщение # 27
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
антифриз доливал по пробку, на холодную, потом ещё когда большой круг идёт. Сейчас грешим на клапан, который идёт после нижнего шланга термовакса ( тамшланг врезается в штуцер цвета латуни под большой ключ 22-24 примерно) вчера компрессором автомобильным пробывал пробить давлением воздуха, ни в какую не идёт, стоит колом. По опыту форумчан Олег этот клапан высверлил вместе с потрохами, так как нельзя было снять. А Константин на хондамоторе снимал его, чистил, на год хватает, после опять забивается










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
atassssДата: Среда, 02.11.2011, 23:04 | Сообщение # 28
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Свершилось, снял этот клапан, поставил трубку. Вот он на фото. Завожу машину, УРА!!!жидкость сразу циркулирует через термовакс. Воздушную заслонку отрегулировал, в закрытом состоянии она. Обороты при запуске 1000. закрутил винт прогревочных немного добавил до 1800 оборотов. Всё так и есть как надо, с прогревом движка плавное падение оборотов на R 900, включаю режим D - примерно 770. Сейчас нужно долить антифриза, поеду прокачусь ))) И напишу как машинка себя ведёт.
Прикрепления: 0718588.jpg (46.9 Kb)











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
shurik_boy83Дата: Четверг, 03.11.2011, 01:28 | Сообщение # 29
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
Вот блин,поздно прочитал о твоей проблеме,сам когда-то столкнулся с забитым обратным клапаном,долго не мог понять в чем дело.Именно он и выносил мозг,поменял на другой и все дела.

Добавлено (03.11.2011, 01:28)
---------------------------------------------
А че обвесы не подогнали как положено?Между передним бампером и фарами палец просунуть можно,нужно довести до ума,белый цвет все палит.Рановато ты за обвес взялся как по мне,есть вещи которые нужно первыми доводить до ума.










Integra DA7,все только начинается)))
 
atassssДата: Четверг, 03.11.2011, 06:07 | Сообщение # 30
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Ну обвесы я лично не заказывал, а купил у прежнего хозяина. В прошлую зиму они были сняты, и бог знает как криво лежали. Между фарой и бампером по сути небольшой зазор, там по идее должна уплотнительная резинка стоять. Обвесы были покоцаны сильно, пришлось их тоже красить. По переднему бамперу, отдельная история, не один час ушёл его поставить, какой то он не стандартный, еле стянул его по бокам к крылу. Пришлось усилить саморезами пластмаску на крыле, но всё равно ушёл зараза. То ли лежали они как то неправильно всю зиму и разошлись.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
Поиск: