Honda Integra Club
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [12]
Главная » Статьи » Cтатьи

двойные карбюраторы
Сдвоенный карбюратор KEIHIN для HONDA CIVIC/INTEGRA

Вакуумная схема:



Открываем капот и видим вот это:



Чтобы снять карбюратор, нужно открыть крышку фильтра, снять фильтр. Затем открутить крепеж корпуса фильтра к кронштейну карбюратора. После этого можно открутить болты сеток на входах в карбюратор. Этими же болтами карбюратор держатся за кронштейн сзади (по ходу движения). Затем можно просунуть руку с трещеткой и головкой на 10(или 12 - уже не помню) под низ кронштейна и на ощупь открутить 2 болта с широкими шляпами крепления кронштейна ко впускному коллектору, после чего кронштейн можно снять.

Теперь карбюратор просто вставлен в резиновые переходники впускного коллектора и зажат в них стяжными хомутами

Отсоединяем все шланги и провода, идущие к карбюратору, ослабляем хомуты и покачивая карбюратор вниз-вверх, поливая в зазор меджу карбюратором и резиной переходника WD-40, постепенно вынимаем карбюратор из переходников в сторону салона. Кстати, вместе с кронштейном это врядли удастся сделать, т.к. шатать вместе с кронштейном - места нет.

Сами переходники тоже не вредно снять и осмотреть на предмет сквозных трещин.


Карбюратор у нас в руках. Он грязен, чумаз и местами заржавел. Поэтому обслуживание его без полного снятия - пустая трата времени.




Карбюратор состоит как бы из двух почти одинаковых карбюраторов, напоминающих мотоциклетные. Каждый из них снабжен своей дроссельной и воздушной зслонкой.

Привод дроссельной заслонки левого(по ходу) карбюратора - непосредственно от троса газа. Привод ДЗ правого карбюратора - через ось ДЗ левого карбюратора и гибкое пружинное регулируемое соединение, позволяющее настраивать идентичность перемещения заслонок. Эта непростая регулировка, в совокупности с индивидуальными винтами качества и одним на двоих винтом количества, называется "синхронизация". Регулируется винтом, фиксируется контрагайкой.

Привод воздушной заслонки правого карбюратора - непосредственно от троса подсоса. Вакуумный приоткрыватель установлен на левом карбюраторе. Привод ВЗ левого карбюратора - через ось ВЗ правого и подпружиненное соединение, позволяющее настроить приоткрывание после пуска ВЗ правого карбюратора относительно ВЗ левого и обеспечивающее некоторую свободу заслонок одной от другой. Регулировка осуществляется посредство сжатия-разгибания регулировочной вилки.

На пару карбюраторов - один ускорительный насос. Он в левом карбюраторе. Бензин в правый карбюратор от насоса подается по внешней трубке. Наверняка должны быть транспортные задержки в правом карбюраторе.

Оба крбюратора снабжены идентичными экономайзерами, управляемыми вакуумом.

Подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.

Далее небольшой фотоотчет:

Карбюратор в сборе с кронштейном:

 


Карбюратор без кронштейна:









Соединитель и вакуумные трубки:




Карбюраторы отдельно: правый









карбюратор отдельно:левый





Клапан холостого хода



Трубка подачи топлива от ускорительного насоса к правому карбюратору:



Экономайзер. В корпус карбюратора вкручен клапан со штоком, на который нажимает металлическая тарелка диафрагмы, когда под ней падает вакуум и диафрагма поднимается под действием пружины.



Вид со снятой нижней крышкой:





Вид со снятой верхней крышкой:



Регулировка уровня в поплавковой камере:




В глубине виден поршень с иглой и конец направляющей трубки главного жиклера переменного сечения( needle jet).


На дугообразном рычаге 2 метки, на корпусе карбюратора - как бы стрелка. При приоткрывании ВЗ после пуска, регулировочной вилкой ВЗ-1 настраиваем приоткрывание ВЗ левого карбюратора, затем регулировочной вилкой ВЗ-2 - ВЗ правого так, чтобы стрелка указывала между метками на дугообразном рычаге.



Теперь о синхронизации и регулировке СО-СН.

В руководстве описывается процедура синхронизации при помощи некоего спецустройства (синхронизатора). Судя по описанию, это инструмент, который меряет воздушный поток через карбюратор. И процедура синхронизации с его помощью заключается в выравнивании воздушных потоков через карбюраторы.


Сначала грубая настройка.

Для этого отрезал бумажную полоску от тетрадного листка длинной с диаметр всасывающего отверстия карбюратора, шириной миллиметров 5. Запустил мотор и отрегулировал количество и качество чисто наобум, лишь бы устойчиво работал. Обороты - 1500, т.к. на ХХ поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется.

Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего отверстия. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь карбюратора. Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй карбюратор.

Теперь тонкая настройка.

Будем использовать СО-метр.

Наилучшая для настройки смесь бензин/воздух для конкретного двигателя - это когда СО уже самый низкий, а СН еще не растет (т.е. двигатель нормально сжигает смесь и перебоев в зажигании нет).

Ставим ХХ - 900.

Берем СО-метр и начинаем регулировать СО, контролируя одновременно СН. Сначала, например, поставим СО=3. Затем начинаем закручивать по очереди оба винта качества по 1/4 оборота до тех пор, пока не начнут падать обороты, а затем до тех пор, пока СН не начнет расти. После чего откручиваем винты на 1/4 оборота и убеждаемся, что СО в пределах, а СН снова снизился. Если в процессе обороты слишком снижаются - поднимаем их винтом количества.

Выставляем ХХ=750 и смотрим, чтобы при этом не вырос СО и СН. Например, если правый крабюратор синхронизирован неправильно относительно левого, то при снижении ХХ до 750 он может совсем закрыться или закрыться слишком сильно - тогда 2 цилиндра будут работать нормально, а 2 - выдавать неправильные СО или СН. Если что не так - крутим винт синхронизации и винт количества, пока не выровняем ситуацию.

В итоге обороты ХХ должны стать 750, СО-СН в норме(для этого автомобиля без катализатора СО<1.0, 200<СН<400).

Для окончательного тестирования откручиваем винт качества на левом карбюраторе на 1/2 оборота - смотрим, чтобы СО выросло, затем возвращаем на место. Затем то же на правом. Если при этих действиях СО вырастает приблизительно одинаково, то, думаю, синхронизацию можно признать удовлетворительной.


Категория: Cтатьи | Добавил: admin (12.01.2009)
Просмотров: 21481 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 9
9  
Подскажите пожалуйста как можно карбюратор заменить на инжектор)))

8  
мужики помощь нужна! когда машина прогревается черный дым валит и как-будто троит, как прогреется всё становится отлично

7  
...

6  
посмотри в форуме

5  
Народ, пожалуйста подскажите , civic ferio у меня с двумя таки вот карбами. на холостых двигатель как бы подтраевае, свечи крутил все в норме ... Я так полагаю чо заслонки загрязнились в эти карбах, когда завожу холодный двиг обороты поднимаются до 1000 бывать чуть больше .... и пока педалью не поможешь , они выше не становятся.... когда двигатель разогреется то они падают до нужных 750, но бывает такая фигня что подают они почти до 200-300 примерно , машина чуть ли не глохнет ... и вот так происходит не всегда бывает и норма работает. Еще правда хочет работает хочет нет клапан повышенных оборотов при нагрузке (свет, вентилятор ... итд) ну он не причем там скорей всего дело в электроники в общем в компе упр. или в датчиках ) Ну проблема в общем в том что троит по тихой как бы ... я так полагаю чо заслонки или не до открываться или их под закусывает от грязи ... внешне все в норме , нечего не ржавое, трос от педали работает четко .... фильтр воздушный менял и чистил карбы на входе до куда достал, до ВЗ естественно не добрался .... .Вот думаю снять и почистить ВЗ .... подскажите стоит ли , поможет ..... и можно ли снять карбы не трогая их синхронизацию.. а то потом я хрен настрою .... ??

0
4  
как отрегулировать прогревочные обороты

3  
Ремонт и регулировка карбюраторов любой модели, как отечественных автомобилей, так и иномарок.

5% скидка, при ссылке на этот сайт.

Москва. (495) 500-2720

http://repcar.ru/karb.html


2  
меня интересует каким образом и куда икак пользовоться СО-метром и суть всей этой процедуры просто разборка карба ивсе или очередная чистка

1  
где можно найти более подробную информацию по настройке, весь инет перепахал не нашел

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Сейчас Онлайн в клубе всего: 4
забредших погостить: 4
Зарегиных Клубчан: 0
Honda Integra Club © 2017