Integra Club
Куча проблем по рулевой db6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » ходовка » Куча проблем по рулевой db6 (все дефекты моего авто в одной теме)
Куча проблем по рулевой db6
tellurДата: Четверг, 20.09.2012, 02:32 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
1. При увеличения скорости, увеличивается шум в районе колёса правого или левого и вибрация нарастающая от педали газа передаётся даже в саму лапку газа и тормоза. Подшипник загудел?
2. Руль живёт своей жизнью, на больших кочках гремит в районе самой рулевой колонки (руль вверх вниз не ходит) что это может быть?
3. Руль сильно реагирует на неровности , а в колие вообще жестоко закусывает, даже гидроусилитель не помогает ( потому что он еле живой) стоит отпустить руль на скорости он сам рулит как ему надо... колёса Р17, что может быть? сход развал?
4. При торможении закусывает жестоко руль вправо, тормозные диски?

Жду советов от тех кто сталкивался с симптомами, и отвечайте пожалуйста тоже по номерам 1.2.3.4))) заранее спасибо)











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
shuricДата: Четверг, 20.09.2012, 04:24 | Сообщение # 2
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Quote (tellur)
3. Руль сильно реагирует на неровности , а в колие вообще жестоко закусывает, даже гидроусилитель не помогает ( потому что он еле живой) стоит отпустить руль на скорости он сам рулит как ему надо... колёса Р17, что может быть? сход развал?


Пункт 3.
Я понимаю, размерность колес R17X45X215. Поставь колеса со стандартными параметрами и ты очень удивишься разнице. Пока ездишь на такой широкой резине, ничего в лучшую сторону не поменяется, тем на форуме о чувствительности широкой резины к неровностям много.

Пункт 1.
Меняется ли шум при поворотах/наборе газа/сбросе газа?
Если меняется, то скорее всего ступичный. Поддомкрать машину и покрути/подергай колесо. Если есть люфт и шум трения, то ступичный. От больших коле они дохнут быстрее. Вибрация при торможении - скорее всего нужно диск тормозной точить, еще проверь на наличие грыж колеса и балансировки.

Пункт 2.
Рейка как себя чувствует? Тяги рулевые? Наконечники? Кстати, если закусывает руль, то, возможно, крестовинку рулевую нужно менять.

Пункт 4.
Смотри суппорта, как схватывают тормоза, не сопливит ли РТУ.











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
tellurДата: Пятница, 21.09.2012, 00:26 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
кароче продавать надо) за***ся я вкладывать уже в неё, купил машину у упырей) единственное что нормальное досталось с машиной так это эти самые калёса р17))

Добавлено (21.09.2012, 00:26)
---------------------------------------------

Quote (shuric)
Пункт 2. Рейка как себя чувствует? Тяги рулевые? Наконечники? Кстати, если закусывает руль, то, возможно, крестовинку рулевую нужно менять.

а рейку как проверить?











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
EGOДата: Пятница, 21.09.2012, 01:10 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
была такая же проблема на дашке, креставина...
на месте руль подергай быстро, если сту к будет в районе колонки, то скорее всего проблема там











999
914О21238один
ashmihicinahai@mail.ru
на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
 
TYPE-RДата: Пятница, 21.09.2012, 01:18 | Сообщение # 5
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Тяги и наконечники проверяются легко: поддонкрать передок и возьмись за колесо руками по гоизонтали, (как за руль) , и подёргай руками вперёд - назад. Только когда одну руку тянешь на себя, то другую толкаешь от себя, и другое колесо - так же. Если подшипник убит в хлам, или шаровая, то это можно так же вычислить, только руками нужно браться за колесо по вертикали.
Подёргай легонько рулём влево-вправо(машина стоит на колёсах) на заведённом двиге, если есть люфт и стук, то скорей всего умерла крестовина, а если всё в норме, то заглуши мотор и покрути руль посильней (резко) если стук, то это наконечники или рулевые тяги или рейка(подшипники или направляющие втулки),рейку можно подтянуть, но это не поможет при сильном износе.
Если у тебя убиты крестовина , тяги, наконечники, то тебе сложно будет самостоятлеьно определить состояние рейки.
Ощущение того, что руль закусывает может быть по причине отказа гидравлики, ты же сам говоришь, что у тебя ГУР мёртвый, вот он и не справляется при нагрузках(колея, торможение) потому что завоздушеные тормоза и неправильный сход-развал тоже сильно напрягают гидроусилитель, вплоть до литального исхода.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Пятница, 21.09.2012, 01:30
 
shuricДата: Пятница, 21.09.2012, 04:12 | Сообщение # 6
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
да это еще не криминал. Тяги - наконечники поменять можно в 2000-3000р. вместе с работой. Ступичные тоже в 3000р поменять. Рейку проще на контрактную поменять...










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
tellurДата: Пятница, 21.09.2012, 10:36 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Quote (EGO)
была такая же проблема на дашке, креставина... на месте руль подергай быстро, если сту к будет в районе колонки, то скорее всего проблема там

да стук есть причём не хилый такой... спасибо за помощь, ещё и криставину какую то заказывать) на экзисте можешь показать эту деталь?)

Добавлено (21.09.2012, 10:35)
---------------------------------------------

Quote (shuric)
да это еще не криминал. Тяги - наконечники поменять можно в 2000-3000р. вместе с работой. Ступичные тоже в 3000р поменять. Рейку проще на контрактную поменять...

поверь) я знаю эту машину) чем глубже начну копать тем самым набежит тысяч на 20 ))) с двиглом так было)

Добавлено (21.09.2012, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (TYPE-R)
Тяги и наконечники проверяются легко: поддонкрать передок и возьмись за колесо руками по гоизонтали, (как за руль) , и подёргай руками вперёд - назад. Только когда одну руку тянешь на себя, то другую толкаешь от себя, и другое колесо - так же. Если подшипник убит в хлам, или шаровая, то это можно так же вычислить, только руками нужно браться за колесо по вертикали. Подёргай легонько рулём влево-вправо(машина стоит на колёсах) на заведённом двиге, если есть люфт и стук, то скорей всего умерла крестовина, а если всё в норме, то заглуши мотор и покрути руль посильней (резко) если стук, то это наконечники или рулевые тяги или рейка(подшипники или направляющие втулки),рейку можно подтянуть, но это не поможет при сильном износе. Если у тебя убиты крестовина , тяги, наконечники, то тебе сложно будет самостоятлеьно определить состояние рейки. Ощущение того, что руль закусывает может быть по причине отказа гидравлики, ты же сам говоришь, что у тебя ГУР мёртвый, вот он и не справляется при нагрузках(колея, торможение) потому что завоздушеные тормоза и неправильный сход-развал тоже сильно напрягают гидроусилитель, вплоть до литального исхода.

спасибо за советы, а гур так то работает, но слабовато, я поставил контрактный, т.к мой вообще умер (скулел и скрипел и не качал вообще) этот гур не скрипит не шумит, но и качает херово) может и не в нём дело а в манжетах там каких то











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
shuricДата: Пятница, 21.09.2012, 11:14 | Сообщение # 8
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Quote (tellur)
поверь) я знаю эту машину) чем глубже начну копать тем самым набежит тысяч на 20 ))) с двиглом так было)

Ты сравнил х... с трамвайной ручкой:) В двиге нужно все разом менять,а здесь тебе все и так уже перечислили:)











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
tellurДата: Пятница, 21.09.2012, 14:02 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Quote (shuric)
Ты сравнил х... с трамвайной ручкой:) В двиге нужно все разом менять,а здесь тебе все и так уже перечислили:)

ну в итоге то тысяч на 20 только запчасти выйдут я что не прав разьве?)
ступичные подшипники, рулевая рейка, креставина рулевая, проточить диски, шаровые, ну и полюбому всякие сайлентблоки менять)











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
SIOДата: Пятница, 21.09.2012, 14:59 | Сообщение # 10
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
tellur, не горячись! Любая Б/У машину будет ребовать вложений! Если у тебя по кузову все гуд... то я б на твоем месте не дергался, а сделал бы пусть не сразу, а по степенно...










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Список форумов » ремонт » ходовка » Куча проблем по рулевой db6 (все дефекты моего авто в одной теме)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: