Integra Club
Куча проблем по рулевой db6 - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Куча проблем по рулевой db6
tellurДата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:38 | Сообщение # 21
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
такие люди наверное и на призервативах экономят)
Всем спасибо за помощь! впринципе всё понятно, что менять, что пока можно не менять!











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
MegaJohnДата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:56 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (tellur)
такие люди наверное и на призервативах экономят)

Анекдот в тему:

Сперматозоиды плывут к матке, одного все обгоняют, толкают. Он плывет думает да как бы всех обогнать.... Вдруг кричит:
- стойте!
Все остановились.
- матка в другой стороне!!
Все ломанулись в обратную сторону, его растолкали, затоптали. Он встает весь скрюченый, затоптаный.. и говорит:
- вот так уроды и рождаются biggrin











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
tellurДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:00 | Сообщение # 23
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
ахахахахаах))) ну так не в обиду сказано надеюсь было) вдруг те самые читают эти сообщения)










Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
TYPE-RДата: Понедельник, 24.09.2012, 08:42 | Сообщение # 24
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (tellur)
ахахахахаах))) ну так не в обиду сказано надеюсь было) вдруг те самые читают эти сообщения)

Ты это о чём??? о тех , кто шаровые не хочет китайские(под видом корейских) покупать в магазине)??? так на разборке шаровая(оригинал) стоит столько же, как и новая в магазине(не оригинал) Только вот у оригинала есть ещё одно приемущество, его можно восстановить(если он не убит в хлам), восстановленная без нарушений технологии шаровая ходит до 800000 - 100000 км по российским дорогам.
А вот сколько твой подшипник за 1300рублей проходит , я не знаю )))











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Понедельник, 24.09.2012, 08:47
 
SIOДата: Понедельник, 24.09.2012, 09:17 | Сообщение # 25
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
TYPE-R, остынь. Не в твой огород камень!










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
42Sergei42Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:50 | Сообщение # 26
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
TYPE-R, Ну дак чтоб китай под видом кореи не покупать надо в проверенных магазинах брать где знакомые работаю))
Quote (TYPE-R)
А вот сколько твой подшипник за 1300рублей проходит , я не знаю )))
Столько же сколько и оригинал потому что это и есть оригинал !!!
Quote (TYPE-R)
Только вот у оригинала есть ещё одно приемущество, его можно восстановить(если он не убит в хлам), восстановленная без нарушений технологии шаровая ходит до 800000 - 100000 км по российским дорогам.

где то я уже это читал...

Добавлено (24.09.2012, 18:50)
---------------------------------------------
TYPE-R, Каждый делает как знает или как ему удобно мы можем долго спорить но каждый останется при своем мнении) давай не будем флудить smile smile










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
tellurДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:12 | Сообщение # 27
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Новое наблюдение, при реском ускорении 1. 2 передача разгон чёткий ровный, в итоге после 2ой длинной передачи скорость окло 70-80 переключаемся на 3ю (автомат естественно) в итоге во время переключения дёргается стремительно морда вперёд, машина качается немного и кидает чуть левее или провее в зависимости от покрытия, предполагаю что падушки и опоры двигателя устали, одна правая опора точно уставшая и порвоная, её я видел когда меняли гур. Может что то ещё ?










Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
KosmikДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:23 | Сообщение # 28
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
Я брал рейку за 3500 поменял на СТО и не парился...сразу житкость в гур купил Honda!Теперь вче четко,до этого стоял жесткий хруст когда руль крутил и на кочках тоже долбило руль..
На счет подушек тоже не парься,меняется легко и просто)Почитай есть в форуме раздел про них,я купил дубль воткнул и норм.
Я тоже купил дрын теперь шаманю))))











Honda integra,1997г,DB6,ZC

детские игры для ipad
http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
 
tellurДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:35 | Сообщение # 29
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Quote (Kosmik)
Я брал рейку за 3500 поменял на СТО и не парился...сразу житкость в гур купил Honda!Теперь вче четко,до этого стоял жесткий хруст когда руль крутил и на кочках тоже долбило руль.. На счет подушек тоже не парься,меняется легко и просто)Почитай есть в форуме раздел про них,я купил дубль воткнул и норм. Я тоже купил дрын теперь шаманю))))

да я опорники видел как снимаются) впринципе и без минуала понятно) спасибо за совет)











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
TYPE-RДата: Четверг, 27.09.2012, 00:54 | Сообщение # 30
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (tellur)
Новое наблюдение, при реском ускорении 1. 2 передача разгон чёткий ровный, в итоге после 2ой длинной передачи скорость окло 70-80 переключаемся на 3ю (автомат естественно) в итоге во время переключения дёргается стремительно морда вперёд, машина качается немного и кидает чуть левее или провее в зависимости от покрытия, предполагаю что падушки и опоры двигателя устали, одна правая опора точно уставшая и порвоная, её я видел когда меняли гур. Может что то ещё ?

Подушки поменяй конечно, но не факт, что твоё "горе луковое" перестанет рыскать по трассе)))
Реанимируй и настраивай ходовку, проверь геометрию кузова - это обычно является причиной симптомов, которые яко выражены при определённых диапазонах скорости.

Добавлено (27.09.2012, 00:54)
---------------------------------------------

Quote (42Sergei42)
Только вот у оригинала есть ещё одно приемущество, его можно восстановить(если он не убит в хлам), восстановленная без нарушений технологии шаровая ходит до 800000 - 100000 км по российским дорогам.

где то я уже это читал..

Кто то писал, кто то читал... , а я как то года четыре назад пытался убить в течении года, восстановленые - по причине редкостности шаровые,
Заказывать - долго , а ехать надо , и дорого(шар в теле рычага, только оригинал). Так и продалась потом машина с идеальной ходовкой.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: