Куча проблем по рулевой db6
|
|
tellur | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:38 | Сообщение # 21 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
| такие люди наверное и на призервативах экономят) Всем спасибо за помощь! впринципе всё понятно, что менять, что пока можно не менять!
Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем) бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:56 | Сообщение # 22 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (tellur) такие люди наверное и на призервативах экономят) Анекдот в тему:
Сперматозоиды плывут к матке, одного все обгоняют, толкают. Он плывет думает да как бы всех обогнать.... Вдруг кричит: - стойте! Все остановились. - матка в другой стороне!! Все ломанулись в обратную сторону, его растолкали, затоптали. Он встает весь скрюченый, затоптаный.. и говорит: - вот так уроды и рождаются
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
tellur | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:00 | Сообщение # 23 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
| ахахахахаах))) ну так не в обиду сказано надеюсь было) вдруг те самые читают эти сообщения)
Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем) бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 08:42 | Сообщение # 24 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (tellur) ахахахахаах))) ну так не в обиду сказано надеюсь было) вдруг те самые читают эти сообщения) Ты это о чём??? о тех , кто шаровые не хочет китайские(под видом корейских) покупать в магазине)??? так на разборке шаровая(оригинал) стоит столько же, как и новая в магазине(не оригинал) Только вот у оригинала есть ещё одно приемущество, его можно восстановить(если он не убит в хлам), восстановленная без нарушений технологии шаровая ходит до 800000 - 100000 км по российским дорогам. А вот сколько твой подшипник за 1300рублей проходит , я не знаю )))
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Понедельник, 24.09.2012, 08:47 |
|
| |
SIO | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 09:17 | Сообщение # 25 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| TYPE-R, остынь. Не в твой огород камень!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:50 | Сообщение # 26 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| TYPE-R, Ну дак чтоб китай под видом кореи не покупать надо в проверенных магазинах брать где знакомые работаю)) Quote (TYPE-R) А вот сколько твой подшипник за 1300рублей проходит , я не знаю ))) Столько же сколько и оригинал потому что это и есть оригинал !!! Quote (TYPE-R) Только вот у оригинала есть ещё одно приемущество, его можно восстановить(если он не убит в хлам), восстановленная без нарушений технологии шаровая ходит до 800000 - 100000 км по российским дорогам. где то я уже это читал...Добавлено (24.09.2012, 18:50) --------------------------------------------- TYPE-R, Каждый делает как знает или как ему удобно мы можем долго спорить но каждый останется при своем мнении) давай не будем флудить
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
tellur | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:12 | Сообщение # 27 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
| Новое наблюдение, при реском ускорении 1. 2 передача разгон чёткий ровный, в итоге после 2ой длинной передачи скорость окло 70-80 переключаемся на 3ю (автомат естественно) в итоге во время переключения дёргается стремительно морда вперёд, машина качается немного и кидает чуть левее или провее в зависимости от покрытия, предполагаю что падушки и опоры двигателя устали, одна правая опора точно уставшая и порвоная, её я видел когда меняли гур. Может что то ещё ?
Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем) бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
|
|
| |
Kosmik | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:23 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
| Я брал рейку за 3500 поменял на СТО и не парился...сразу житкость в гур купил Honda!Теперь вче четко,до этого стоял жесткий хруст когда руль крутил и на кочках тоже долбило руль.. На счет подушек тоже не парься,меняется легко и просто)Почитай есть в форуме раздел про них,я купил дубль воткнул и норм. Я тоже купил дрын теперь шаманю))))
Honda integra,1997г,DB6,ZC детские игры для ipad http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
|
|
| |
tellur | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:35 | Сообщение # 29 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
| Quote (Kosmik) Я брал рейку за 3500 поменял на СТО и не парился...сразу житкость в гур купил Honda!Теперь вче четко,до этого стоял жесткий хруст когда руль крутил и на кочках тоже долбило руль.. На счет подушек тоже не парься,меняется легко и просто)Почитай есть в форуме раздел про них,я купил дубль воткнул и норм. Я тоже купил дрын теперь шаманю)))) да я опорники видел как снимаются) впринципе и без минуала понятно) спасибо за совет)
Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем) бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:54 | Сообщение # 30 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (tellur) Новое наблюдение, при реском ускорении 1. 2 передача разгон чёткий ровный, в итоге после 2ой длинной передачи скорость окло 70-80 переключаемся на 3ю (автомат естественно) в итоге во время переключения дёргается стремительно морда вперёд, машина качается немного и кидает чуть левее или провее в зависимости от покрытия, предполагаю что падушки и опоры двигателя устали, одна правая опора точно уставшая и порвоная, её я видел когда меняли гур. Может что то ещё ? Подушки поменяй конечно, но не факт, что твоё "горе луковое" перестанет рыскать по трассе))) Реанимируй и настраивай ходовку, проверь геометрию кузова - это обычно является причиной симптомов, которые яко выражены при определённых диапазонах скорости.Добавлено (27.09.2012, 00:54) ---------------------------------------------
Quote (42Sergei42) Только вот у оригинала есть ещё одно приемущество, его можно восстановить(если он не убит в хлам), восстановленная без нарушений технологии шаровая ходит до 800000 - 100000 км по российским дорогам.
где то я уже это читал.. Кто то писал, кто то читал... , а я как то года четыре назад пытался убить в течении года, восстановленые - по причине редкостности шаровые, Заказывать - долго , а ехать надо , и дорого(шар в теле рычага, только оригинал). Так и продалась потом машина с идеальной ходовкой.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |