как турбануть наш ZC.
|
|
znyx | Дата: Суббота, 20.06.2009, 04:15 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (Wolchara) А почему Алекс решил именно на этом двигателе остановиться? Ведь он для турбовки, скажем так, не самый лучший вариант. Почему именно ZC? - Вот в чем была суть Для турбовки ZC один из лучших: дешевый и самый распространенный, с большим кол-вом аналогов (второй легче купить если первый убьеш), большой запас прочности (B16a b B18C форсированы уже с завода), дешевые варианты для усиления ШПГ. Wolchara, может прения по поводу смысла турбирования ZC перенести в курилку, оставив здесь чисто технические вопросы. Наверное наверное в разделе GT стоит завести тему SWAP (замена силовой установка более мощной)
|
|
| |
Alex | Дата: Суббота, 20.06.2009, 05:34 | Сообщение # 42 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Wolchara, конкретно в моём случае, по сути твоего вопроса, дела обстоят так. Первое, свап на ,18 будет стоить примерно так-же, как и турбануть д16. Но турбо д16 поедет быстрее. Второе, у меня есть ещё один такой же двигатель, который я подвергаю доработке параллельно, чтоб потом его просто воткнуть вместо родного и дунуть ещё больше . Третье, эсклюзивность- в плане необычности мотора. Четвёртое, выступать на гонках я не собираюсь, поэтому большие объёмы и сверхмощности мне не нужны(это же затраты и не маленькие). Пятое, как написал znyx, детали для турбо д16 дешевле остальных. Это тоже плюс. Ещё хотел бы отметить, что атмотюнинг того же b18- неблагодарное дело... Чтоб выжать из б18 те же 250 сил, надо гораздо больше потратить денег, чем на турбо д16. Да и не каждому это дано... Ещё один момент. Если бы я не тратил деньги на хонду, то я бы мог иметь, например эвик или гэтэр. Но что в этом интересного, если эвики и гэтэры довольно широко распространены(первые очень, вторые поменьше). А моя- одна такая . Короче, сплошной энтузиазм, никакой практичности...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
kvintegra | Дата: Суббота, 20.06.2009, 09:39 | Сообщение # 43 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| По поводу целесообразности дуть D мотор скажу так: Целесообразность есть т.к комплектующие на D мотор дешевле чем на В, найти всегда их можно,на кройняк всегда можно купить второй мотор тыш за 25 и они всегда есть, в отличии от В, что актуально для людей с небольшим достатком. Дутая дешка хорошо едет с низов,что очень нехватает любому атмо хондовому мотору.
3
|
|
| |
Wolchara | Дата: Суббота, 20.06.2009, 23:59 | Сообщение # 44 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (znyx) Наверное в разделе GT стоит завести тему SWAP (замена силовой установка более мощной) Согласен, хороший вариант! Alex, Убедил А за это:Quote (Alex) Если бы я не тратил деньги на хонду, то я бы мог иметь, например эвик или гэтэр. Но что в этом интересного, если эвики и гэтэры довольно широко распространены(первые очень, вторые поменьше). А моя- одна такая . Короче, сплошной энтузиазм, никакой практичности... вообще уважуха полная Quote (kvintegra) Целесообразность есть т.к комплектующие на D мотор дешевле чем на В, найти всегда их можно,на кройняк всегда можно купить второй мотор тыш за 25 и они всегда есть, в отличии от В В этом вам действительно больше повезло, чем мне...
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Пост подправил: Wolchara - Воскресенье, 21.06.2009, 00:01 |
|
| |
Alexey | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 06:03 | Сообщение # 45 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Neryungri
Регион: 14rus
| zc движок дефорсированный по сравнению с теми же втекавскими движками поетому у него большой рессурс....и турбануть его можно
Neru14rus
|
|
| |
kvintegra | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:25 | Сообщение # 46 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Alexey) zc движок дефорсированный по сравнению с теми же втекавскими движками поетому у него большой рессурс....и турбануть его можно +1000
3
|
|
| |
znyx | Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:39 | Сообщение # 47 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Alex, а как у тебя реализован новый впускной коллектор? Думаю оставить пока родную дроссельную заслонку и поставить новый (старый) рессивер с 2-х проводным КХХ. Вот только как заставить работать P76 c 2-х проводным КХХ? Топливную рейку родную оставил?
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:13 | Сообщение # 48 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Р76 не будет работать с двухпроводным КХХ. У меня доманевский коллектор подошёл без проблем. Рейка с него.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:27 | Сообщение # 49 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
| прикольно Alex. прокати если не трудно????
Иркутск HONDA INTEGRA DB6
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:43 | Сообщение # 50 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Можно как-нибудь.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |