Integra Club
как турбануть наш ZC. - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Список форумов » тюнинг » GT » как турбануть наш ZC. (Что нужно сделать чтоб дуть пол-бара.)
как турбануть наш ZC.
znyxДата: Суббота, 20.06.2009, 04:15 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (Wolchara)
А почему Алекс решил именно на этом двигателе остановиться? Ведь он для турбовки, скажем так, не самый лучший вариант. Почему именно ZC? - Вот в чем была суть

Для турбовки ZC один из лучших: дешевый и самый распространенный, с большим кол-вом аналогов (второй легче купить если первый убьеш), большой запас прочности (B16a b B18C форсированы уже с завода), дешевые варианты для усиления ШПГ.

Wolchara, может прения по поводу смысла турбирования ZC перенести в курилку, оставив здесь чисто технические вопросы.

Наверное наверное в разделе GT стоит завести тему SWAP (замена силовой установка более мощной)

 
AlexДата: Суббота, 20.06.2009, 05:34 | Сообщение # 42
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Wolchara, конкретно в моём случае, по сути твоего вопроса, дела обстоят так. Первое, свап на ,18 будет стоить примерно так-же, как и турбануть д16. Но турбо д16 поедет быстрее. Второе, у меня есть ещё один такой же двигатель, который я подвергаю доработке параллельно, чтоб потом его просто воткнуть вместо родного и дунуть ещё больше smile . Третье, эсклюзивность- в плане необычности мотора. Четвёртое, выступать на гонках я не собираюсь, поэтому большие объёмы и сверхмощности мне не нужны(это же затраты и не маленькие). Пятое, как написал znyx, детали для турбо д16 дешевле остальных. Это тоже плюс. Ещё хотел бы отметить, что атмотюнинг того же b18- неблагодарное дело... Чтоб выжать из б18 те же 250 сил, надо гораздо больше потратить денег, чем на турбо д16. Да и не каждому это дано...
Ещё один момент. Если бы я не тратил деньги на хонду, то я бы мог иметь, например эвик или гэтэр. Но что в этом интересного, если эвики и гэтэры довольно широко распространены(первые очень, вторые поменьше). А моя- одна такая smile . Короче, сплошной энтузиазм, никакой практичности... smile











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
kvintegraДата: Суббота, 20.06.2009, 09:39 | Сообщение # 43
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
По поводу целесообразности дуть D мотор скажу так: Целесообразность есть т.к комплектующие на D мотор дешевле чем на В, найти всегда их можно,на кройняк всегда можно купить второй мотор тыш за 25 и они всегда есть, в отличии от В, что актуально для людей с небольшим достатком. Дутая дешка хорошо едет с низов,что очень нехватает любому атмо хондовому мотору.










3
 
WolcharaДата: Суббота, 20.06.2009, 23:59 | Сообщение # 44
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (znyx)

Наверное в разделе GT стоит завести тему SWAP (замена силовой установка более мощной)

Согласен, хороший вариант! smile
Alex, Убедил smile А за это:
Quote (Alex)
Если бы я не тратил деньги на хонду, то я бы мог иметь, например эвик или гэтэр. Но что в этом интересного, если эвики и гэтэры довольно широко распространены(первые очень, вторые поменьше). А моя- одна такая . Короче, сплошной энтузиазм, никакой практичности...
вообще уважуха полная wink

Quote (kvintegra)
Целесообразность есть т.к комплектующие на D мотор дешевле чем на В, найти всегда их можно,на кройняк всегда можно купить второй мотор тыш за 25 и они всегда есть, в отличии от В
В этом вам действительно больше повезло, чем мне... cool











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))


Пост подправил: Wolchara - Воскресенье, 21.06.2009, 00:01
 
AlexeyДата: Воскресенье, 21.06.2009, 06:03 | Сообщение # 45
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Neryungri
Регион: 14rus
zc движок дефорсированный по сравнению с теми же втекавскими движками поетому у него большой рессурс....и турбануть его можно










Neru14rus
 
kvintegraДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:25 | Сообщение # 46
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Alexey)
zc движок дефорсированный по сравнению с теми же втекавскими движками поетому у него большой рессурс....и турбануть его можно

+1000











3
 
znyxДата: Вторник, 07.07.2009, 17:39 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Alex, а как у тебя реализован новый впускной коллектор? Думаю оставить пока родную дроссельную заслонку и поставить новый (старый) рессивер с 2-х проводным КХХ. Вот только как заставить работать P76 c 2-х проводным КХХ? Топливную рейку родную оставил?
 
AlexДата: Вторник, 07.07.2009, 18:13 | Сообщение # 48
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Р76 не будет работать с двухпроводным КХХ. У меня доманевский коллектор подошёл без проблем. Рейка с него.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
WandererДата: Вторник, 07.07.2009, 20:27 | Сообщение # 49
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
прикольно Alex. прокати если не трудно????










Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
AlexДата: Вторник, 07.07.2009, 20:43 | Сообщение # 50
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Можно как-нибудь.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
Список форумов » тюнинг » GT » как турбануть наш ZC. (Что нужно сделать чтоб дуть пол-бара.)
Поиск: