как турбануть наш ZC.
|
|
Alex | Дата: Вторник, 07.04.2009, 15:57 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Рассмотрим один вариант турбирования ZC. Постараюсь затронуть все нюансы, касающиеся специфики именно инетгры с ZC на борту. Что нам нужно: 1. Сама турбина с коллектором. Оптимально gt25-28. Они, в основном, актюаторные. Так что вестгейт не нужен. 2. Даунпайп. 3. Масляная линия. Нужно взять масло от датчика давления масла, поставив там тройник. Либо поставить сэндвич между блоком и масляным фильтром. Далее подводим линию к турбине, а от неё идёт слив прямо в поддон. Тут необходимо вварить трубочку. 4. Интеркулер с пайпингом, чтоб соединить холодную часть турбины с кулером и, далее, с дросселем. 5. Нулевик с трубой соответствующей формы, чтоб организовать чистый воздух на входе в компрессорную часть. 6. Форсунки большей производительности. Сток- 240 сс. Можно ставить от Турбовых Митсубиши. Они бывают различной производительности, в зависимости от года выпуска. Производительность обозначена на их пластмассовой части. Например от Эволюшена 8 - MDL560P - означает 560сс. Подходят от Пульсара GTI-R 444сс. Родные наши высокоомные- около 12 Ом. Митсубишевские- низкоомные- около 3 Ом. Ниссан- то же самое. 7. Резистор-бокс, если используем низкоомные форсы. Резистор бокс представляет из себя четыре резистора, одна сторона которых соединена в кучу, другие концы свободны, в корпусе. Смысл его заключается в том, чтоб компенсировать разницу сопротивлений форсунок. То есть можно купить четыре резистора по 10 Ом по 5-10 Ватт и собрать самому резистор-бокс. 8. Далее нужно определиться как управлять этим железом. Я вижу три варианта. Первый- на штатный мозг одеть суб-компьютер типа Греддиевского. Вот только не могу сказать точно, сможет ли он работать с попарно-параллельным впрыском. Второй. Ставить мозг, который имеет возможность использовать внешнюю память. Это ЭБУ Р06, Р28, Р30 и т.д. небольшие переделки и мы имеем возможность править стоковую прошивку. Третий и самый лучший вариант- это использовать вышеуказанные ЭБУ вместе с Hondata. Это позволяет легко и просто редактировать установки ЭБУ в реальном времени, делать логи. Второй и третий варианты подразумевают под собой переделку системы впрыска на фазированую. Это значит, что надо поменять трамблёр, впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ. Взять всё это надо от цивиков и ему подобных с двигателем SOHC 92-95 годов. А также переделать немного проводку. 9. Для настройки системы нужен, как минимум, ШЛЗ. В идеале- ещё датчик температуры выхлопа и монитор детонации. Написал за 30 минут. Мог что-то упустить. Вспомню- добавлю. Думаю, вопросы будут. Только глупых не надо- буду игнорировать.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Stalker | Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:04 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645
Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
| Alex, - расписал неплохо , а цена сего апгрейда ---?
Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал. Nissan Skyline 33 - катаюсь
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:35 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Цена варьируется в зависимости от того, какие компоненты использовать и в каком состоянии их покупать.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 07.04.2009, 17:25 | Сообщение # 4 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Если правильно понял, дуем на стоковый низ, так? Снимаемая мощность должна быть 180...220л.с. в зависимости от комплектующих, пральна? Поскольку мне интересен бюджетный вариант (крызис в стране все-таки) вопрос еще такой: пойдет ли выпускной коллектор от CRX'а, американцы вроде так делают... У выпускной трассы должен быть какой минимальный диаметр? 55мм? 60мм? Подскажи, если не сложно, по всем компонентам бюджетные, но качественные бренды, пожалуйста.
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Вторник, 07.04.2009, 17:30 |
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:58 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Двигатель не трогаем. Он в стоковом состоянии. 220, думаю не получится, но 180 есть точно. Даже при не очень точной настройке. Выше- как отстроишь. Да прикол тут не в лошадях даже, а в моменте, точнее в его кривой. Какой коллектор у ЦРИКСА я не знаю. Приколхозить фланец под турбину к чугунному коллектору при желании можно. Про трассу. Как такового, понятия минимального диаметра нет. Чем больше- тем лучше. Идеал - выпуск после ГЧ прямо в атмосферу. Но до 250-300 лошадок на нашем моторе, 2,5 дюйма- за глаза... Качественные, но бюджетные бренды? Такого не бывает. И сам бренд не имеет основопологающего значения. Хочешь 100% уверенности- покупаешь самое дорогое. Пох.. на уверенность, хочешь эксперимента- покупаешь дешёвое и/или ушатанное. То что между этими двумя крайностями- компромисс...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 07.04.2009, 19:03 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Ясно, спасибо
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:33 | Сообщение # 7 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| To alex вопрос у меня таков 1) а если поставить суперчарджер вместо турбины (компрессор который вешается на коленвал) он поидее лучше чем турбо и отклик на прямую зависит от газа.... или я не прав? 2) как более граммотно организовать пассивный наддув? 3) как на счет турболага? если не ошибаюсь для этого ставится еще 1 турбина точно в лексике и в познаниях турбы не силен но кажысь такая Х назыввается битурбо 4) на сколько надо модифицировать двиг и тд и тп для пассивного надува или суперчарджера 5) при пассивном надуве мозг по идее можно оставить в штатке или лучше шить?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Пост подправил: flux - Вторник, 07.04.2009, 22:36 |
|
| |
|
Alex | Дата: Среда, 08.04.2009, 09:10 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Ребята, я просил не задавать вопросов об элементарных вещах, о которых можно прочитать где угодно, а также о вещах не относящихся к данной теме.
flux, тоже, ваще не по теме... polkovik, я дую сейчас 0,5, но можно и даже больше. CR позволяет, при хорошем бензине. Хочу поставить прокладку потолще, снизить степень ещё на 0,5 и потихоньку, осторожненько качнуть до 0,9
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Rukshan | Дата: Пятница, 10.04.2009, 16:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Всем привет. Я новенький и не сильно разбираюсь во всем, или вообще не разбираюсь. Но очень хочу поднять мощнось своей машинки. Нельзя ли описывать подробнее. Какие запчасти с каких машин и как устанавливать. Очень сильно прошу. Заранее спасибо.
|
|
| |