Integra Club
как турбануть наш ZC. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Список форумов » тюнинг » GT » как турбануть наш ZC. (Что нужно сделать чтоб дуть пол-бара.)
как турбануть наш ZC.
AlexДата: Вторник, 07.04.2009, 15:57 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Рассмотрим один вариант турбирования ZC. Постараюсь затронуть все нюансы, касающиеся специфики именно инетгры с ZC на борту. Что нам нужно:
1. Сама турбина с коллектором. Оптимально gt25-28. Они, в основном, актюаторные. Так что вестгейт не нужен.
2. Даунпайп.
3. Масляная линия. Нужно взять масло от датчика давления масла, поставив там тройник. Либо поставить сэндвич между блоком и масляным фильтром. Далее подводим линию к турбине, а от неё идёт слив прямо в поддон. Тут необходимо вварить трубочку.
4. Интеркулер с пайпингом, чтоб соединить холодную часть турбины с кулером и, далее, с дросселем.
5. Нулевик с трубой соответствующей формы, чтоб организовать чистый воздух на входе в компрессорную часть.
6. Форсунки большей производительности. Сток- 240 сс. Можно ставить от Турбовых Митсубиши. Они бывают различной производительности, в зависимости от года выпуска. Производительность обозначена на их пластмассовой части. Например от Эволюшена 8 - MDL560P - означает 560сс. Подходят от Пульсара GTI-R 444сс. Родные наши высокоомные- около 12 Ом. Митсубишевские- низкоомные- около 3 Ом. Ниссан- то же самое.
7. Резистор-бокс, если используем низкоомные форсы. Резистор бокс представляет из себя четыре резистора, одна сторона которых соединена в кучу, другие концы свободны, в корпусе. Смысл его заключается в том, чтоб компенсировать разницу сопротивлений форсунок. То есть можно купить четыре резистора по 10 Ом по 5-10 Ватт и собрать самому резистор-бокс.
8. Далее нужно определиться как управлять этим железом. Я вижу три варианта. Первый- на штатный мозг одеть суб-компьютер типа Греддиевского. Вот только не могу сказать точно, сможет ли он работать с попарно-параллельным впрыском. Второй. Ставить мозг, который имеет возможность использовать внешнюю память. Это ЭБУ Р06, Р28, Р30 и т.д. небольшие переделки и мы имеем возможность править стоковую прошивку. Третий и самый лучший вариант- это использовать вышеуказанные ЭБУ вместе с Hondata. Это позволяет легко и просто редактировать установки ЭБУ в реальном времени, делать логи. Второй и третий варианты подразумевают под собой переделку системы впрыска на фазированую. Это значит, что надо поменять трамблёр, впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ. Взять всё это надо от цивиков и ему подобных с двигателем SOHC 92-95 годов. А также переделать немного проводку.
9. Для настройки системы нужен, как минимум, ШЛЗ. В идеале- ещё датчик температуры выхлопа и монитор детонации.
Написал за 30 минут. Мог что-то упустить. Вспомню- добавлю. Думаю, вопросы будут. Только глупых не надо- буду игнорировать. smile











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
StalkerДата: Вторник, 07.04.2009, 16:04 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Alex, - расписал неплохо , а цена сего апгрейда ---?










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
AlexДата: Вторник, 07.04.2009, 16:35 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Цена варьируется в зависимости от того, какие компоненты использовать и в каком состоянии их покупать.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
WorkerДата: Вторник, 07.04.2009, 17:25 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Если правильно понял, дуем на стоковый низ, так?
Снимаемая мощность должна быть 180...220л.с. в зависимости от комплектующих, пральна?
Поскольку мне интересен бюджетный вариант (крызис в стране все-таки) вопрос еще такой:
пойдет ли выпускной коллектор от CRX'а, американцы вроде так делают...
У выпускной трассы должен быть какой минимальный диаметр? 55мм? 60мм?
Подскажи, если не сложно, по всем компонентам бюджетные, но качественные бренды, пожалуйста.











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Вторник, 07.04.2009, 17:30
 
AlexДата: Вторник, 07.04.2009, 18:58 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Двигатель не трогаем. Он в стоковом состоянии. 220, думаю не получится, но 180 есть точно. Даже при не очень точной настройке. Выше- как отстроишь. Да прикол тут не в лошадях даже, а в моменте, точнее в его кривой. Какой коллектор у ЦРИКСА я не знаю. Приколхозить фланец под турбину к чугунному коллектору при желании можно. Про трассу. Как такового, понятия минимального диаметра нет. Чем больше- тем лучше. Идеал - выпуск после ГЧ прямо в атмосферу. Но до 250-300 лошадок на нашем моторе, 2,5 дюйма- за глаза...
Качественные, но бюджетные бренды? smile Такого не бывает. И сам бренд не имеет основопологающего значения. Хочешь 100% уверенности- покупаешь самое дорогое. Пох.. на уверенность, хочешь эксперимента- покупаешь дешёвое и/или ушатанное. То что между этими двумя крайностями- компромисс...











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
WorkerДата: Вторник, 07.04.2009, 19:03 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Ясно, спасибо










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
fluxДата: Вторник, 07.04.2009, 22:33 | Сообщение # 7
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
To alex

вопрос у меня таков
1) а если поставить суперчарджер вместо турбины (компрессор который вешается на коленвал) он поидее лучше чем турбо и отклик на прямую зависит от газа.... или я не прав?
2) как более граммотно организовать пассивный наддув?
3) как на счет турболага? если не ошибаюсь для этого ставится еще 1 турбина точно в лексике и в познаниях турбы не силен но кажысь такая Х назыввается битурбо
4) на сколько надо модифицировать двиг и тд и тп для пассивного надува или суперчарджера
5) при пассивном надуве мозг по идее можно оставить в штатке или лучше шить?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Вторник, 07.04.2009, 22:36
 
polkovikДата: Среда, 08.04.2009, 03:50 | Сообщение # 8
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
в стоке на турбе на скок знаю дуть можно край 0.4 бара. а иначи...










integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
AlexДата: Среда, 08.04.2009, 09:10 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Ребята, я просил не задавать вопросов об элементарных вещах, о которых можно прочитать где угодно, а также о вещах не относящихся к данной теме.

flux, тоже, ваще не по теме...
polkovik, я дую сейчас 0,5, но можно и даже больше. CR позволяет, при хорошем бензине. Хочу поставить прокладку потолще, снизить степень ещё на 0,5 и потихоньку, осторожненько качнуть до 0,9 crazy











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
RukshanДата: Пятница, 10.04.2009, 16:19 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные











Всем привет. Я новенький и не сильно разбираюсь во всем, или вообще не разбираюсь. Но очень хочу поднять мощнось своей машинки. Нельзя ли описывать подробнее. Какие запчасти с каких машин и как устанавливать. Очень сильно прошу. Заранее спасибо.
 
Список форумов » тюнинг » GT » как турбануть наш ZC. (Что нужно сделать чтоб дуть пол-бара.)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: