Я себе так переделывал-не тау уж и долго-главное не пересверлить Г образный канал,Б-шный дроссель встаёт-это факт,я поставил
HATE, все хочу поподробнее про дроссельную заслонку от b20b узнать: все же на какой впускной коллектор ты ее поставил? В подписи у тебя DA-7, а там впуск помечен PM6. На DB6 c ZC впуск помечен P2K. Какой впускной коллектор у тебя?
Я поставил вместо своего родного РМ6 коллектор большего объёма от 3 стейдж втек Д15Б,он один в один почти как Р2К, Дроссель от Б серии встаёт и на тот и на тот
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
Я поставил вместо своего родного РМ6 коллектор большего объёма от 3 стейдж втек Д15Б,он один в один почти как Р2К, Дроссель от Б серии встаёт и на тот и на тот
От увеличенного дросселя поведение машины изменилось? И еще: под двух проводной клапан ХХ, рессивер просто длинным сверлом проделал канал?
Yorik, gotov' eshe $ na noviy dvijok na kitayskih turbinah ne vse tak horosho byli slu4ai loposti sryvalo ili klapan zalipnet ili eshe 4e nit' koro4 ne stoit takoe stavit'
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Yorik, gotov' eshe $ na noviy dvijok na kitayskih turbinah ne vse tak horosho byli slu4ai loposti sryvalo ili klapan zalipnet ili eshe 4e nit' koro4 ne stoit takoe stavit'
турбовать свой ЗЦ я пока не собрался, просто ползая по инету нашел вот такой кит за весьма умеренные деньги, и выложил, мало ли кому понравиться
2:5056/55 Команда Digital Designs Россия DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013