Integra Club
как турбануть наш ZC. - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Список форумов » тюнинг » GT » как турбануть наш ZC. (Что нужно сделать чтоб дуть пол-бара.)
как турбануть наш ZC.
SILFДата: Вторник, 14.07.2009, 14:00 | Сообщение # 51
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Сделай фотки ништяков под капотом!=) очень интересно и полезно думаю будет народу.










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
AlexДата: Вторник, 14.07.2009, 18:15 | Сообщение # 52
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Там помыть надо сначала. А перед этим ещё доделать кое-что.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
WolcharaДата: Среда, 15.07.2009, 04:53 | Сообщение # 53
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Alexey)
zc движок дефорсированный по сравнению с теми же втекавскими движками поетому у него большой рессурс...

Ерунда полная!...Без обид... Какими ВТЭКовскими? ZC некоторые тоже VTEC имели, это во-первых, а во вторых - он никогда не считался спортивным двигателем...а будешь его драть как В16 или В18 он у тебя скончается через неделю (имеется ввиду стоковый движок, а не доработанный как у Алекса wink )...











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))


Пост подправил: Wolchara - Среда, 15.07.2009, 04:55
 
znyxДата: Среда, 15.07.2009, 17:51 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Что-то встрял я со сменой впускных коллекторов. Новый коллектор с обозначение PM6, чет мне не совсем не нравится: рессивер по сравнению с P76 (родной) какой то маленький. Вдобавок нежно переделывать крепление топливной рейки, на рессивере PM6 ее нет. Сначала думал поставить просто новый впускной коллектор и оставить старую дросельную заслонку, но по крепления она не подходит.

Alex, ты давал на redliners ссылку http://www.dirtydingo.com/store/AFI-Honda-Billet-IAC-Remote-Mount, я так и не понял куда подключаются бронзовые фитинги, ведь должны к камерам до ДЗ и после ДЗ, но как ведь этот квадратный переходник их перекрывает.

В итоге постараюсь сделать переходник с 2-х проводного КХХ на свою ДЗ и остаться со старым дросселем (объем у него поболе будет).

Все же нужно оживить тему техническими вопросами, а то спорим ни о чем angry

Пост подправил: znyx - Среда, 15.07.2009, 17:54
 
AlexДата: Среда, 15.07.2009, 18:03 | Сообщение # 55
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Я коллектор брал в сборе с рейкой, форсами, дросселем. И проблем не поймал. А объёмом он - да, меньше.
На редлайнерс в какой-то теме Vitat предложил сделать адаптер для работы шьющихся мозгов( а они как мы знаем пользуют двухпроводной КХХ) с трёхпроводным клапаном. Обратись к нему. И переделывать ничего не надо будет. Кстати, он же торгует хондавёртами, однако... Советую пообщаться с ним.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
znyxДата: Среда, 15.07.2009, 19:26 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Dimon с Vitat к сожалению ни могут предложить хондаверт совместимый с OBD0.
Chen (hondamotor&redliners и другие) согласился проконсультировать по поводу адаптации PR3 к ZC.
По поводу адаптера КХХ - Иркутский авиазавод the best (брат там работает). wink
Просто ищу набор самых подходящих и мало бюджетных комплектующих (но без всяких "соплей"), без серьезного изменения основных деталей двигателя.

Alex, все же по той ссылке куда цепляются бронзовые фитинги. Зацепил этот вопрос.

 
AlexДата: Четверг, 16.07.2009, 05:57 | Сообщение # 57
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Я уж не помню что там конкретно по ссылке. Но варианта два. Либо шланги вкручиваются в отверстия КХХ. Они на двухпроводных круглые и их два. Либо на ресивер ставится подобная железячка с каналами, а шланги в неё. В общем, эта вещь предназначена лишь для переноса КХХ в другое место. Зачем- хз...
P.S. Vitat предлагал электронный адаптер.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
HATEДата: Пятница, 17.07.2009, 03:17 | Сообщение # 58
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
А что мешает поставить двухпроводной ХХ на коллектор Р76 тегровский-у него рессивер гораздо большего объёма
Да к тому же на него можно поставить ещё В-шный дроссель











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
znyxДата: Пятница, 17.07.2009, 09:55 | Сообщение # 59
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Это будет сложнее сделать чем переходник. Нужно будет сделать отверстия для крепления, отверстие под канал в рессивер и канал до дроссельной заслонки. В-ный дроссель не мерил, но возможно он не подайдет по креплениям, а может и встанет.
 
HATEДата: Воскресенье, 19.07.2009, 04:09 | Сообщение # 60
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Я себе так переделывал-не тау уж и долго-главное не пересверлить Г образный канал,Б-шный дроссель встаёт-это факт,я поставил










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Список форумов » тюнинг » GT » как турбануть наш ZC. (Что нужно сделать чтоб дуть пол-бара.)
Поиск: