как турбануть наш ZC.
|
|
SILF | Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:00 | Сообщение # 51 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| Сделай фотки ништяков под капотом!=) очень интересно и полезно думаю будет народу.
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:15 | Сообщение # 52 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Там помыть надо сначала. А перед этим ещё доделать кое-что.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Wolchara | Дата: Среда, 15.07.2009, 04:53 | Сообщение # 53 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Alexey) zc движок дефорсированный по сравнению с теми же втекавскими движками поетому у него большой рессурс... Ерунда полная!...Без обид... Какими ВТЭКовскими? ZC некоторые тоже VTEC имели, это во-первых, а во вторых - он никогда не считался спортивным двигателем...а будешь его драть как В16 или В18 он у тебя скончается через неделю (имеется ввиду стоковый движок, а не доработанный как у Алекса )...
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Пост подправил: Wolchara - Среда, 15.07.2009, 04:55 |
|
| |
znyx | Дата: Среда, 15.07.2009, 17:51 | Сообщение # 54 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Что-то встрял я со сменой впускных коллекторов. Новый коллектор с обозначение PM6, чет мне не совсем не нравится: рессивер по сравнению с P76 (родной) какой то маленький. Вдобавок нежно переделывать крепление топливной рейки, на рессивере PM6 ее нет. Сначала думал поставить просто новый впускной коллектор и оставить старую дросельную заслонку, но по крепления она не подходит. Alex, ты давал на redliners ссылку http://www.dirtydingo.com/store/AFI-Honda-Billet-IAC-Remote-Mount, я так и не понял куда подключаются бронзовые фитинги, ведь должны к камерам до ДЗ и после ДЗ, но как ведь этот квадратный переходник их перекрывает. В итоге постараюсь сделать переходник с 2-х проводного КХХ на свою ДЗ и остаться со старым дросселем (объем у него поболе будет). Все же нужно оживить тему техническими вопросами, а то спорим ни о чем
Пост подправил: znyx - Среда, 15.07.2009, 17:54 |
|
| |
Alex | Дата: Среда, 15.07.2009, 18:03 | Сообщение # 55 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Я коллектор брал в сборе с рейкой, форсами, дросселем. И проблем не поймал. А объёмом он - да, меньше. На редлайнерс в какой-то теме Vitat предложил сделать адаптер для работы шьющихся мозгов( а они как мы знаем пользуют двухпроводной КХХ) с трёхпроводным клапаном. Обратись к нему. И переделывать ничего не надо будет. Кстати, он же торгует хондавёртами, однако... Советую пообщаться с ним.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
znyx | Дата: Среда, 15.07.2009, 19:26 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Dimon с Vitat к сожалению ни могут предложить хондаверт совместимый с OBD0. Chen (hondamotor&redliners и другие) согласился проконсультировать по поводу адаптации PR3 к ZC. По поводу адаптера КХХ - Иркутский авиазавод the best (брат там работает). Просто ищу набор самых подходящих и мало бюджетных комплектующих (но без всяких "соплей"), без серьезного изменения основных деталей двигателя. Alex, все же по той ссылке куда цепляются бронзовые фитинги. Зацепил этот вопрос.
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 16.07.2009, 05:57 | Сообщение # 57 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Я уж не помню что там конкретно по ссылке. Но варианта два. Либо шланги вкручиваются в отверстия КХХ. Они на двухпроводных круглые и их два. Либо на ресивер ставится подобная железячка с каналами, а шланги в неё. В общем, эта вещь предназначена лишь для переноса КХХ в другое место. Зачем- хз... P.S. Vitat предлагал электронный адаптер.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 17.07.2009, 03:17 | Сообщение # 58 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| А что мешает поставить двухпроводной ХХ на коллектор Р76 тегровский-у него рессивер гораздо большего объёма Да к тому же на него можно поставить ещё В-шный дроссель
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
znyx | Дата: Пятница, 17.07.2009, 09:55 | Сообщение # 59 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Это будет сложнее сделать чем переходник. Нужно будет сделать отверстия для крепления, отверстие под канал в рессивер и канал до дроссельной заслонки. В-ный дроссель не мерил, но возможно он не подайдет по креплениям, а может и встанет.
|
|
| |
HATE | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 04:09 | Сообщение # 60 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Я себе так переделывал-не тау уж и долго-главное не пересверлить Г образный канал,Б-шный дроссель встаёт-это факт,я поставил
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |