как турбануть наш ZC.
|
|
znyx | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:39 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (Alex) Только, пользуя PR3, кром и ему подобное ПО, ты счастья не обретёшь Да согласен. Но как говорится - Est telle la vie. С чего-то нужно начинать и понять как это устоено. Планы: собрать второй мотор (имеется) с эко-втековом коллекторе+маленькая турбинка от B4+интеркуллер от дизельного грузовика+форсунки от B4+мозги PR3 с RTP и даталогом+ ну и др. Степень сжатия хочу сразу Витаровскими поршнями уменьшить. Кстати, Alex незнаешь где в Иркутске залить прошивку NG60 во внешнюю память память?
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:04 | Сообщение # 22 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| где зашить не знаю. Но могу подбросить микросхемы, кроватку. Если надо. Если менять поршни, то сразу и шатуны поменять бы. Зато потом можно дуть много и не бояться...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
znyx | Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:34 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| 27с256 есть?
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:40 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Есть и большая и маленькая. Маркировку не помню.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
kvintegra | Дата: Среда, 10.06.2009, 00:32 | Сообщение # 25 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Охлаждение масла ДВС не делал? Я думаю,что тебе пора задуматься о впрыске воды во впуск!!!! Порог дитонации сильно увеличится,температура ресивера сразу понизится,оптимизирует эфективность сгорание смеси.
3
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 10.06.2009, 05:29 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Дуну 0,8-0,9 тогда поставлю маслокулер(если движок не развалится). О воде даже не задумываюсь. Ни к чему это...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
kvintegra | Дата: Среда, 10.06.2009, 11:49 | Сообщение # 27 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Alex) Дуну 0,8-0,9 тогда поставлю маслокулер(если движок не развалится). О воде даже не задумываюсь. Ни к чему это... Очень зря. Это как раз на 0.9 давляка тебя спасет от разваливания мотора.
3
Пост подправил: kvintegra - Среда, 10.06.2009, 11:50 |
|
| |
Alex | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:40 | Сообщение # 28 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| У меня не спорт-вариант. я не вжариваю по кольцу. Даже в драге не участвую. В день проезжаю км 20. Ни к чему мне(пока) охлаждение дополнительное. Будет греться- базара нет, поставлю.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
znyx | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:28 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Alex, я так понял ты целиком впускной коллектор поменял из-за двух-проводного датчика ХХ? Незнаешь как, через проставку приделать двух-проводной датчик ХХ (от CR-V) к стоковому коллектору?
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:44 | Сообщение # 30 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Да, из-за него. Можно переходник придумать. Под двухпроводный. В принципе, не очень сложно. Сделать чертёжик и отдать токарю.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |