Integra Club
как турбануть наш ZC. - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Список форумов » тюнинг » GT » как турбануть наш ZC. (Что нужно сделать чтоб дуть пол-бара.)
как турбануть наш ZC.
znyxДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:39 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (Alex)
Только, пользуя PR3, кром и ему подобное ПО, ты счастья не обретёшь

Да согласен. Но как говорится - Est telle la vie.
С чего-то нужно начинать и понять как это устоено. Планы: собрать второй мотор (имеется) с эко-втековом коллекторе+маленькая турбинка от B4+интеркуллер от дизельного грузовика+форсунки от B4+мозги PR3 с RTP и даталогом+ ну и др. Степень сжатия хочу сразу Витаровскими поршнями уменьшить.
Кстати, Alex незнаешь где в Иркутске залить прошивку NG60 во внешнюю память память?
 
AlexДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:04 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
где зашить не знаю. Но могу подбросить микросхемы, кроватку. Если надо.
Если менять поршни, то сразу и шатуны поменять бы. Зато потом можно дуть много и не бояться...











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
znyxДата: Вторник, 09.06.2009, 08:34 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
27с256 есть?
 
AlexДата: Вторник, 09.06.2009, 08:40 | Сообщение # 24
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Есть и большая и маленькая. Маркировку не помню.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
kvintegraДата: Среда, 10.06.2009, 00:32 | Сообщение # 25
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Охлаждение масла ДВС не делал? Я думаю,что тебе пора задуматься о впрыске воды во впуск!!!! Порог дитонации сильно увеличится,температура ресивера сразу понизится,оптимизирует эфективность сгорание смеси.










3
 
AlexДата: Среда, 10.06.2009, 05:29 | Сообщение # 26
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Дуну 0,8-0,9 тогда поставлю маслокулер(если движок не развалится). О воде даже не задумываюсь. Ни к чему это...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
kvintegraДата: Среда, 10.06.2009, 11:49 | Сообщение # 27
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Alex)
Дуну 0,8-0,9 тогда поставлю маслокулер(если движок не развалится). О воде даже не задумываюсь.

Ни к чему это...

Очень зря. Это как раз на 0.9 давляка тебя спасет от разваливания мотора.










3

Пост подправил: kvintegra - Среда, 10.06.2009, 11:50
 
AlexДата: Среда, 10.06.2009, 12:40 | Сообщение # 28
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
У меня не спорт-вариант. я не вжариваю по кольцу. Даже в драге не участвую. В день проезжаю км 20. Ни к чему мне(пока) охлаждение дополнительное. Будет греться- базара нет, поставлю.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
znyxДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:28 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Alex, я так понял ты целиком впускной коллектор поменял из-за двух-проводного датчика ХХ? Незнаешь как, через проставку приделать двух-проводной датчик ХХ (от CR-V) к стоковому коллектору?
 
AlexДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:44 | Сообщение # 30
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Да, из-за него. Можно переходник придумать. Под двухпроводный. В принципе, не очень сложно. Сделать чертёжик и отдать токарю.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
Список форумов » тюнинг » GT » как турбануть наш ZC. (Что нужно сделать чтоб дуть пол-бара.)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: