как турбануть наш ZC.
|
|
znyx | Дата: Среда, 17.06.2009, 08:37 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Что бы чертежик был надо хоть представить как это выглядит. У старых впусков датчик ХХ и обогрев дросселя выполнены в двух, не соединенных узлах и как это запихать под один переходник я х.з. Что нибудь подобного есть фото или ссылка?
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 17.06.2009, 09:42 | Сообщение # 32 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Большего по этой теме подсказать не могу- не интересовался. Зато только что нашёл 3 штуки 27с256. Если ещё надо, то забирай. Можешь также взять у меня дроссель, купить где-нибудь клапан хх и думать-изобретать, не снимая своего.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
znyx | Дата: Среда, 17.06.2009, 15:29 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Опа, нашел сегодня впуск в полном комплекте от старого ZC! (по очень хорошей цене) Колхоз с датчиком ХХ отменяется. Alex, 27c256 у тебя с УФ-стиранием?
Пост подправил: znyx - Среда, 17.06.2009, 15:30 |
|
| |
Alex | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:57 | Сообщение # 34 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (znyx) 27c256 у тебя с УФ-стиранием? нет.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Wolchara | Дата: Четверг, 18.06.2009, 19:11 | Сообщение # 35 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Alex, извини, но в чем прикол турбовать D мотор, если по бюджету выходит сумма соизмеримая со стоимостью самого авто, а результат не стоит этих усилий и вложений? За меньшую сумму можно взять В мотор, который прослужит гораздо дольше, чем "прокачанный" ZC, да и вкладывать в него гораздо интереснее... Если стимулом было желание поэкспериментировать - тогда понятно, но иной, практической выгоды лично я в этом не наблюдаю... Если чем то обидел, или не правильно тебя понял - извини...
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:44 | Сообщение # 36 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Wolchara, посмотри сколько стоит турбокит турбокит а теперь глянь сколько стоит b18c b18c
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Пост подправил: flux - Четверг, 18.06.2009, 21:45 |
|
| |
Wolchara | Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:36 | Сообщение # 37 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Я знаю порядок цен, только вот двиг тащить с ибэя довольно глупо - его здесь дешевле купить. Выше было сказано, что стоимость переделки обошлась в примерную стоимость авто (и даже больше). Если это так - смысла в этом нет (собственно это я и хотел сказать). Конкретно о бюджете переделок никто ничего не сказал... Людям, читающим эту тему наверное интересно узнать во сколько это обойдется полностью, чтоб знать к чему стремиться. Ясное дело - многим владельцам ZC хотелось бы турбануть движок, чтоб любимая машина ехала. Будут цифры - будут и выводы! Добавлено (18.06.2009, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (Alex) Сколько на турбовку ушло точно не помню, но ещё одну такую машину купить можно было бы. А если весь бюджет постройки машины прикинуть, то в общем можно было иметь 3-4 таких машины...
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
znyx | Дата: Пятница, 19.06.2009, 03:42 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| В этой теме об экономии и целесообразности не стоит говорить. НО "КАЖДОМУ СВОЕ".
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 19.06.2009, 09:19 | Сообщение # 39 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Wolchara, я скажу так. Тюнинг- это удел энтузиастов. Для них нет понятия практической выгоды. Мне было очень интересно именно самому разобраться в процессах, которые протекают в разных местах автомобиля, Разобраться с принципом работы турбины, мозгов и т.п... Если тебе этого не понять, то лучше не лезь к "энтузиастам" с подобными вопросами. Без обид... Я вот сейчас уже почти собрал компоненты для новой аудиосистемы. Стоимость- ещё одна такая машина(наверное,чуть меньше, надо посчитать). Но я не ищу тут практической выгоды. Я просто делаю это для себя. Мне нравится сам процесс, наверное, даже в большей степени чем результат. Понимаешь? Quote (znyx) В этой теме об экономии и целесообразности не стоит говорить. Вот он понимает...Добавлено (19.06.2009, 09:19) ---------------------------------------------
Quote (znyx) Alex, 27c256 у тебя с УФ-стиранием? Нашёл такую, и со стиранием программатором тоже.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Wolchara | Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:49 | Сообщение # 40 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Alex, Я тебя понял, сам энтузиаст Тоже хотел строить турбу, но пока решил ограничиться атмой (заменить свой "безвтековый" мотор на туперный), а потом уже его может и турбану. znyx, насчет экономии я ничего не говорил - тюнинг дело дорогое, но вот о целесообразности считаю, смысл имеет в этой ветке обсудить. А почему Алекс решил именно на этом двигателе остановиться? Ведь он для турбовки, скажем так, не самый лучший вариант. Почему именно ZC? - Вот в чем была суть моего высказывания! Ответ я получил, в принципе, так я и думал - энтузиазм и желание эксперимента!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |