АКПП (режимы работы и их специфика)
|
|
kit-nikolay | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:19 | Сообщение # 121 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| Quote (DenisSun) аналогичная проблема как у топикстартера, только когда прогреется. на холодную дерганий нет. скорость около 50км\ч и только на D4. вопрос к людям решавшим такую проблему, менять частичной заменой 2 раза или можно искать потихоньку контрактную? Проводить надо минимум 3 частичных замены. Их я провел в течении 5тыс.км - рекомендую сделать это за более короткий срок чем Я. Тросик регулировал очень просто - убрал свободный ход, так чтобы дросель на вкускном коллекторе и дросель АКПП открывались синхронно. Но учти что у меня автомат дергался на D4 только в том случае, когда газ нажимаешь очень плавно. ;-)
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
DenisSun | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:27 | Сообщение # 122 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| вообщем поменял полностью ATF, вошло около 7 литров, вибрация прошла, можно ездить спокойненько))))
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:33 | Сообщение # 123 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| Quote (DenisSun) вообщем поменял полностью ATF, вошло около 7 литров, вибрация прошла, можно ездить спокойненько)))) Замена делалась на сервисе? под давлением?
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
DenisSun | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:48 | Сообщение # 124 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| Quote (kit-nikolay) Замена делалась на сервисе? под давлением? нет, сперва слил -залил, потом через радиатор сливал по литру, заводя авто, и доливал через щуп
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:49 | Сообщение # 125 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| Интересное решение)))
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
DenisSun | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:51 | Сообщение # 126 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| да в интернете читал о таком способе, спасибо тебе за твою тему) помогло)
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:53 | Сообщение # 127 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| Quote (DenisSun) да в интернете читал о таком способе, спасибо тебе за твою тему) помогло) Пожалуйста ;-)
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
Gryadovkin | Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:00 | Сообщение # 128 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Краснотурьинск
Регион: Урал (96RUS)
| Доброго времени суток! У меня появилась проблема с коробкой. Двигатель ZC. Масло в коробке поменял 10000км назад. делали полную замену через аппарат. Залил оригинал ATF Z1. Но как и было до замены масла: на холодную в режиме D4 при скорости 40км/ч стрелка тохометра начинает скокать на 500 оборотов то вверх, то вниз. Как будто то вкл. то выкл. пониженный режим передачи. При нажиме, либо отпускании педали газа пропадает. После нагрева все становится норм. В режиме D3 такого нет. А сегодня утром поехал на работу и она вообще не переключается с первой передачи, давлю газ 3000-4500 оборотов, и она как будто ждет, пока что я ее сейчас переключу, а ручки переключения у меня нет . Пробовал ехать в режиме D4, D3. Разницы нет. Нагрелась и все стало нормально, машина полетела . Почитал уже, что это беда скорее всего связана со сбоем регулировки тросика коробки. Но как его отрегулировать самостоятельно? И чем можно помазать? Или может вовсе беда не в этом? Помогите пож...
ответы здесь
|
|
| |
DenisSun | Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:35 | Сообщение # 129 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| Цитата Gryadovkin ( ) Доброго времени суток! У меня появилась проблема с коробкой. Двигатель ZC. Масло в коробке поменял 10000км назад. делали полную замену через аппарат. Залил оригинал ATF Z1. Но как и было до замены масла: на холодную в режиме D4 при скорости 40км/ч стрелка тохометра начинает скокать на 500 оборотов то вверх, то вниз. Как будто то вкл. то выкл. пониженный режим передачи. При нажиме, либо отпускании педали газа пропадает. После нагрева все становится норм. В режиме D3 такого нет. А сегодня утром поехал на работу и она вообще не переключается с первой передачи, давлю газ 3000-4500 оборотов, и она как будто ждет, пока что я ее сейчас переключу, а ручки переключения у меня нет cranky . Пробовал ехать в режиме D4, D3. Разницы нет. Нагрелась и все стало нормально, машина полетела angel2 . Почитал уже, что это беда скорее всего связана со сбоем регулировки тросика коробки. Но как его отрегулировать самостоятельно? И чем можно помазать? Или может вовсе беда не в этом? Помогите пож... console
ну что тебе сказать, ты не один такой с похожим траблом. проверяй регулировку тросика, если не поможет копи бабло на новую
Добавлено (17.12.2011, 10:35) --------------------------------------------- тыц
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:52 | Сообщение # 130 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| коробку надо разбирать и чистить механический,но с начала конечно начни с тросика Добавлено (17.12.2011, 11:52) --------------------------------------------- коробку надо разбирать и чистить механический,но с начала конечно начни с тросика
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |