Integra Club
АКПП (режимы работы и их специфика) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (режимы работы и их специфика) (Проблемы с переключением,специфика D4, дергание на 40-60км/ч)
АКПП (режимы работы и их специфика)
владимирДата: Вторник, 17.03.2009, 08:12 | Сообщение # 1
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
вот у меня вопрос
как оно работает(акпп)
91г
режимы
д4
-едит плавно, использую на трассе,невсегда хочет включать пониженную при обгоне
д3
-использую в городе очень хорошо подрывает удобна при разгонах,букс с места
д2
-по бездорожью,очень неплохо гребёт

у всех так?
wacko











Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
Alex24rusДата: Вторник, 17.03.2009, 08:14 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Я так же!










2000г.в. DB6, ZC, АКПП, 120л.с.
 
AT211Дата: Вторник, 17.03.2009, 08:18 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
2000 год та же фигня.
2 только использую чисто как зимний режим, т.к. там только 2 скорость без первой включается, трогаться на льду удобно...











Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
 
myza-OlegДата: Вторник, 17.03.2009, 08:57 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (владимир)
невсегда хочет включать пониженную при обгоне

Тросик правильно натянут?












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
владимирДата: Вторник, 17.03.2009, 09:33 | Сообщение # 5
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
хз,а как правильно?










Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
myza-OlegДата: Вторник, 17.03.2009, 12:06 | Сообщение # 6
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
надо глянуть,попозже отпишу.
Quote (владимир)
как правильно












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
ГЛЫБАДата: Вторник, 17.03.2009, 14:43 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Эм... Я на D4 в городе всегда езжу.
Вот что в мануале написано.
D4 (Движение)

В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях. В диапазоне D4 (Движение) обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от скорости автомобиля и степени нажатия на педаль акселератора. На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена корректировка моментов переключений на высшие передачи в сторону более высоких скоростей движения, если двигатель не прогрет до нормальной температуры. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя.

D3

Если рычаг селектора диапазонов включен в положение D3, автоматическая трансмиссия функционирует аналогично случаю включения диапазона D4. Отличие состоит в том, что исключается переход на 4-ю передачу. Диапазон D3 рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске. Включение диапазона D3 полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами, которые могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями в остановками автомобиля.

Для резкого разгона автомобиля при работе коробки передач в диапазоне D4 или D3 нажмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка передач автоматически перейдет на смежную низшую передачу. Если скорость автомобиля невелика, коробка может сразу переключиться на две ступени вниз.

2

Для того чтобы перевести рычаг селектора диапазонов в положение 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая расположена сбоку рукоятки рычага. При включении диапазона 2 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на спусках. Диапазон 2 рекомендуется включать при трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильное буксование ведущих колес автомобиля.

При включении диапазонов D3 или 2 на ходу автомобиля включение низших передач в трансмиссии автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором не произойдет превышения максимально допустимых оборотов коленчатого вала двигателя.










Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.


Пост подправил: ГЛЫБА - Вторник, 17.03.2009, 18:28
 
AT211Дата: Среда, 18.03.2009, 06:01 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
ГЛЫБА, Все верно описано... Ну смотря где в городе, если по свердловской в "зеленой волне" катится или по мосту без пробок то D4, а если плотное движение, от светофора к светофору, то D3, повышающая 4 не нужна...
п.с. А у тебя что, мануал есть на всю машинку на рюсском?











Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
 
ГЛЫБАДата: Среда, 18.03.2009, 12:37 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (AT211)
п.с. А у тебя что, мануал есть на всю машинку на рюсском?

Мануал на Acura Integra с 94 г.в. Там двигло не ZC, кузов Acura Integra, 1995 г.вып, 2-дверный Хэтчбек и кузов Acura Integra, 2000 г.вып, Седан.. Вся полностью на русском.
Описываются движки:
В18В1 1.8 л, 16V, DOHC
В18С1 1.8 л, 16V, DOHC VTEC
В18С5 1.8 л, 16V, DOHC VTEC











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.


Пост подправил: ГЛЫБА - Среда, 18.03.2009, 12:47
 
StalkerДата: Четверг, 19.03.2009, 13:53 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
у меня все как описано , в точности !!!










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (режимы работы и их специфика) (Проблемы с переключением,специфика D4, дергание на 40-60км/ч)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск: