Integra Club
АКПП (режимы работы и их специфика) - Страница 11 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
АКПП (режимы работы и их специфика)
GeraДата: Суббота, 13.03.2010, 13:12 | Сообщение # 101
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 210

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Meждуреченск
Регион: 42RUS
на сир-г на д3 все три скорости до красной крутит. на д4 с 1 по 3 всегда в отсечку а на 4- 195 шел, запас по оборотам еще был)
на орхии также, только на 190 отсечка.











Honda The Power of Dreams...
Honda Orthia 2.0 GX 145 л.с 98г. & Honda Integra 1.8 SiR-G 170 л.с 98г.
 
jazzДата: Суббота, 13.03.2010, 13:32 | Сообщение # 102
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 171

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Quote (killer761)
субъективно все это.

вот в том и вопрос, субъективно это или нет, если не топить то переключение на повышенную передачу происходят в тот же момент времени или позже, на более высоких оборотах, отсюда и эффект.?











Победа ещё не всё, она уже всё
Integra DC1/ZC/АКПП/98г./ была
Civic VIII 4D/МКПП стала
 
kit-nikolayДата: Суббота, 13.03.2010, 16:26 | Сообщение # 103
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
на самом деле глупый спор возник))
ведь коробка автомат отличается от ручной только тем что там вместо сцепления стоит гидротрансформатор, а вместо ручки переключения стоит многодисковое сцепления на каждой из передач и блок управления (это я про координальные отличия не вдаваясь в подробности такие как муфты, блокировки, дросели и т.д. и т.п.)!

блок управления АКПП анализируя все входящия параметры (скорость, обороты, режим АКПП и другие) и уровень открытие дросельной заслонки на коробке как раз и осуществляют выбор режима работы (момент переключения и включение блокировки гидротрансформатора).

в режиме D3 действительно машине едет динамичнее, так как отсутствует 4-я передача, переключения происходит на максильный для этого оборотах (около 6500 об/мин), блокировка включается примерно на 100 км/ч. Я лично в режиме D3 разгонялся до ограничения скорости (около 188км/ч) обороты при этом были около 6 тыс, так что никак не пойму откуда вы взяли 150 км/ч )

в режиме D4 переключени происходит немного раньше так как это режим предназначен для трассы, где блокировка включается на скорости около 60-70 км\ч (при нормально нажатии на педаль газа) и только на 4-й передаче !!!













Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
kit-nikolayДата: Суббота, 13.03.2010, 19:08 | Сообщение # 104
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
seroga82 , да аблосюдно ничего не будет, но учти что на D3 блокировка включается намного позже.
Блокировка обеспечивает прямую связь коробки с двигателем. Соответственно расход бензина будет за счет этого больше.
А вторая причина повышения расхода это езда на пониженной передачи (ведь на скорости свыше 60км/ч автомат переключается на 4ю передачу, но режим D3 блокирует эту возможность).

Так что за счет этого увеличится только расход топлива)))










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
ily0Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:29 | Сообщение # 105
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Quote (kit-nikolay)
в режиме D3 действительно машине едет динамичнее, так как отсутствует 4-я передача, переключения происходит на максильный для этого оборотах (около 6500 об/мин), блокировка включается примерно на 100 км/ч. Я лично в режиме D3 разгонялся до ограничения скорости (около 188км/ч) обороты при этом были около 6 тыс, так что никак не пойму откуда вы взяли 150 км/ч )

то есть то, что у меня при кидауне на д4 и 1я и 2я до 6500 доходит ненормально? а 150 взял из опытов)











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
kit-nikolayДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:20 | Сообщение # 106
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Quote (ily0)
то есть то, что у меня при кидауне на д4 и 1я и 2я до 6500 доходит ненормально? а 150 взял из опытов)

Все вполне нормально и зависит от состояния масла и натяжения троссика АКПП
А вот по поводу 150км/ч это я не дочитал: дествительно в режиме D4 переключение с 3-й на 4-ю происходит в пределах от 150-160км/ч










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
killer761Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:04 | Сообщение # 107
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
kit-nikolay, + за разжовавание инфы.
все по работе автомата есть в мануале!











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
КокосДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:40 | Сообщение # 108
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
Вот все прочитал......не нашел ответа на свой вопрос ( при переключении с парковки на заднюю - жестокий толчок, с задней на 4 моменьше но тоже не приятно ( что это может быть???? на ходу сильных пинков нет (кроме кик дауна)....и заодним еще спрошу: в теме про масло тоже не нашел ответа....не знаю что залито в коробку и н узнать уже...хочу поменять на оригинальное (частично) но можно ли смешивать ?? вдруг там какое нибудь Г.....










была db-6.ZC, 1.6 АТ 1999г красная, сейчас ACCORD SIR-SPORTIER. H23A/ типтроник и 200 под капотом/ 2001 г.в.
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:53 | Сообщение # 109
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
толчек при включении R или D это внутренний шрус. подними любое переднее колесо и покрути его, при этом коробку поставь на P. если крутится с шумом в районе шруса, значит он smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
IntegroДата: Пятница, 08.10.2010, 18:12 | Сообщение # 110
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (kit-nikolay)
мне кажется что просик не причем так как в режиме D3 она не дергается! и вообще такое ощущение что это проявляется пока не прогрета коробка...

у меня точно такая же проблема!!! один в один!!! на Д4 на холодную дёргается, а на Д3 нет. как прогреется коробка и на Д4 перестаёт дёргаться!!
а ещё такая фигня: на холодную коробку, как тока поехал (первый раз после длительного простоя, ночи) на третью передачу не хочет включаться, плюс ко всему идёт металлический гул в коробке на первой и второй передачах, и так продолжается, пока не остановишься и резко на газ не нажмёшь (оборотов эдак до 2.5). После резкого нажатия на педаль газа (неважно Д4 или Д3) происходит громкий металлический щелчок в коробке, после чего она дальше переключается нормально (1, 2, 3 и 4-ая передача)...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
Поиск: