АКПП (режимы работы и их специфика)
|
|
Gera | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:12 | Сообщение # 101 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 210
Статус: Offline
Город: Meждуреченск
Регион: 42RUS
| на сир-г на д3 все три скорости до красной крутит. на д4 с 1 по 3 всегда в отсечку а на 4- 195 шел, запас по оборотам еще был) на орхии также, только на 190 отсечка.
Honda The Power of Dreams... Honda Orthia 2.0 GX 145 л.с 98г. & Honda Integra 1.8 SiR-G 170 л.с 98г.
|
|
| |
jazz | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:32 | Сообщение # 102 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 171
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| Quote (killer761) субъективно все это. вот в том и вопрос, субъективно это или нет, если не топить то переключение на повышенную передачу происходят в тот же момент времени или позже, на более высоких оборотах, отсюда и эффект.?
Победа ещё не всё, она уже всё Integra DC1/ZC/АКПП/98г./ была Civic VIII 4D/МКПП стала
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:26 | Сообщение # 103 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| на самом деле глупый спор возник)) ведь коробка автомат отличается от ручной только тем что там вместо сцепления стоит гидротрансформатор, а вместо ручки переключения стоит многодисковое сцепления на каждой из передач и блок управления (это я про координальные отличия не вдаваясь в подробности такие как муфты, блокировки, дросели и т.д. и т.п.)! блок управления АКПП анализируя все входящия параметры (скорость, обороты, режим АКПП и другие) и уровень открытие дросельной заслонки на коробке как раз и осуществляют выбор режима работы (момент переключения и включение блокировки гидротрансформатора). в режиме D3 действительно машине едет динамичнее, так как отсутствует 4-я передача, переключения происходит на максильный для этого оборотах (около 6500 об/мин), блокировка включается примерно на 100 км/ч. Я лично в режиме D3 разгонялся до ограничения скорости (около 188км/ч) обороты при этом были около 6 тыс, так что никак не пойму откуда вы взяли 150 км/ч ) в режиме D4 переключени происходит немного раньше так как это режим предназначен для трассы, где блокировка включается на скорости около 60-70 км\ч (при нормально нажатии на педаль газа) и только на 4-й передаче !!!
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:08 | Сообщение # 104 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| seroga82 , да аблосюдно ничего не будет, но учти что на D3 блокировка включается намного позже. Блокировка обеспечивает прямую связь коробки с двигателем. Соответственно расход бензина будет за счет этого больше. А вторая причина повышения расхода это езда на пониженной передачи (ведь на скорости свыше 60км/ч автомат переключается на 4ю передачу, но режим D3 блокирует эту возможность). Так что за счет этого увеличится только расход топлива)))
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
ily0 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:29 | Сообщение # 105 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Quote (kit-nikolay) в режиме D3 действительно машине едет динамичнее, так как отсутствует 4-я передача, переключения происходит на максильный для этого оборотах (около 6500 об/мин), блокировка включается примерно на 100 км/ч. Я лично в режиме D3 разгонялся до ограничения скорости (около 188км/ч) обороты при этом были около 6 тыс, так что никак не пойму откуда вы взяли 150 км/ч ) то есть то, что у меня при кидауне на д4 и 1я и 2я до 6500 доходит ненормально? а 150 взял из опытов)
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
kit-nikolay | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:20 | Сообщение # 106 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
| Quote (ily0) то есть то, что у меня при кидауне на д4 и 1я и 2я до 6500 доходит ненормально? а 150 взял из опытов) Все вполне нормально и зависит от состояния масла и натяжения троссика АКПП А вот по поводу 150км/ч это я не дочитал: дествительно в режиме D4 переключение с 3-й на 4-ю происходит в пределах от 150-160км/ч
Honda Integra DB6 Type TI 99'
|
|
| |
killer761 | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:04 | Сообщение # 107 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| kit-nikolay, + за разжовавание инфы. все по работе автомата есть в мануале!
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Кокос | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:40 | Сообщение # 108 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
| Вот все прочитал......не нашел ответа на свой вопрос ( при переключении с парковки на заднюю - жестокий толчок, с задней на 4 моменьше но тоже не приятно ( что это может быть???? на ходу сильных пинков нет (кроме кик дауна)....и заодним еще спрошу: в теме про масло тоже не нашел ответа....не знаю что залито в коробку и н узнать уже...хочу поменять на оригинальное (частично) но можно ли смешивать ?? вдруг там какое нибудь Г.....
была db-6.ZC, 1.6 АТ 1999г красная, сейчас ACCORD SIR-SPORTIER. H23A/ типтроник и 200 под капотом/ 2001 г.в.
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:53 | Сообщение # 109 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| толчек при включении R или D это внутренний шрус. подними любое переднее колесо и покрути его, при этом коробку поставь на P. если крутится с шумом в районе шруса, значит он
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:12 | Сообщение # 110 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (kit-nikolay) мне кажется что просик не причем так как в режиме D3 она не дергается! и вообще такое ощущение что это проявляется пока не прогрета коробка... у меня точно такая же проблема!!! один в один!!! на Д4 на холодную дёргается, а на Д3 нет. как прогреется коробка и на Д4 перестаёт дёргаться!! а ещё такая фигня: на холодную коробку, как тока поехал (первый раз после длительного простоя, ночи) на третью передачу не хочет включаться, плюс ко всему идёт металлический гул в коробке на первой и второй передачах, и так продолжается, пока не остановишься и резко на газ не нажмёшь (оборотов эдак до 2.5). После резкого нажатия на педаль газа (неважно Д4 или Д3) происходит громкий металлический щелчок в коробке, после чего она дальше переключается нормально (1, 2, 3 и 4-ая передача)...
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |