Integra Club
АКПП (режимы работы и их специфика) - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (режимы работы и их специфика) (Проблемы с переключением,специфика D4, дергание на 40-60км/ч)
АКПП (режимы работы и их специфика)
PimpДата: Пятница, 20.03.2009, 06:16 | Сообщение # 11
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Красноярск/Железногорск
Регион: Красноярский край
т.е. я так понимаю что в городе красноярске предпочтительнее передвигаться на D3?










Integra '98, DB6, ZC, AT
 
Strike74Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:20 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 66

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Не знаю, у меня езда по городу на D3 вылезает в повышенный расход топлива, а разницу особо не чувтствую.
Так, особый понт на светофоре с D4 на D3 переключиться с лицом Вина Дизеля в Форсаже - после раскрутки движка до отсечки смело можно руку с рычага АКПП перекладывать на коленку рядом сидящей дамы)))
Ещё люблю с D4 на N переключиться и крутануть пару раз, чтобы пешеходы поразбегались в разные стороны.

В развитие темы вопрос: можно режимы АКПП переключать, не нажимая большим пальцем кнопку на ручке - D3-D4-N я обычно так и делаю. Это не вредит коробке?

Ну и до кучи: у кого-нибудь есть отверстие под ключ слева от ручки КПП? Что то вроде мультилока на яп. манер, как им пользоваться?

 
myza-OlegДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:32 | Сообщение # 13
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (Pimp)
в городе красноярске предпочтительнее передвигаться на D3

Вообще в городе рекомендуется двигаться на Д3,чтоб не дергать коробку.. В Тойоде Д4-ОВЕРДРАЙВ зовут,втыкается на трассе..
Quote (Strike74)
не нажимая большим пальцем кнопку на ручке - D3-D4-N я обычно так и делаю. Это не вредит коробке?

Не вредит smile .Главное R не воткни smile :)
Quote (Strike74)
у кого-нибудь есть отверстие под ключ слева от ручки КПП? Что то вроде мультилока на яп. манер, как им пользоваться?

У всех имеется-аварийная разблокировка колес...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
ГЛЫБАДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:13 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (myza-oleg)
У всех имеется-аварийная разблокировка колес...

Разблокировка колёс? А не блокировка коробки? Мы с кентом у меня поворачивали ключь, ручаг коробки не переключается.
Вот что в мануале: Устройство разблокировки рычага селектора диапазонов
1. Взведите стояночный тормоз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Вставьте ключ зажигания в прорезь замка устройства разблокировки рычага. Замок расположен рядом с рычагом.
4. Нажмите на ключ вниз, одновременно нажимая на кнопку фиксатора, и переведите рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение N (Нейтраль).
5. Выньте ключ из замка устройства разблокировки рычага селектора. Нажмите на тормозную педаль и запустите двигатель. Если для выключения рычага селектора диапазонов из положения Р (Стоянка) Вам пришлось воспользоваться устройством для разблокировки рычага, то возможной причиной является неисправность трансмиссии. Обратитесь на СТО для проверки и ремонта автомобиля.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.


Пост подправил: ГЛЫБА - Понедельник, 23.03.2009, 17:16
 
myza-OlegДата: Понедельник, 23.03.2009, 19:56 | Сообщение # 15
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (myza-oleg)
аварийная разблокировка колес

Quote (ГЛЫБА)
устройства разблокировки рычага

А какая разница???

Quote (ГЛЫБА)
то возможной причиной является неисправность трансмиссии

А если просто аккум сел,а тебе надо её из гаража выкатить,чтоб прикурить... smile smile












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
kit-nikolayДата: Вторник, 21.04.2009, 19:25 | Сообщение # 16
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Здравствуйте у меня Интегра DB6 c ZC и автоматом. Хотел бы узнать какие признаки неисправности или скорой кончины АКПП! Так как у меня есть подозрение.... Иногда на 3й передаче в режиме D4, на оборотах близких к переключению на 4ю, автомобиль подергивается (обороты немного гуляют).... Кcтати все это замечал только при плавном нажатии на педаль газа, причем давольно редко и продолжается это не долго!

Ответы здесь











Honda Integra DB6 Type TI 99'


Пост подправил: SIO - Пятница, 21.02.2014, 11:11
 
SnapДата: Вторник, 21.04.2009, 19:48 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Цитата kit-nikolay ()
Здравствуйте у меня Интегра DB6 c ZC и автоматом. Хотел бы узнать какие признаки неисправности или скорой кончины АКПП! Так как у меня есть подозрение.... Иногда на 3й передаче в режиме D4, на оборотах близких к переключению на 4ю, автомобиль подергивается (обороты немного гуляют).... Кcтати все это замечал только при плавном нажатии на педаль газа, причем давольно редко и продолжается это не долго!


Когда менял АТФ?











DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
myza-OlegДата: Вторник, 21.04.2009, 20:04 | Сообщение # 18
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Для начала нужно проверить натяжение тросика АКПП,затем заменить АТФ. Если ничего не помогло,то коробка умирает(((











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
kit-nikolayДата: Вторник, 21.04.2009, 22:11 | Сообщение # 19
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Масло не менял, так как только купил машину, пришла с японии с пробегом 101тыс, по росии прошла 16 тыс за 2,5года! думаю что до меня тоже никто в россии не менял...










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
HATEДата: Среда, 22.04.2009, 02:01 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Повод поставить мкпп)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (режимы работы и их специфика) (Проблемы с переключением,специфика D4, дергание на 40-60км/ч)
Поиск: