Integra Club
АКПП (режимы работы и их специфика) - Страница 15 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (режимы работы и их специфика) (Проблемы с переключением,специфика D4, дергание на 40-60км/ч)
АКПП (режимы работы и их специфика)
FOX-93rusДата: Суббота, 17.12.2011, 16:46 | Сообщение # 141
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Quote (atassss)
у меня залит в коробке декстрон

Жеть ((((( sad )))))))) не мучайте вы коробки этим говном( промывкой и декстроном )











インテグラ DC2 Homemade R
 
slava242Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:57 | Сообщение # 142
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ребят, будьте грамотней:DEXRON-читается как дексрон! happy










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
fluxДата: Суббота, 17.12.2011, 16:59 | Сообщение # 143
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Haasel, у аделя (dic_87) спроси... мож продаст))))










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
HaaselДата: Суббота, 17.12.2011, 17:01 | Сообщение # 144
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
не не не, я только у димана купил автомат, пока не нуждаюсь. да и тем более мне надо весь свап до болтика а это проблема












DC-1, Type-Ti, ZC, S4MA->S40
 
VinDrosselДата: Суббота, 17.12.2011, 17:09 | Сообщение # 145
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Quote (FOX-93rus)
Жеть ((((( )))))))) не мучайте вы коробки этим говном

У него машина 92 года, тогда понятия не имели о Z1 имхо.
Скажу в 25 раз что мой коробас на декстроне проехал уже больше 80 т.км, как я понимаю вот вот должен прийти кирдык. не?











one life, love it
 
GryadovkinДата: Суббота, 17.12.2011, 17:09 | Сообщение # 146
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Краснотурьинск
Регион: Урал (96RUS)
Quote (slava242)
Quote (Gryadovkin) И можно ли будет оставить эту(другую) коробку при Свапе двига? Расшифруй, не уловил твою мысль!

сделать свап на мех так, чтобы когда собирусь свапить двигатель - не пришлось снова покупать коробку.













 
fluxДата: Суббота, 17.12.2011, 17:14 | Сообщение # 147
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Gryadovkin, на сервисе возьмут рублей 15где нить в москве
установка коробаса будет ийдти по цене замены диска сцепления....
а вот уже варить кузов или делать переходник - это вопрос другой - тут еще + пару тыс
идем дальше
установка кулисы
когда селектор снимаешь там еще повозиться надо отсверлить хрень для упора троса = + еще бабло
+ с по электрике с тебя снимут пару косых (можешь сказать выкатите на улицу я ее сам подрублю)
могу сказать как подрубать
+ купить еще пару резисторов для того что бы заглушить джекичан от солиноидов
+ надо или делать крышечку (для закрытия дыры которая появится как упор для тросов снимешь) или заваривать
+ надо переваривать дырку или колхозить там где стоял селекториначе получается огромная щель)))
+ прокладка магистрали + прокачка ее

вот все работы которые тебе впишут в ТО лист на сервисе

самому без ямы - гиморно этим заниматься......

коробас от Д серии можно впендялить на Б мотор но колхозу будет ппц
+ дофига всего переваривать
так что сразу или меняй машину как кричат некоторые люди либо сразу покупай свап комплект
мне давно говорили или продай машину или ставь Б мотор - в итогде поставил s20 коробас и все равно пришел к Б18б
хотел ставить Б20Б но подвернулся мотор по адекватной цене и я знал что с ним делали.... но все равно потом ближе к весне в планах купить B20B
b16a бошку
arp шпильки
и радоваться жизни











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
slava242Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:13 | Сообщение # 148
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Gryadovkin)
чтобы когда собирусь свапить двигатель - не пришлось снова покупать коробку

Gryadovkin, вопрос звучит по меньшей мере наивно! biggrin Чудес не бывает: у каждой серии двигателей своя серия совместимых коробок! wink











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
atassssДата: Суббота, 17.12.2011, 21:56 | Сообщение # 149
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Quote (DoooP)
У него машина 92 года, тогда понятия не имели о Z1 имхо.
Скажу в 25 раз что мой коробас на декстроне проехал уже больше 80 т.км, как я понимаю вот вот должен прийти кирдык. не?


дексрон ли залит или ATF z1 многое зависит от манеры вождения. Скажу так, если захотеть, можно и за 10 минут убить коробку с жижей ATF z1, а можно и бережно эксплуатировать на дексроне. Но я не преверженец дексрона, непременно сделаю частичную замену на atf z1 )))))))))











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 17.12.2011, 22:03
 
GryadovkinДата: Воскресенье, 18.12.2011, 09:04 | Сообщение # 150
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Краснотурьинск
Регион: Урал (96RUS)
slava242, в общем не стоит менять тогда коробку. Подождать и поменять все вместе.
Вчера времени не осталось, чтобы подтянуть трос. Но что вечером поехал домой и сегодня утром снова на работу, ни разу ничего не дернулось. Все без проблем. Может быть трос как-то подклинивает, или замерз, или смазки нет? blink













 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (режимы работы и их специфика) (Проблемы с переключением,специфика D4, дергание на 40-60км/ч)
Поиск: