Integra Club
DA7 ZC dual carb - Страница 12 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DA7 ZC dual carb
myza-OlegДата: Вторник, 07.01.2014, 23:54 | Сообщение # 111
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
судя по состоянию бошки-второму горшку очень плохо((((











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Вторник, 07.01.2014, 23:58 | Сообщение # 112
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Цитата myza-Oleg ()
судя по состоянию бошки-второму горшку очень плохо((((


да...что то второй горшок не радует )) может свеча барахлила херово работала. Не помню у какого горшка, но в каком то месте прокладка плоховата была у цилиндра. Может в это и была причина?

С новой гбц антифриз вроде пока на том же уровне. Одно заметил, что раньше верхний патрубок радиатора раздувало очень, ощущение что пипец давление в системе было большое, особенно у хомута дулось, и фриз уходил за неделю литр. Сейчас же так не раздувает, на ощупь патрубок упругий при сжатии, но поменьше. Сейчас при срабатывании вентилятора патрубок сразу мягче становится











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Среда, 08.01.2014, 00:11
 
myza-OlegДата: Среда, 08.01.2014, 00:08 | Сообщение # 113
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата atassss ()
херово работала

из-за того ,что её маслом закидовало,а масло в камере сгорания появляется.....(дальше сам знаешь)












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Среда, 08.01.2014, 00:21 | Сообщение # 114
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
у меня антифриз уходить стал в неделю литр после того, когда я радиатор целый поставил )

Хочу передать ощущения после замены гбц. И в прямь мотор веселее стал. До 4000 оборотов мгновенно набирает. Это первое что заметил.

Добавлено (08.01.2014, 00:21)
---------------------------------------------

Цитата myza-Oleg ()
из-за того ,что её маслом закидовало,а масло в камере сгорания появляется.....(дальше сам знаешь)

масласъемному колпачку 2 горшка пришел лесной зверек писец











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Среда, 08.01.2014, 00:19
 
KommunizmДата: Понедельник, 17.03.2014, 19:37 | Сообщение # 115
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
Привет, ребята! Есть куча вопросов, попробую спросить у вас на них ответы или подзатыльники в нужном направлении. Итак:
Ходовка - Недавно поменял сцепление и хонда перестала буксовать на подъем. Заменил Левую гранату (правая не подошла, но об этом уже написал в теме про шрусы). Машина неустойчиво ведет себя на скорости от 120 - виляет корма. Подняли и увидели, что у меня в плачевном состоянии все 16 пар сайлентблоков (в магазине насчитали на 8500). Решил пока не заказывать и заменить просевшие стойки. Из-за низкого профиля машины решил поменять пружины, но в магазине с названием "японсике запчасти" все еще пытаются их подобрать. Вопрос - как усилить устойчивость?

Трансмиссия - присутствует люфт на коробке при переключении скоростей и инаогда перескакиваю вместо пятой на третью. Кулиса в сьоре нереально дорогая. Но там погибли только резинки и подкладки. Вопрос - как купить их отдельно?

Двигатель - Изначально удивил большой расход масла (которое, кстати, очень темное и с зарплаты будет заменено). Определил, что течет из поз трамблера и от масла рассохлась его прокладка. Заказал сальник и прокладку. Но, при этом большой расход топлива - литров 15. Дым нормальный, ничего и нигде не стучит, не глохнет. На холостом ходу держит 1000 оборотов. На прогреве полторы. Как я понимаю, это проблема в карбах? Еще недавно 3 из 4х стартов на холодную заканчивались тем, что не срабатывал автоподсос и машина глохла теряя обороты. Приходилось прогревать с подгазовкой. Вопрос - Как уменьшить расход топлива? ЕНсть ли смысл не заморачиваться с этим двигателем (а он контрактный и ему полтора года в России), а купить другой контрактный? Как найти хорошего карбюраторщика, который сможет грамотно почистить и настроить карбы? И сколько это будет стоить? (даже примерно не представляю)

Кузов - Сгнившый правый порог (левый заварен). Вопрос - Правый варить или это заменяемая часть и стоит поискать контрактную? Если я одену обвесы, увеличится ли проблематичность в проездах завышенных лежачих и ям? Задний бампер сильно дорогой? =) Передние стекла может у кого завалялись? (мои потерты и немного мешают обзору в зеркала. Не критично, но иногда напрягает)

Салон - Хотелось бы найти под замену некоторые мелкие детали - правую заглушку на вн. дверную ручку, уплотнители на правую дверь (а то есть щель с "полпальца"), брызговики над дверьми и т.д. Вопрос - такое бывает на сайтах с запчастями или только на разборках искать?

Электрика - После покупки перестали подниматься и опускаться передние стекла. Перебрал двери и понял, что потерялись где-то по пути от аккумулятора к пульту управления две фазы. Взял их от задних дверей, замкнул канцелярской скрепкой и закрыл изолентой. Работает уже два месяца. Но, пугает то, что под рулем вся электрика выполнена так, словно я ее делал тем же способом, но пьяный. Лезть не стал. Так бы и ничего, но не могу найти блок сигнализации, чтоб запитать второй брелок.. Вопрос - как его найти?

Итог - простите за много слов, но я новичек и слабо разбираюсь в автомобилях. И не имею таких уж бешеных денег, чтобы платить за все, что скажет дядя из сервиса. Поэтому и прошу помощи бывалых интегроводов. Спасибо)
Прикрепления: 3134962.jpg (43.7 Kb) · 6664817.jpg (40.1 Kb) · 2956159.jpg (40.3 Kb) · 5208194.jpg (40.8 Kb)











\Тут могла бы быть Ваша реклама\
 
atassssДата: Понедельник, 17.03.2014, 22:04 | Сообщение # 116
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
о боже...за какие грехи мне такой большой пост...Фотки зачетные ))) заведи свой бортовик, и там уже по пунктам. Судя по внешнему виду кто то хорошенько влил бабла в Дашку ))) Я думаю не все так печально у тебя.
С телефона сижу, отвечу на несколько вопросов. Несколько человек тут на форуме пилят Дашки, если подешевле, то к ним с мелкими запчастями салона и другое.
Карбы тебе вряд ли в сервисе настроят. Основные узлы и регулировки есть на форуме. Вникать нужно самому.
Обвесы порядка 30 руб с ебея с учетом доставки. Лежаки если в одного проезжать безпроблем, если 5 человек - не стоит.
Расход замерь по трассе проедь примерно 200 км.
Вместо 3 включается 5, хз, смотреть кулису.

Мотор как я понял zc 2 карба механика, кидай фотки подкапотки

Добавлено (17.03.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Вроде как Type R с Сочи, стукни ему в личку, он хорошо в тиграх шарит.

Добавлено (17.03.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Кстати, бошку старую продал челу на редлайнерс, коромыслишки нужны были ему. Была разобрана им стараяя гбц, сказал что впускные клапана пропускают все, выпускные только на 2 горшке держат хорошо, это тот горшок который черный. Постели распредвала в норме.

Добавлено (17.03.2014, 22:04)
---------------------------------------------
и еще, вчера поставил верхнюю крышку грм от новой бошки, подрегулировал кое какие клапана. Так вот...крышки разные, просто так не встанут. Пришлось на новой крышке немного пропилить.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Понедельник, 17.03.2014, 21:37
 
KommunizmДата: Вторник, 18.03.2014, 10:17 | Сообщение # 117
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
Спасибо за советы:
1 - Бабла может и вбухали, но за машиной особо не следили. Она мне досталась с черным маслом и черной тормозухой. С убитыми незинками на ходовке и с подгнившим днищем. Насчет коррозии ладно - есть свои сварщики толковые. Но, состояние у машинки только косметически стабильное - поднимать на подъемник страшно
2 - Нужные детали и вправду поспрашиваю на форуме. Нашел некоторые на емексе, но сомнения есть в совместимости и точности моего понимания их каталогов (на форуме проще - можно сфоткать и показать)
3 - Обвесы значит не буду, так как дороги наши не особо ровные, а иногда и впятером ездить приходится
4 - Замерить трудновато - не где у нас по Сочи 200 прокатать. Скоро в Краснодар поеду, вот и замеряю
5 - Кулису даже не смотреть, а ремонтировать надо. У нее люфт как у весла на галере. Но, пока потерплю с ней, вроде привыкать начал
6 - Мотор ZC механика, да. Фотки завтра постараюсь залить
7 - Type R сейчас напишу. Если из Сочи, да еще и согласится помочь - вообще здорово будет
8 - А что дальше насчет башки я совсем не понял, но может то и не мне адресовано.

Спасибо!











\Тут могла бы быть Ваша реклама\
 
atassssДата: Суббота, 03.05.2014, 12:35 | Сообщение # 118
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
на счет бошки это я так, о былом ))) ищи тут запчасти, тем более несколько дашек пилят, там всё недорого более чем.

Пару фоток моего корабля на день грядущий ))

Заменил трамблер на другой, свой уже кстати продал, челу коммутатор очень нужен был.

https://www.youtube.com/watch?v=ZcJGesYs_Rg





Добавлено (03.04.2014, 09:24)
---------------------------------------------
заменил суппорта вчера на те же 242. От моих старых отличаются тем, что на новых по 2 болта на направляйки сверху и снизу. А так все норм, разница небо и земля. При торможении вибрация пропала, на неровной дороге не гремят, красота ))))

Добавлено (03.05.2014, 11:44)
---------------------------------------------
Всех с выходными и празниками ))

Начну с карбов. С недавних пор начал дурить клапан EACV, после того как я его снял, залил хай гиром, грязи было много. Прогрев нормальный, резко выходят на 1500 и плавно сбрасывает, но прогревшись обороты начинают расти до 2000 и держутся. То, что это именно eacv стало понятно сразу, зажал шланг подачи дополнительного воздуха с клапана eacv, обороты упали до холостых. Или снял фишку с клапана, тоже упали. Ладно думаю, дай покатаюсь без этого клапана, снял разьем с него. Обороты холостые, все норм, но проехал пару км смесь мега богатая подается, в итоге черный дым и глохнет.

Но мы же не сдаемся просто так. Взял 2 провода, залил хайгиром и напрямую через аккум раз 30 пошелкал, до этого без подачи питания заливал. Если снимаем фишку, нужно потом обязательно сбросить ошибку 14 в Ecu, можно снять предохранитель в коробке под капотом, у меня он на 10А.

Завожу, о чудо обороты не поднимаются уже 4 день. Еще заметил, обороты на холостых как вкопанные стоят, не плавают. Ну елки... инжектор прям ))) Скорее всего он у меня подклинил в открытом состоянии раньше, после первой заливки.

Перейдем к коробке мкпп, блин, все ништяк, только правый сальник пропускает. Бог с ним, заказал новый сальник оригинал в этот раз хонда, прийдет, промерю гранату внутреннюю на совместимость сальника, правый привод у меня от цивика с абс, если что поменяю привод от интегры. Кстати, как поставил мкпп, в первый раз брал оригинал сальники, не текли, потом после переборки мкпп купил не оригинал, потекли зараза.

Совет мой всем, если интегра Да кузов, покупайте от интегры ДА, во избежании гемороя, ну посмотрим, может сам сальник не качественный.

Добавлено (03.05.2014, 12:29)
---------------------------------------------
Голосуем за обвесы, ставить их или нет после зимы?

Добавлено (03.05.2014, 12:35)
---------------------------------------------
Кстати, никто не хочет купить обвесы? Коцаки есть, но целые без трещин, естественно под покрас. Берите в живую огонь смотрится. Если желающих не будет, отдам на покраску и сам поставлю, уже 3 лето ))











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 03.05.2014, 12:38
 
GRAFДата: Суббота, 03.05.2014, 19:26 | Сообщение # 119
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24Rus
у тебя трубки с черного ящика не правильно стоят , с лева верхние местами поменяй.










Da7 zc
 
atassssДата: Суббота, 03.05.2014, 20:37 | Сообщение # 120
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
момент интересный, возможно....там шланги пронумерованны, можешь посмотреть какой номер шланга в верхнюю а какой в нижнюю идет? Скорее всего у меня шланги переплелись, если смотреть по фото выше

Добавлено (03.05.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Graf, ты имеешь ввиду два верхних шланга, которые выходят с левой стороны коробки?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
Поиск: