Integra Club
Алтайская DAшка! - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Алтайская DAшка!
GemДата: Среда, 20.04.2011, 07:45 | Сообщение # 11
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Вливайся! Приятно что появляются новые форумчане в нашем городе smile










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
LRKДата: Среда, 20.04.2011, 15:27 | Сообщение # 12
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (nikolai22)
Что ещё высмотрел надо бы поменять саленблоки в нижних передних рычагах куда стойка упирается и возможно левый рулевой наконечник порвался пыльник (но пока не скрипит и не стучит). Подскажите сколько эти деталько будут в среднем стоить.

Сколько стоят сайлентблоки не знаю, а рулевой наконечник рублей 500.

Quote (nikolai22)
Да со светом конечно беда с ближним ещё можно ехать, но дальнего можно сказать вообще нет, пока этой проблемой ещё не занимался, езжу в основном днём.

В фарах там скорее всего отражатель осыпался, поэтому или ищи контрактные, или тюнинговые.

Quote (nikolai22)
Планирую врезать дополнительный глушитель или резонатор на место где он был, а то слишком бубанит, еле на газ нажал, а он уууббууу, хороший звук должен начинаться где то после 3 тыс. об., но это чисто моё мнение. Да и на ушу давит тем кто сзади сидит.

Там был дополнительный резонатор, его вырезали и вварили туда прямую трубу.
Вот так было:

Кстати читай ТУТ про теперь уже твою Интегру.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
nikolai22Дата: Четверг, 21.04.2011, 13:52 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Кирилл (LRK) , я тут почитал на форуме ты в десятом году планировал ремонт подвеки хороший сделать, так ты доделал его тогда или нет, а то результат ты не написал! И сальник то поменял или нет!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
LRKДата: Четверг, 21.04.2011, 15:33 | Сообщение # 14
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (nikolai22)
Кирилл (LRK) , я тут почитал на форуме ты в десятом году планировал ремонт подвеки хороший сделать, так ты доделал его тогда или нет, а то результат ты не написал! И сальник то поменял или нет!

Ты про планы, которые написаны в теме "МЕГА пемонт подвески"?
Если да то:
1. Стойки передние - Поменял на контрактные, в сборе с пружинами.
2. Стойки задние - Так и не поменял.
3. Ушастые сайленты - Купил и отдал тому, кому продавал Интегру.
4. Коренной сальник - Поменял, подробнее читай ТУТ.
5. Тормозные шланги - Поменял задние тормозные шланги на новые Masuma.
6. Резинки на заднем стабе не менял.

На счет ушастых сайлентов: посмотри какого они цвета, у меня были желтые (полиуретан), а потом я покупал черные (резиновые), так вот посмотри и поймешь меняли их или нет.
А ещё я при продажи Интегры отдал сайлентблок переднего верхнего рычага.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
nikolai22Дата: Пятница, 22.04.2011, 05:21 | Сообщение # 15
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Понятно! Ушастые ещё пока лежат в багажнике, а вот верхнего сайлента почему то нет, хотя нужен, начинает где-то там поскрипывать, когда по плавным кочкам едешь! То что сальник поменял и стойки передние это хорошо, вот теперь надо задом заняться сколько за контрактные вместе с пружинами отдавал, и какие надо подскажешь? uhm










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
LRKДата: Пятница, 22.04.2011, 06:59 | Сообщение # 16
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (nikolai22)
Ушастые ещё пока лежат в багажнике

smile

Quote (nikolai22)
сколько за контрактные вместе с пружинами отдавал, и какие надо подскажешь?

По цене не помню, около 1000 наверное на одну.
Задние нужны от DA-7 или DA-8, ну или снимать и по образцу подобрать.
Кстати передние от DA-8 стоят smile











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
nikolai22Дата: Среда, 27.04.2011, 06:47 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Кирилл привет! Подскажи, если знаешь?
1. Когда на холостых стоит работает режим P или N то через 1-2 мин начинают постепенно опускаться обороты и начинает поддёргивать и неровно работать мотор, перегазовка не помогает, со светом или без тоже существенной разницы нет. Подумываю прочистит всю топливную систему самостоятельно, как форсунки чистить тут почитал, а так есть ли какие нюансы подскажи.
2. Собираюсь взять на будующее ремкомплект с фрикционами для коробки, у неё название MPOA, так вот обшарил весь инет и во всех каталогах написано, что она стояла на Accorde с двигателем 2.2, а про интегру вообще мимо.
Нашёл вот что, скажи своё мнение?
\\K48900MA K48900MA Precision Прокладочный комплект HONDA, Acura, Isuzu 90-99 (MPJA,A6VA,BOYA,MPOA,APXA,AOYA,PX4B,APX4,MPWA,MPXA) 2200 р.
078752 078752 Alto Комплект фрикционов HONDA ACC 4SPD APXA, AOYA,MPOA, MPWA, PX4B, BOYA, MPJA, A6VA 90- 2300 р.//











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
LRKДата: Среда, 27.04.2011, 13:10 | Сообщение # 18
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (nikolai22)
Кирилл привет! Подскажи, если знаешь? 1. Когда на холостых стоит работает режим P или N то через 1-2 мин начинают постепенно опускаться обороты и начинает поддёргивать и неровно работать мотор, перегазовка не помогает, со светом или без тоже существенной разницы нет. Подумываю прочистит всю топливную систему самостоятельно, как форсунки чистить тут почитал, а так есть ли какие нюансы подскажи.

Привет.
Я что-то не помню чтоб такое было с мотором, но если будешь чистить форсунки, почисти заодно и дроссель.
Как чистить дроссель читай ТУТ.
Кстати какие обороты обычно, и на каких оборотах начитается подергивания?

Quote (nikolai22)
2. Собираюсь взять на будующее ремкомплект с фрикционами для коробки, у неё название MPOA, так вот обшарил весь инет и во всех каталогах написано, что она стояла на Accorde с двигателем 2.2, а про интегру вообще мимо. Нашёл вот что, скажи своё мнение?

Коробка называется MROA.
На счет ремкоплекта не знаю. А что смущает в работе АКПП? У меня она работала нормально, да и масло в ней свежее.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
nikolai22Дата: Среда, 27.04.2011, 18:06 | Сообщение # 19
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Тфу блин правда MROA, тупанул чуток! biggrin
По оборотам сначала ровно держит где-то 800-900, потом начинает постепенно, не быстро снижаться до 500, и пошли вибрации и неровная работа двингуна, но некритичная! На холодную когда заводишь держит ровно 1500-1600, по мере прогрева плавно опускаются.
На D4 когда стоишь на тормозе ошутимо вибрирует!
Кстати ты теперь на каком аппарате передвигаешся?
По каробке может я придираюсь, не нравятся плутания с 3 на 4 и обратно, такое ощущение что тупит, и довольно ощутимые пинки при переключениях когда плавно давишь на газ. Я повторюсь до этого на автомате не ездил, могу ошибаться!
Вчера сделал частичную замену масла в коробке залил ATF Z1.
Регулировал клапана, в основном зазоры были нормальными, но некоторые немного дорегулировал (впуск поставил 0,20 а выпуск 0,25), но что-то на холодную стучок всеравно остался, блин!











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
LRKДата: Среда, 27.04.2011, 18:35 | Сообщение # 20
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (nikolai22)
По оборотам сначала ровно держит где-то 800-900, потом начинает постепенно, не быстро снижаться до 500, и пошли вибрации и неровная работа двингуна, но некритичная! На холодную когда заводишь держит ровно 1500-1600, по мере прогрева плавно опускаются.

Не знаю, попробуй дроссель почистить, ну может фильтр топливный ещё поменяй.

Quote (nikolai22)
По каробке может я придираюсь, не нравятся плутания с 3 на 4 и обратно, такое ощущение что тупит, и довольно ощутимые пинки при переключениях когда плавно давишь на газ. Я повторюсь до этого на автомате не ездил, могу ошибаться!

При переключениях толчки или удары? Долго думает перед переключением?

Quote (nikolai22)
Вчера сделал частичную замену масла в коробке залил ATF Z1.

Вот тут может кто и поспорит, но вроде в ту коробку можно лить Dexron III, типа в конце 80-х - начале 90-х японцы еще не приняли Z-1 как единственную жижу для АКПП. В общем я лил Dexron, и до меня парень тоже лил Dexron, так вот у меня претензий к АКПП небыло. Так что возможно ты первый кто залил в эту коробку Z1, ну и соответсвенно если ты делал частичную замену, то считай смешал Dexron и ATF Z1.

Quote (nikolai22)
Кстати ты теперь на каком аппарате передвигаешся?

А вот этот вопрос наверное многих интересует.:)
Итакт ответ: после Интегры купил Nissan Cube Z10
Прикрепления: 5248718.jpg (133.8 Kb)











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: