Алтайская DAшка!
|
|
Gem | Дата: Среда, 20.04.2011, 07:45 | Сообщение # 11 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Вливайся! Приятно что появляются новые форумчане в нашем городе
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 20.04.2011, 15:27 | Сообщение # 12 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (nikolai22) Что ещё высмотрел надо бы поменять саленблоки в нижних передних рычагах куда стойка упирается и возможно левый рулевой наконечник порвался пыльник (но пока не скрипит и не стучит). Подскажите сколько эти деталько будут в среднем стоить. Сколько стоят сайлентблоки не знаю, а рулевой наконечник рублей 500. Quote (nikolai22) Да со светом конечно беда с ближним ещё можно ехать, но дальнего можно сказать вообще нет, пока этой проблемой ещё не занимался, езжу в основном днём. В фарах там скорее всего отражатель осыпался, поэтому или ищи контрактные, или тюнинговые. Quote (nikolai22) Планирую врезать дополнительный глушитель или резонатор на место где он был, а то слишком бубанит, еле на газ нажал, а он уууббууу, хороший звук должен начинаться где то после 3 тыс. об., но это чисто моё мнение. Да и на ушу давит тем кто сзади сидит. Там был дополнительный резонатор, его вырезали и вварили туда прямую трубу. Вот так было: Кстати читай ТУТ про теперь уже твою Интегру.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 13:52 | Сообщение # 13 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Кирилл (LRK) , я тут почитал на форуме ты в десятом году планировал ремонт подвеки хороший сделать, так ты доделал его тогда или нет, а то результат ты не написал! И сальник то поменял или нет!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:33 | Сообщение # 14 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (nikolai22) Кирилл (LRK) , я тут почитал на форуме ты в десятом году планировал ремонт подвеки хороший сделать, так ты доделал его тогда или нет, а то результат ты не написал! И сальник то поменял или нет! Ты про планы, которые написаны в теме "МЕГА пемонт подвески"? Если да то: 1. Стойки передние - Поменял на контрактные, в сборе с пружинами. 2. Стойки задние - Так и не поменял. 3. Ушастые сайленты - Купил и отдал тому, кому продавал Интегру. 4. Коренной сальник - Поменял, подробнее читай ТУТ. 5. Тормозные шланги - Поменял задние тормозные шланги на новые Masuma. 6. Резинки на заднем стабе не менял. На счет ушастых сайлентов: посмотри какого они цвета, у меня были желтые (полиуретан), а потом я покупал черные (резиновые), так вот посмотри и поймешь меняли их или нет. А ещё я при продажи Интегры отдал сайлентблок переднего верхнего рычага.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 05:21 | Сообщение # 15 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Понятно! Ушастые ещё пока лежат в багажнике, а вот верхнего сайлента почему то нет, хотя нужен, начинает где-то там поскрипывать, когда по плавным кочкам едешь! То что сальник поменял и стойки передние это хорошо, вот теперь надо задом заняться сколько за контрактные вместе с пружинами отдавал, и какие надо подскажешь?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
LRK | Дата: Пятница, 22.04.2011, 06:59 | Сообщение # 16 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (nikolai22) Ушастые ещё пока лежат в багажнике Quote (nikolai22) сколько за контрактные вместе с пружинами отдавал, и какие надо подскажешь? По цене не помню, около 1000 наверное на одну. Задние нужны от DA-7 или DA-8, ну или снимать и по образцу подобрать. Кстати передние от DA-8 стоят
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Среда, 27.04.2011, 06:47 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Кирилл привет! Подскажи, если знаешь? 1. Когда на холостых стоит работает режим P или N то через 1-2 мин начинают постепенно опускаться обороты и начинает поддёргивать и неровно работать мотор, перегазовка не помогает, со светом или без тоже существенной разницы нет. Подумываю прочистит всю топливную систему самостоятельно, как форсунки чистить тут почитал, а так есть ли какие нюансы подскажи. 2. Собираюсь взять на будующее ремкомплект с фрикционами для коробки, у неё название MPOA, так вот обшарил весь инет и во всех каталогах написано, что она стояла на Accorde с двигателем 2.2, а про интегру вообще мимо. Нашёл вот что, скажи своё мнение? \\K48900MA K48900MA Precision Прокладочный комплект HONDA, Acura, Isuzu 90-99 (MPJA,A6VA,BOYA,MPOA,APXA,AOYA,PX4B,APX4,MPWA,MPXA) 2200 р. 078752 078752 Alto Комплект фрикционов HONDA ACC 4SPD APXA, AOYA,MPOA, MPWA, PX4B, BOYA, MPJA, A6VA 90- 2300 р.//
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 27.04.2011, 13:10 | Сообщение # 18 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (nikolai22) Кирилл привет! Подскажи, если знаешь? 1. Когда на холостых стоит работает режим P или N то через 1-2 мин начинают постепенно опускаться обороты и начинает поддёргивать и неровно работать мотор, перегазовка не помогает, со светом или без тоже существенной разницы нет. Подумываю прочистит всю топливную систему самостоятельно, как форсунки чистить тут почитал, а так есть ли какие нюансы подскажи. Привет. Я что-то не помню чтоб такое было с мотором, но если будешь чистить форсунки, почисти заодно и дроссель. Как чистить дроссель читай ТУТ. Кстати какие обороты обычно, и на каких оборотах начитается подергивания? Quote (nikolai22) 2. Собираюсь взять на будующее ремкомплект с фрикционами для коробки, у неё название MPOA, так вот обшарил весь инет и во всех каталогах написано, что она стояла на Accorde с двигателем 2.2, а про интегру вообще мимо. Нашёл вот что, скажи своё мнение? Коробка называется MROA. На счет ремкоплекта не знаю. А что смущает в работе АКПП? У меня она работала нормально, да и масло в ней свежее.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Среда, 27.04.2011, 18:06 | Сообщение # 19 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Тфу блин правда MROA, тупанул чуток! По оборотам сначала ровно держит где-то 800-900, потом начинает постепенно, не быстро снижаться до 500, и пошли вибрации и неровная работа двингуна, но некритичная! На холодную когда заводишь держит ровно 1500-1600, по мере прогрева плавно опускаются. На D4 когда стоишь на тормозе ошутимо вибрирует! Кстати ты теперь на каком аппарате передвигаешся? По каробке может я придираюсь, не нравятся плутания с 3 на 4 и обратно, такое ощущение что тупит, и довольно ощутимые пинки при переключениях когда плавно давишь на газ. Я повторюсь до этого на автомате не ездил, могу ошибаться! Вчера сделал частичную замену масла в коробке залил ATF Z1. Регулировал клапана, в основном зазоры были нормальными, но некоторые немного дорегулировал (впуск поставил 0,20 а выпуск 0,25), но что-то на холодную стучок всеравно остался, блин!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 27.04.2011, 18:35 | Сообщение # 20 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (nikolai22) По оборотам сначала ровно держит где-то 800-900, потом начинает постепенно, не быстро снижаться до 500, и пошли вибрации и неровная работа двингуна, но некритичная! На холодную когда заводишь держит ровно 1500-1600, по мере прогрева плавно опускаются. Не знаю, попробуй дроссель почистить, ну может фильтр топливный ещё поменяй. Quote (nikolai22) По каробке может я придираюсь, не нравятся плутания с 3 на 4 и обратно, такое ощущение что тупит, и довольно ощутимые пинки при переключениях когда плавно давишь на газ. Я повторюсь до этого на автомате не ездил, могу ошибаться! При переключениях толчки или удары? Долго думает перед переключением? Quote (nikolai22) Вчера сделал частичную замену масла в коробке залил ATF Z1. Вот тут может кто и поспорит, но вроде в ту коробку можно лить Dexron III, типа в конце 80-х - начале 90-х японцы еще не приняли Z-1 как единственную жижу для АКПП. В общем я лил Dexron, и до меня парень тоже лил Dexron, так вот у меня претензий к АКПП небыло. Так что возможно ты первый кто залил в эту коробку Z1, ну и соответсвенно если ты делал частичную замену, то считай смешал Dexron и ATF Z1. Quote (nikolai22) Кстати ты теперь на каком аппарате передвигаешся? А вот этот вопрос наверное многих интересует.:) Итакт ответ: после Интегры купил Nissan Cube Z10
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |