Integra Club
МЕГА ремонт подвески. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
МЕГА ремонт подвески.
LRKДата: Суббота, 24.04.2010, 06:24 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Собираюсь ремонтировать подвеску.
Надо поменять:
1. Стойки передние
2. Стойки задние
3. Ушастые сайленты
4. Коренной сальник
5. Тормозные шланги
6. Резинки на заднем стабе

Теперь вопросы:
1. Стойки буду брать контрактные. Но какие от DA-8 или от DA-7, от DA-8 вроде жесче должны быть?
2. Ушастые лучше на СТО менять? Какие ньюансы?
3. Коренной сальник менять буду сам (с другом). Знаю что надо ключ для ступицы и масло из АКПП сливать. Что ещё надо?
4. Тормозные шланги задние буду менять, прокачивать надо всю систему или задние колеса?

Для такого ремонта надо купить:
Ключ для ступичной гайки, стяжку пружин. Еще что-нибудь надо из инструментов?

Ну и вообще буду рад любому совету по данной теме.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
AVTOMOTOДата: Суббота, 24.04.2010, 08:38 | Сообщение # 2
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 15






Статус: Offline
Город: Бийск
Регион: 22RUS
1)я тоже взял контрактные и перед и зад в сборе с пружинами и не жалею меняются просто ту откручиваешь другую ставишь была упавшая на колени из за просевших пружин после замены поднялась прилично свои стойки разпружинил ради интереса а они отличные и это учесть что им 17лет сток рулит однако
2)ушастые сайленты поставил год назад от црв с изготовлением обоймы RBK, уже начали рваться надо снова менять уже на дорогие, родные не найти они в сборе с ручагом задним идут и ценник космос
3) по сальнику все верно надо привода выдергивать коробу снимать
4) тормозные шланги задние мне тож менять надо только не знаю где взять найдешь скажи откуда взял и от чего, прокачивать всю систему однозначно











INTEGRA ZXI DA-7 ZC PGM F1 МКПП лублю её
сейчас овощь на автомате по имени DB6 с глазами
 
znyxДата: Суббота, 24.04.2010, 15:46 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (LRK)
3. Коренной сальник менять буду сам (с другом). Знаю что надо ключ для ступицы и масло из АКПП сливать. Что ещё надо?

А нафига ступицу торогать? Все равно ведь передние аморы будешь снимать, ну и сними поворотный кулак с нижнего рычага. Потом вынь привода из коробки, да отведи их в сторону и проволокой подвижы (что бне мешали). Хотя если потратить деньги на ступичнць головку, то можно и смазку и пыльники проинпектировать в приводах. biggrin
 
myza-OlegДата: Суббота, 24.04.2010, 16:07 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (LRK)
Ушастые лучше на СТО менять? Какие ньюансы?

Меняй на СТО.
Quote (znyx)
сними поворотный кулак с нижнего рычага. Потом вынь привода из коробки, да отведи их в сторону и проволокой подв

+1












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
PROdigYДата: Суббота, 24.04.2010, 18:36 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (AVTOMOTO)
свои стойки разпружинил ради интереса а они отличные

а как ты определил состояние? мне просто интересно











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
AVTOMOTOДата: Суббота, 24.04.2010, 19:12 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 15






Статус: Offline
Город: Бийск
Регион: 22RUS
взял руками да покачал вверх вниз в обе стороны тугой и сам из зжатого состояния довольно бодро выходит в первую очередь газ обычно вылетает










INTEGRA ZXI DA-7 ZC PGM F1 МКПП лублю её
сейчас овощь на автомате по имени DB6 с глазами
 
znyxДата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:33 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
У Нас тут пол форума продает "отличные" б/у амортизаторы. Че скоро масло б/у продавать? biggrin
То что аморы от руки как бы хорошо работают ровным счетом ни чего не значит.
 
AVTOMOTOДата: Воскресенье, 25.04.2010, 08:13 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 15






Статус: Offline
Город: Бийск
Регион: 22RUS
Quote (znyx)
У Нас тут пол форума продает "отличные" б/у амортизаторы. Че скоро масло б/у продавать? biggrin
То что аморы от руки как бы хорошо работают ровным счетом ни чего не значит.

ты видимо чтото перепутал я не продаю свои амортизаторы и критика тут не уместна я всеголишь сказал что мои стойки в хорошем состоянии после 17 лет работы и заменил я их изза просевших пружин после замены ничего в работе подвески не изменилось кроме того что машина поднялась прилично










INTEGRA ZXI DA-7 ZC PGM F1 МКПП лублю её
сейчас овощь на автомате по имени DB6 с глазами
 
PROdigYДата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:15 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (AVTOMOTO)
взял руками да покачал вверх вниз в обе стороны тугой и сам из зжатого состояния довольно бодро выходит

с таким же успехом можно утверждать что твои пружины были вообще в идеале, потому что рукой не сожмешь. никто не критикует просто нужно более адекватными способами проверять wink
LRK, с меня за замену коренного 3000р попросили.











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
LRKДата: Понедельник, 10.05.2010, 07:32 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Ещё вопрос:
Ушастые буду менять на СТО, но всё же, как они должны запресовываться, под каким углом? Есть ли ссылка на мануал?
Это нужно знать, чтоб на СТО всё правильно сделали, а то не доверяю я их "профессионализму".











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: