МЕГА ремонт подвески.
|
|
LRK | Дата: Суббота, 24.04.2010, 06:24 | Сообщение # 1 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Собираюсь ремонтировать подвеску. Надо поменять: 1. Стойки передние 2. Стойки задние 3. Ушастые сайленты 4. Коренной сальник 5. Тормозные шланги 6. Резинки на заднем стабе Теперь вопросы: 1. Стойки буду брать контрактные. Но какие от DA-8 или от DA-7, от DA-8 вроде жесче должны быть? 2. Ушастые лучше на СТО менять? Какие ньюансы? 3. Коренной сальник менять буду сам (с другом). Знаю что надо ключ для ступицы и масло из АКПП сливать. Что ещё надо? 4. Тормозные шланги задние буду менять, прокачивать надо всю систему или задние колеса? Для такого ремонта надо купить: Ключ для ступичной гайки, стяжку пружин. Еще что-нибудь надо из инструментов? Ну и вообще буду рад любому совету по данной теме.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
AVTOMOTO | Дата: Суббота, 24.04.2010, 08:38 | Сообщение # 2 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 15
Статус: Offline
Город: Бийск
Регион: 22RUS
| 1)я тоже взял контрактные и перед и зад в сборе с пружинами и не жалею меняются просто ту откручиваешь другую ставишь была упавшая на колени из за просевших пружин после замены поднялась прилично свои стойки разпружинил ради интереса а они отличные и это учесть что им 17лет сток рулит однако 2)ушастые сайленты поставил год назад от црв с изготовлением обоймы RBK, уже начали рваться надо снова менять уже на дорогие, родные не найти они в сборе с ручагом задним идут и ценник космос 3) по сальнику все верно надо привода выдергивать коробу снимать 4) тормозные шланги задние мне тож менять надо только не знаю где взять найдешь скажи откуда взял и от чего, прокачивать всю систему однозначно
INTEGRA ZXI DA-7 ZC PGM F1 МКПП лублю её сейчас овощь на автомате по имени DB6 с глазами
|
|
| |
znyx | Дата: Суббота, 24.04.2010, 15:46 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (LRK) 3. Коренной сальник менять буду сам (с другом). Знаю что надо ключ для ступицы и масло из АКПП сливать. Что ещё надо? А нафига ступицу торогать? Все равно ведь передние аморы будешь снимать, ну и сними поворотный кулак с нижнего рычага. Потом вынь привода из коробки, да отведи их в сторону и проволокой подвижы (что бне мешали). Хотя если потратить деньги на ступичнць головку, то можно и смазку и пыльники проинпектировать в приводах.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:07 | Сообщение # 4 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (LRK) Ушастые лучше на СТО менять? Какие ньюансы? Меняй на СТО.Quote (znyx) сними поворотный кулак с нижнего рычага. Потом вынь привода из коробки, да отведи их в сторону и проволокой подв +1
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
PROdigY | Дата: Суббота, 24.04.2010, 18:36 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (AVTOMOTO) свои стойки разпружинил ради интереса а они отличные а как ты определил состояние? мне просто интересно
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
AVTOMOTO | Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:12 | Сообщение # 6 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 15
Статус: Offline
Город: Бийск
Регион: 22RUS
| взял руками да покачал вверх вниз в обе стороны тугой и сам из зжатого состояния довольно бодро выходит в первую очередь газ обычно вылетает
INTEGRA ZXI DA-7 ZC PGM F1 МКПП лублю её сейчас овощь на автомате по имени DB6 с глазами
|
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:33 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| У Нас тут пол форума продает "отличные" б/у амортизаторы. Че скоро масло б/у продавать? То что аморы от руки как бы хорошо работают ровным счетом ни чего не значит.
|
|
| |
AVTOMOTO | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 08:13 | Сообщение # 8 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 15
Статус: Offline
Город: Бийск
Регион: 22RUS
| Quote (znyx) У Нас тут пол форума продает "отличные" б/у амортизаторы. Че скоро масло б/у продавать? biggrin То что аморы от руки как бы хорошо работают ровным счетом ни чего не значит. ты видимо чтото перепутал я не продаю свои амортизаторы и критика тут не уместна я всеголишь сказал что мои стойки в хорошем состоянии после 17 лет работы и заменил я их изза просевших пружин после замены ничего в работе подвески не изменилось кроме того что машина поднялась прилично
INTEGRA ZXI DA-7 ZC PGM F1 МКПП лублю её сейчас овощь на автомате по имени DB6 с глазами
|
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:15 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (AVTOMOTO) взял руками да покачал вверх вниз в обе стороны тугой и сам из зжатого состояния довольно бодро выходит с таким же успехом можно утверждать что твои пружины были вообще в идеале, потому что рукой не сожмешь. никто не критикует просто нужно более адекватными способами проверять LRK, с меня за замену коренного 3000р попросили.
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
LRK | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 07:32 | Сообщение # 10 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Ещё вопрос: Ушастые буду менять на СТО, но всё же, как они должны запресовываться, под каким углом? Есть ли ссылка на мануал? Это нужно знать, чтоб на СТО всё правильно сделали, а то не доверяю я их "профессионализму".
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |