Алтайская DAшка!
|
|
nikolai22 | Дата: Среда, 27.04.2011, 18:48 | Сообщение # 21 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| И к чему это может привести, что я смешал масла? Как ниссан после хонды?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:32 | Сообщение # 22 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (nikolai22) И к чему это может привести, что я смешал масла? Ну ХЗ, вдруг Dexron и Z1 не смешиваются. Quote (nikolai22) Как ниссан после хонды? Не знаю почему люди с недоверием относятся к Ниссану, я ездил на Nissan Cube и до покупки Интегры, поэтому когда покупал КУБик вполне представлял какой это за автомобиль, так что меня Nissan Cube устраивает.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:42 | Сообщение # 23 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Кирилл ты кстати с кем нибудь тягался на интегре? На что она способна?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:09 | Сообщение # 24 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (nikolai22) Кирилл ты кстати с кем нибудь тягался на интегре? На что она способна? С Импрезой гонял, подробности на ДРОМе.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Среда, 04.05.2011, 12:51 | Сообщение # 25 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Привет Кирилл! Снова у меня воросики! Надоел наверное уже с вопросами я тебе! 1. Утром когда прохладно, не сразу отдаёт ключ, хотя на паркинге стоит, если прислушаться то не сразу срабатывает щелчок, подрочишся постоишь, щёлкнуло и ключь можно вытаскивать, когда уже более тепло нормально отдаёт ключ! Я вскрывал защиту над селектором АКПП, почистил контакты где селектор трётся! Но ничего не именилось, я грешу на втягивающее которое стопорит рычаг коробки, когда тормоз отпускаешь в режиме Р.Вот. 2. И ещё стёкла передние при тебе выбивали или нет? Пассажирское переднее замучался регулировать, у последнего хозяина, нарки пытались в салон залезть, путём отгибания стекла, в итоге внутри двери погнуло некоторые детали, и теперь верх стекла непрелегает к уплотнителю, сифонит жутко. А так я стёкла наладил чтоб мёгче двигались и не гремели когда приопущенные (а то болтались как ..... в стакане ) это жутко раздражало. Ещё странно как то центральные замок работает что-то пытается сам постоянно сработать, туда-сюда дергается (когда двери открываешь закрываешь), но ещё ни разу реально сам не закрылся, вот и палишся постоянно ключь отставлять в замке зажигания, а то как закроет и всё капут! Да правая задняя дверь в ней замок не срабатывает, я в неё ещё не лазил, может из-за неё глючит! Времени свободного мало, всё время на работу уходит, повозится с машиной нормально некогда! 3. Может знаешь отчего можно поставить задние стойки вместе с пружинами? А то задок надо весь вскоре перебирать!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 04.05.2011, 13:28 | Сообщение # 26 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (nikolai22) Утром когда прохладно, не сразу отдаёт ключ, хотя на паркинге стоит, если прислушаться то не сразу срабатывает щелчок, подрочишся постоишь, щёлкнуло и ключь можно вытаскивать, когда уже более тепло нормально отдаёт ключ! Я вскрывал защиту над селектором АКПП, почистил контакты где селектор трётся! Но ничего не именилось, я грешу на втягивающее которое стопорит рычаг коробки, когда тормоз отпускаешь в режиме Р.Вот. Было такое. Там вот где контакты катаются я брызгал ВДшкой. Там рядом с селектором есть прорезь под ключ, когда туда ключ вставляешь, нажимается лапка и селектор принудительно разблокируется, так вот попробуй эту лапку зафиксировать в нажатом положении и получится что селектор вообще без ключа можно будет двигать, ну и соответственно ключ не должен будет блокироваться даже в других режимах АКПП. Quote (nikolai22) И ещё стёкла передние при тебе выбивали или нет? Нет. Quote (nikolai22) Ещё странно как то центральные замок работает что-то пытается сам постоянно сработать, туда-сюда дергается (когда двери открываешь закрываешь), но ещё ни разу реально сам не закрылся, вот и палишся постоянно ключь отставлять в замке зажигания, а то как закроет и всё капут! Тоже было, но у меня брелок от сигналки был отдельно от ключа, поэтому я на это особого внимания не оращал. Кстати у меня второй ключ от Интегры остался, пиши в ЛС адрес, отправлю по почте. Quote (nikolai22) Да правая задняя дверь в ней замок не срабатывает, я в неё ещё не лазил, может из-за неё глючит! Дело в проводке, в гофре которая в дверь заходит. Для начала можешь просто пошевелить гофру, замок должен заработать. Quote (nikolai22) Может знаешь отчего можно поставить задние стойки вместе с пружинами? Не знаю, но от DB Интегры точно не подходят. Попробуй снять и подобрать по образцу. Я так тяги задние покупал, в итоге подошли от Цивика, но от какого точно не помню.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
dic_87 | Дата: Среда, 04.05.2011, 15:05 | Сообщение # 27 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| Quote (nikolai22) Может знаешь отчего можно поставить задние стойки вместе с пружинами? А то задок надо весь вскоре перебирать! не подберешь, есть тока аналоги но они все под вилку
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:33 | Сообщение # 28 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Quote не подберешь, есть тока аналоги но они все под вилку Вот-вот! Читал-читал на форуме про стойки задние на DA кузов, понял что засада, а как быть то, старые долго не протянут! А если вилку заднюю тоже менять, может что подобрать получится или не вариант? Про стойки с CR-V тоже вообще никак, может пружину другую, чтоб не так задирало зад? Кстати парни подскажите, где бензонасос в этой тигре спрятали, там где обычно только датчик уровня топлива?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Gem | Дата: Четверг, 05.05.2011, 05:07 | Сообщение # 29 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| nikolai22, Бензонасос можно достать только сняв бак. А стойки от C-RV я пробовал поставить, погнул стойки
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:31 | Сообщение # 30 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Всем привет! Давно я не появлялся на форуме! За прошедшее время была проблема с ДПДЗ, которая была решена с помошью polkovik. Датчик был установлен и выставлен! Менял сальники на коленвалу и распредвалу, тоже была ешё та проблема, болт шкива невозможно было окрутить, т.к. у меня видимо шкив старой конструкции без граней внутри под ключ. Но выручил друган (занимается ремонтом двигунов), дал совет взять бельевую верёвку надо метров 7 точно не помню, и навязать узлов по всей длине с шагом примерно в сантиметор, далее выкручиваем первую свечу опускаем первый поршен до нижней мёртвой точки, и стараемся максимально сапихнуть в цилиндр эту верёвки (та ешё задачка ), далее постепенно поднимаем поршень пока не упрётся в запихнутую верёвку, и вот поршень упёрся теперь можем усердствовать с болтом, нужен серьёзный рычаг, когда болт поддался был страшный шелчок, сразу подумал ну всё капут болт обломился, но нет славо богу пронесло! Вот такая метода, может кому пригодится. И кстати верёку выбирайте крепкую,т.к. её очень сильно сприсовывает в цилиндре и поначалу обратно плохо выходит. После снимал бак, чтоб глянут сетку на насосе, да и так проверит что там да как. Насос помоему за 20 лет никто и не вытаскивал, сетока довольно подзабита оказалась мелким шламом. Ещё поднатенул тросики газа и АКПП, теперь хоть ракручивается до 7тыс об., разок проверил на 2 передаче почти 120км/ч., а раньше переключалась между 4-5 тыс и всё тут. В скором времени планирую заменить почти все сайлентблоки в задней подвеске, а то они вообще в хлам! Но как всегда всё упирается в деньги и нехватку времени. Оказывается после 4-5тыс об. серьёзно валит дымок, черно-сизый кокой-то, если в зеркало смотреть!Что скажите об этом! Поставил глушитель какой-то от ВАЗ, на место где раньше был резонатор, так на много приятней стало ездить, мотор не орёт при малейшем нажатии на газ. Добавляю фото, такая она сейчас, моих коцок не одной.Добавлено (06.08.2011, 20:31) --------------------------------------------- Парни ещё подскажите! Где подушки двигателя достать что-то нигде не найду, часть сняты с производства, часть которые мне не нужны, или очень дорого?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |