| чистка дроссельной заслонки | 
| 
				
			 | 
| 
| semenov615 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:27 | Сообщение # 1 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Челябинская область Сообщений: 34 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: челябинск Регион: 74RUS | Как почистить дроссельную заслонку.Никогда этого сам не делал. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 arsen
 |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:53 | Сообщение # 2 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Снимаешь заслонку, для этого отцепляем все патрубки от неё и откручиваем гайки крепления. Потом поливаем очистителем карбюратора, ждем пару минут, протираем тряпочкой или салфетками, снова поливаем очистителем карбюратора, снова ждём пару минут и опять протираем, и так несколько раз, пока заслонка не будет чистой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| semenov615 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:16 | Сообщение # 3 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Челябинская область Сообщений: 34 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: челябинск Регион: 74RUS | То есть её саму разбирать не надо.Спасибо 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 arsen
 |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:05 | Сообщение # 4 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Ну вот на картинке схемка, там то что красным обведено туда и надо брызгать. Это картинка для ZC который на DA серию ставили, у тебя похожий мотор?   Quote (semenov615) То есть её саму разбирать не надо.СпасибоНекоторые её даже не снимают, так прям в неё на заведёном моторе брызгают, кстати так было написано на баночке спрея-очистителя. Но я так побоялся делать.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 
 
 Пост подправил: LRK - Пятница, 16.10.2009, 17:06 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:43 | Сообщение # 5 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | LRK, ты забыл про отсоединение датчика положения заслонки, предварительно надо померить сопротивление на контактах, затем снять датчик, промыть заслонку, наживить датчик изменяя сопротивление с ориентировать так чтоб оно было такое же как и дооткручивания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| Rukshan | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:44 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Всем привет. На днях себе чистил. Расказываю. Покупаеш балончик Хай Гира. находиш зубную щетку не нужную. Снимаеш заслонку. И чистиш. Там где то к заслонке крепится(четырьмя шурупами) Датчик холостого хода. Откручиваеш его и точно так же чистиш. Для достежения лучшего эфекта советую поменять фильтра, помыть форсунки и продут сетку бенза насоса. После этих процедур у меня машина заработала совсем подругому, и поехала гораздо резвее.
 |  |  |  |  | 
| 
| semenov615 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:40 | Сообщение # 7 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Челябинская область Сообщений: 34 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: челябинск Регион: 74RUS | Можно поподробнее насчёт сетки в бензобаке.(DA-5 ZC инж.) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 arsen
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Суббота, 17.10.2009, 04:36 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Quote (semenov615) Можно поподробнее насчёт сетки в бензобаке.(DA-5 ZC инж.)А что тут подробней-есть там такая в месте забора насоса...Рекомендуется иногда чистить-там что-то по виду типа накипи образуется,соответственно пропускная способность хуже
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| SeVeR | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:55 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | подскажите пожалуйста!!! когда на холодную завожу не держит обороты и глохнет, приходится подгазовывать, зато когда температура поднимается до средней отметки - начинает поднимать обороты от 1,5 до 2,5 и ни как не скидывает при этом расход не реальный и температура все время возле красной метки.
 что бы это могло быть???
 |  |  |  |  | 
| 
| хондец | Дата: Среда, 28.10.2009, 04:49 | Сообщение # 10 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 27 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Улан-Удэ Регион: 03 | Quote (SeVeR) подскажите пожалуйста!!! когда на холодную завожу не держит обороты и глохнет, приходится подгазовывать, зато когда температура поднимается до средней отметки - начинает поднимать обороты от 1,5 до 2,5 и ни как не скидывает при этом расход не реальный и температура все время возле красной метки.
 что бы это могло быть???
неплохо было бы сказать что у тебя карб
  по теме - глаза боятся - руки делают => главное чтобы руки росли откуда надо 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 пилю интегру DA-7 дуал карб по з/ч.
  icq 294-411-841 |  |  |  |  |