чистка дроссельной заслонки
|
|
semenov615 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:27 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74RUS
| Как почистить дроссельную заслонку.Никогда этого сам не делал.
arsen
|
|
| |
LRK | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:53 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Снимаешь заслонку, для этого отцепляем все патрубки от неё и откручиваем гайки крепления. Потом поливаем очистителем карбюратора, ждем пару минут, протираем тряпочкой или салфетками, снова поливаем очистителем карбюратора, снова ждём пару минут и опять протираем, и так несколько раз, пока заслонка не будет чистой.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
semenov615 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:16 | Сообщение # 3 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74RUS
| То есть её саму разбирать не надо.Спасибо
arsen
|
|
| |
LRK | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:05 | Сообщение # 4 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Ну вот на картинке схемка, там то что красным обведено туда и надо брызгать. Это картинка для ZC который на DA серию ставили, у тебя похожий мотор? Quote (semenov615) То есть её саму разбирать не надо.Спасибо Некоторые её даже не снимают, так прям в неё на заведёном моторе брызгают, кстати так было написано на баночке спрея-очистителя. Но я так побоялся делать.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
Пост подправил: LRK - Пятница, 16.10.2009, 17:06 |
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:43 | Сообщение # 5 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| LRK, ты забыл про отсоединение датчика положения заслонки, предварительно надо померить сопротивление на контактах, затем снять датчик, промыть заслонку, наживить датчик изменяя сопротивление с ориентировать так чтоб оно было такое же как и дооткручивания.
[i
|
|
| |
Rukshan | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Всем привет. На днях себе чистил. Расказываю. Покупаеш балончик Хай Гира. находиш зубную щетку не нужную. Снимаеш заслонку. И чистиш. Там где то к заслонке крепится(четырьмя шурупами) Датчик холостого хода. Откручиваеш его и точно так же чистиш. Для достежения лучшего эфекта советую поменять фильтра, помыть форсунки и продут сетку бенза насоса. После этих процедур у меня машина заработала совсем подругому, и поехала гораздо резвее.
|
|
| |
semenov615 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:40 | Сообщение # 7 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74RUS
| Можно поподробнее насчёт сетки в бензобаке.(DA-5 ZC инж.)
arsen
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 17.10.2009, 04:36 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (semenov615) Можно поподробнее насчёт сетки в бензобаке.(DA-5 ZC инж.) А что тут подробней-есть там такая в месте забора насоса...Рекомендуется иногда чистить-там что-то по виду типа накипи образуется,соответственно пропускная способность хуже
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
SeVeR | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| подскажите пожалуйста!!! когда на холодную завожу не держит обороты и глохнет, приходится подгазовывать, зато когда температура поднимается до средней отметки - начинает поднимать обороты от 1,5 до 2,5 и ни как не скидывает при этом расход не реальный и температура все время возле красной метки. что бы это могло быть???
|
|
| |
хондец | Дата: Среда, 28.10.2009, 04:49 | Сообщение # 10 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 27
Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03
| Quote (SeVeR) подскажите пожалуйста!!! когда на холодную завожу не держит обороты и глохнет, приходится подгазовывать, зато когда температура поднимается до средней отметки - начинает поднимать обороты от 1,5 до 2,5 и ни как не скидывает при этом расход не реальный и температура все время возле красной метки. что бы это могло быть??? неплохо было бы сказать что у тебя карб по теме - глаза боятся - руки делают => главное чтобы руки росли откуда надо
пилю интегру DA-7 дуал карб по з/ч. icq 294-411-841
|
|
| |