Integra Club
Регулировка карбюратора - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора
nikarlovДата: Пятница, 04.11.2016, 18:40 | Сообщение # 41
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Цитата myza-Oleg ()
клапан,который выше на фото просто выкидывается.Вместо него трубка или шланг напрямую.


Я понял, просто я его отремонтировал, на место поставил, не уверен, что правильно.

Добавлено (04.11.2016, 18:40)
---------------------------------------------
В продолжение.
Оказывается, были отключены два провода от датчика на воздушном фильтре. После подключения и регулировки обороты ХХ стали более-менее стабильными, вот ссылка в видео как работает:
ЮТУБ
Напомню, что у меня 1 карбюратор, вот такой:
ЕПЦ ДАТА
Раньше я не сталкивался с японскими карбюраторами, только с отечественными, поэтом скажите мне, должно ли быть так, либо не должно:
1. Завожу авто, обороты устанавливаются на 2000 и продолжают медленно повышаться, если ничего не сделать.
2. Если нажать на газ, то обороты падают до 1500 и продолжают медленно повышаться, если ничего не сделать.
3. Через минут 5, когда двигатель нагрелся, нажимаю на педаль, и обороты падают до ХХ. При езде проблем нет.
4. Если заглушить и подождать, то после запуска, даже если двигатель горячий, обороты снова около 2000, и не падают, пока не пройдёт несколько минут.
Что это за дела?











Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.

Пост подправил: nikarlov - Суббота, 05.11.2016, 09:01
 
DIMARДата: Суббота, 05.11.2016, 03:51 | Сообщение # 42
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
ссылки не открываются)










DA7 ZC
 
nikarlovДата: Суббота, 05.11.2016, 09:05 | Сообщение # 43
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Цитата DIMAR ()
ссылки не открываются)

Исправил. )











Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
 
myza-OlegДата: Суббота, 05.11.2016, 09:17 | Сообщение # 44
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Волга серьезная!! работает как дизель))











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
nikarlovДата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:01 | Сообщение # 45
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Цитата myza-Oleg ()
Волга серьезная!! работает как дизель))

Так что и хондой то? С Волгой всё проще. )))

Добавлено (06.11.2016, 15:01)
---------------------------------------------
Я уже подумываю убрать родной карб и воткнуть какой-нибудь отечественный через переходник без всяких патрубков! butcher brows











Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.

Пост подправил: nikarlov - Воскресенье, 06.11.2016, 15:01
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:18 | Сообщение # 46
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
невздумай.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
nikarlovДата: Воскресенье, 01.01.2017, 09:02 | Сообщение # 47
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Цитата myza-Oleg ()
невздумай.

Какие-то есть ещё советы, мысли, как настроить холостой ход?

Добавлено (01.01.2017, 09:02)
---------------------------------------------

Цитата DIMAR ()
сфотай тачку как сохранилась !

Как и обещал, выложил фото, вот ссылка: Бортжурнал











Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
 
DIMARДата: Среда, 04.01.2017, 13:15 | Сообщение # 48
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
nikarlov, чтото с заслонкай зажал смотри внимательно чтото закусывает!

Добавлено (04.01.2017, 13:15)
---------------------------------------------
дотчик холостого хода подключен?










DA7 ZC
 
nikarlovДата: Среда, 04.01.2017, 19:36 | Сообщение # 49
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Цитата DIMAR ()
nikarlov, чтото с заслонкай зажал смотри внимательно чтото закусывает!

Воздушная заслонка зажата? Да вроде бы нет, все там хорошо ходит.
Цитата DIMAR ()
дотчик холостого хода подключен?

Все провода, какие есть, подключены, а как выглядит этот датчик на карбюраторе - представления не имею.

Добавлено (04.01.2017, 19:36)
---------------------------------------------
Ранее я давал ссылку на видео, как работал двигатель на ХХ, как плавали обороты, вот оно, чтобы не искать: Плавают обороты
У нас недавно были морозы до -50. В -46 ездил пару раз. Ничего хорошего, надо сказать. Ехать было тяжело, отказывал вакуумный усилитель тормозов, клинило колеса так, что ехал как будто на ручнике некоторое время. Но вот работа двигателя улучшилась. Обороты перестали плавать. С чем точно связано - не могу понять. Теперь при прогретом двигателе держатся на 1000, когда не прогрет - около 500. При нагрузке: вакуумник, фары, дворники, печка и т.д. обороты падают:
Без нагрузки
С нагрузкой
Прошу высказать мнения, нормально ли это в принципе, и что надо подрегулировать.










Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
 
myza-OlegДата: Среда, 04.01.2017, 20:19 | Сообщение # 50
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата nikarlov ()
При нагрузке: вакуумник, фары, дворники, печка и т.д. обороты падают:

должен срабатывать клапан электронагрузки и немного приоткрывать дроссель.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: