Регулировка карбюратора
|
|
nikarlov | Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:40 | Сообщение # 41 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
| Цитата myza-Oleg ( ) клапан,который выше на фото просто выкидывается.Вместо него трубка или шланг напрямую.
Я понял, просто я его отремонтировал, на место поставил, не уверен, что правильно.
Добавлено (04.11.2016, 18:40) --------------------------------------------- В продолжение. Оказывается, были отключены два провода от датчика на воздушном фильтре. После подключения и регулировки обороты ХХ стали более-менее стабильными, вот ссылка в видео как работает: ЮТУБ Напомню, что у меня 1 карбюратор, вот такой: ЕПЦ ДАТА Раньше я не сталкивался с японскими карбюраторами, только с отечественными, поэтом скажите мне, должно ли быть так, либо не должно: 1. Завожу авто, обороты устанавливаются на 2000 и продолжают медленно повышаться, если ничего не сделать. 2. Если нажать на газ, то обороты падают до 1500 и продолжают медленно повышаться, если ничего не сделать. 3. Через минут 5, когда двигатель нагрелся, нажимаю на педаль, и обороты падают до ХХ. При езде проблем нет. 4. Если заглушить и подождать, то после запуска, даже если двигатель горячий, обороты снова около 2000, и не падают, пока не пройдёт несколько минут. Что это за дела?
Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
Пост подправил: nikarlov - Суббота, 05.11.2016, 09:01 |
|
| |
DIMAR | Дата: Суббота, 05.11.2016, 03:51 | Сообщение # 42 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
| ссылки не открываются)
DA7 ZC
|
|
| |
nikarlov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 09:05 | Сообщение # 43 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
| Цитата DIMAR ( ) ссылки не открываются) Исправил. )
Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 05.11.2016, 09:17 | Сообщение # 44 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Волга серьезная!! работает как дизель))
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
nikarlov | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:01 | Сообщение # 45 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
| Цитата myza-Oleg ( ) Волга серьезная!! работает как дизель))
Так что и хондой то? С Волгой всё проще. )))
Добавлено (06.11.2016, 15:01) --------------------------------------------- Я уже подумываю убрать родной карб и воткнуть какой-нибудь отечественный через переходник без всяких патрубков!
Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
Пост подправил: nikarlov - Воскресенье, 06.11.2016, 15:01 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:18 | Сообщение # 46 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| невздумай.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
nikarlov | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 09:02 | Сообщение # 47 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
| Цитата myza-Oleg ( ) невздумай. Какие-то есть ещё советы, мысли, как настроить холостой ход?Добавлено (01.01.2017, 09:02) ---------------------------------------------
Цитата DIMAR ( ) сфотай тачку как сохранилась !
Как и обещал, выложил фото, вот ссылка: Бортжурнал
Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
|
|
| |
DIMAR | Дата: Среда, 04.01.2017, 13:15 | Сообщение # 48 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
| nikarlov, чтото с заслонкай зажал смотри внимательно чтото закусывает! Добавлено (04.01.2017, 13:15) --------------------------------------------- дотчик холостого хода подключен?
DA7 ZC
|
|
| |
nikarlov | Дата: Среда, 04.01.2017, 19:36 | Сообщение # 49 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
| Цитата DIMAR ( ) nikarlov, чтото с заслонкай зажал смотри внимательно чтото закусывает! Воздушная заслонка зажата? Да вроде бы нет, все там хорошо ходит.
Цитата DIMAR ( ) дотчик холостого хода подключен? Все провода, какие есть, подключены, а как выглядит этот датчик на карбюраторе - представления не имею.Добавлено (04.01.2017, 19:36) --------------------------------------------- Ранее я давал ссылку на видео, как работал двигатель на ХХ, как плавали обороты, вот оно, чтобы не искать: Плавают обороты У нас недавно были морозы до -50. В -46 ездил пару раз. Ничего хорошего, надо сказать. Ехать было тяжело, отказывал вакуумный усилитель тормозов, клинило колеса так, что ехал как будто на ручнике некоторое время. Но вот работа двигателя улучшилась. Обороты перестали плавать. С чем точно связано - не могу понять. Теперь при прогретом двигателе держатся на 1000, когда не прогрет - около 500. При нагрузке: вакуумник, фары, дворники, печка и т.д. обороты падают: Без нагрузки С нагрузкой Прошу высказать мнения, нормально ли это в принципе, и что надо подрегулировать.
Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 04.01.2017, 20:19 | Сообщение # 50 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата nikarlov ( ) При нагрузке: вакуумник, фары, дворники, печка и т.д. обороты падают: должен срабатывать клапан электронагрузки и немного приоткрывать дроссель.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |