Регулировка карбюратора
|
|
mike119 | Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:35 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
| Доброго времени суток.
Подскажите. Машина интегра 4х дверная 94г.в. стоят я так понял 2 карба, мотор 1.6.
Заводилась но троила по страшному. Приходилось подгазовывать, чтоб не заглохнуть, из трубы шел темный дым.
Снял полностью трамблер, хотел там всё почистить, из него сопливило масло, и видимо не правильно его поставил. Книги нету. Подскажите как правильно его установить и избавиться от темного дыма из трубы.
Интегра
|
|
| |
Vinny | Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:16 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
| Тёмный дым из трубы - это переобогащёная смесь (мало воздуха - много топлива) на одном из карбов, а может и на обоих, надо регулировать. Проблема в том, что хороших специалистов по карбам всё меньше и меньше, в сервисах дк вообще могут сказать "покупай мол новый - поставим", только чтоб не связываться с этой устаревшей системой. Или цену загнут как за половину стоимости контрактного инжекторного двигателя.
ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана DC-1, black'98, ZC, АКПП продана DC-1, silver'98, ZC, S8G продана Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 27.07.2013, 22:18 | Сообщение # 3 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Регулировать нужно карбы, винт прогревочных, первоначальный зазор заслонки, проверить жидкость идёт ли через термовакс ( такая штука правой стороны карба в виде цилиндрика) к нему 2 шланга подходят верхний и нижний, если один шланг снять, верхний вроде который, то из него сразу антифриз должен идти как заводишь. Первым делом бы посоветовал проверить термовакс ( цилиндрик) потому что он всем прогревом управляем. А далее уже пошагово поможем правильно подрегулировать. Проверь термовакс, отпишись
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
bebefka | Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:26 | Сообщение # 4 |
彼と恋に<3
Группа: Москва
Сообщений: 199
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Цитата (Vinny) это переобогащёная смесь (мало воздуха - много топлива) воздушные заслонки закрылись,а открываться не хотят.
"Sister" Integra 98 DC1 _____________________
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 00:03 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| я бы для начала карбы разобрал промыл все начисто карбклинером, а лучше в бенз на пару часиков
one life, love it
|
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 00:14 | Сообщение # 6 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Ну нет уж, для начала нужно разобраться с основными регулировками, ещё делов наделает....пусть термовакс проверит для начала
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 01:01 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| смысл регулировать в хлам забитый карбюратор? и при чем тут штука которая за прогревочные отвечает? У него вроде троит и дымит, да и вообще он трамблер на место поставить не может
one life, love it
|
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 06:20 | Сообщение # 8 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Откуда тебе знать что карб забит? Если антифриз не будет греть термовакс ни о какой нормальной работе карбюратора и речи не может быть. Будет пердеть, троить, валить чёрный дым, новые свечи постоянно нагаром чёрным покрываться. В моём случае причина была в забитом латунном термоклапане, который после выходного шланга термовакса идёт вниз под карб!!!
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
mike119 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:18 | Сообщение # 9 |
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
| Завел! выкрутил свечи, они конечно же черные и в бензине. Просушил, почистил, завелась. И троить перестала. Только путаница какая-то с оборотами. Поглядел со стороны АКБ есть регулировочных 2 винтика. И похоже там не хватает пружинок. Может у кого-нибудь есть фото или схема расположения там пружинок.Добавлено (29.07.2013, 11:18) --------------------------------------------- Думал, что грязи туда налетело, побрызгал вдшкой, как мог почистил, но все равно. Вообщем, заведу её обороты 1000об\мин. Надимаю на газ и оно взлетают до 2500 и остаются на той же отметке. соорудил там свою пружинку, сейчас они держутся на прогретом моторе где-то около 700. Подскажите пожалуйста, какие вообще должны быть рабочие обороты? И как они должны себя вести при запуске на холодную и горячую. На холодную вот еще не пробовал, вот сегодня попробую.
Интегра
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:25 | Сообщение # 10 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата (atassss) Откуда тебе знать что карб забит? Если антифриз не будет греть термовакс ни о какой нормальной работе карбюратора и речи не может быть. Будет пердеть, троить, валить чёрный дым, новые свечи постоянно нагаром чёрным покрываться. В моём случае причина была в забитом латунном термоклапане, который после выходного шланга термовакса идёт вниз под карб!!! + Цитата (DoooP) а лучше в бенз на пару часиков бенз не поможет, он всю свою жизнь в бензине и его парах. Ацетон растворяет хорошо , но для этого нужно извлечь все резиновые уплотнители, да и вообще сейчас много более эфективных и безопасных очистителей для карбов.
Цитата (bebefka) Цитата (Vinny)это переобогащёная смесь (мало воздуха - много топлива) воздушные заслонки закрылись,а открываться не хотят. как вариант. Ну и воздушный фильтр пятилетней давности может исполнить роль прогревочной заслонки
mike119, а у тебя случайно маслом свечи не закидывает, плохое сгорание топлива тоже не стоит исключать.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |