Integra Club
Регулировка карбюратора - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора
mike119Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:35 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Доброго времени суток.

Подскажите. Машина интегра 4х дверная 94г.в. стоят я так понял 2 карба, мотор 1.6.

Заводилась но троила по страшному. Приходилось подгазовывать, чтоб не заглохнуть, из трубы шел темный дым.

Снял полностью трамблер, хотел там всё почистить, из него сопливило масло, и видимо не правильно его поставил. Книги нету. Подскажите как правильно его установить и избавиться от темного дыма из трубы.











Интегра
 
VinnyДата: Суббота, 27.07.2013, 19:16 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Тёмный дым из трубы - это переобогащёная смесь (мало воздуха - много топлива) на одном из карбов, а может и на обоих, надо регулировать.
Проблема в том, что хороших специалистов по карбам всё меньше и меньше, в сервисах дк вообще могут сказать "покупай мол новый - поставим", только чтоб не связываться с этой устаревшей системой. Или цену загнут как за половину стоимости контрактного инжекторного двигателя.











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
atassssДата: Суббота, 27.07.2013, 22:18 | Сообщение # 3
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Регулировать нужно карбы, винт прогревочных, первоначальный зазор заслонки, проверить жидкость идёт ли через термовакс ( такая штука правой стороны карба в виде цилиндрика) к нему 2 шланга подходят верхний и нижний, если один шланг снять, верхний вроде который,  то из него сразу антифриз должен идти как заводишь. Первым делом бы посоветовал проверить термовакс ( цилиндрик)  потому что он всем прогревом управляем. А далее уже пошагово поможем правильно подрегулировать. Проверь термовакс, отпишись










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
bebefkaДата: Суббота, 27.07.2013, 23:26 | Сообщение # 4
彼と恋に<3
Группа: Москва
Сообщений: 199

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Цитата (Vinny)
это переобогащёная смесь (мало воздуха - много топлива)
воздушные заслонки закрылись,а открываться не хотят.











"Sister" Integra 98 DC1
_____________________
 
VinDrosselДата: Понедельник, 29.07.2013, 00:03 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
я бы для начала карбы разобрал промыл все начисто карбклинером,  а лучше в бенз на пару часиков










one life, love it
 
atassssДата: Понедельник, 29.07.2013, 00:14 | Сообщение # 6
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Ну нет уж, для начала нужно разобраться с основными регулировками, ещё делов наделает....пусть термовакс проверит для начала










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
VinDrosselДата: Понедельник, 29.07.2013, 01:01 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
смысл регулировать в хлам забитый карбюратор? и при чем тут штука которая за прогревочные отвечает?
У него вроде троит и дымит, да и вообще он трамблер на место поставить не может  biggrin











one life, love it
 
atassssДата: Понедельник, 29.07.2013, 06:20 | Сообщение # 8
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Откуда тебе знать что карб забит? Если антифриз не будет греть термовакс ни о какой нормальной работе карбюратора и речи не может быть. Будет пердеть, троить, валить чёрный дым, новые свечи постоянно нагаром чёрным покрываться. В моём случае причина была в забитом  латунном термоклапане, который после выходного шланга термовакса идёт вниз под карб!!!










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
mike119Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:18 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Завел! выкрутил свечи, они конечно же черные и в бензине. Просушил, почистил, завелась. И троить перестала. 
Только путаница какая-то с оборотами. Поглядел со стороны АКБ есть регулировочных 2 винтика. И похоже там не хватает пружинок. Может у кого-нибудь есть фото или схема расположения там пружинок.

Добавлено (29.07.2013, 11:18)
---------------------------------------------
Думал, что грязи туда налетело, побрызгал вдшкой, как мог почистил, но все равно. Вообщем, заведу её обороты 1000об\мин. Надимаю на газ и оно взлетают до 2500 и остаются на той же отметке. соорудил там свою пружинку, сейчас они держутся на прогретом моторе где-то около 700. 
Подскажите пожалуйста, какие вообще должны быть рабочие обороты? И как они должны себя вести при запуске на холодную и горячую. На холодную вот еще не пробовал, вот сегодня попробую.










Интегра
 
TYPE-RДата: Понедельник, 29.07.2013, 11:25 | Сообщение # 10
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (atassss)
Откуда тебе знать что карб забит? Если антифриз не будет греть термовакс ни о какой нормальной работе карбюратора и речи не может быть. Будет пердеть, троить, валить чёрный дым, новые свечи постоянно нагаром чёрным покрываться. В моём случае причина была в забитом  латунном термоклапане, который после выходного шланга термовакса идёт вниз под карб!!!
+
Цитата (DoooP)
а лучше в бенз на пару часиков
бенз не поможет, он всю свою жизнь в бензине и его парах.
Ацетон растворяет хорошо , но для этого нужно извлечь все резиновые уплотнители, да и вообще сейчас много более эфективных и безопасных очистителей для карбов.

Цитата (bebefka)
Цитата (Vinny)это переобогащёная смесь (мало воздуха - много топлива)
воздушные заслонки закрылись,а открываться не хотят.
как вариант. Ну и воздушный фильтр пятилетней давности может исполнить роль прогревочной заслонки smile

 mike119, а у тебя случайно маслом свечи не закидывает, плохое сгорание топлива тоже не стоит исключать.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: