Integra Club
Регулировка карбюратора - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора
mike119Дата: Среда, 07.08.2013, 22:28 | Сообщение # 21
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
На свечах масла нету. Черный налет, видимо из-за не правильной смеси. Завтра постараюсь всё зафоткать. Сегодня снова снимал карб, все продул, поставил на горячую отрегулировал холостые обороты. Покрутил еще два регулировочных винтика прямо посередине. Один больший, а второй с контрагайкой на 8. Сейчас обороты на горячую 1000об\мин. Заводится тоже хорошо, без подгазовок. Колхозную пружинку снял. Включаю скорости, печку, фары, кручу рулем - работает нормально, не глохнет. Но на холодную нет прогревочных. Заводится с пол пинка, но обороты где-то 800, на прогревочные не выходит. 
Завтра все там зафоткаю, чтоб вам хоть проще было меня понять. 
Подозреваю еще, что возможно не правильно подсоединил вакумные шланги, также распечатаю завтра схему и перепроверю. 
Также ,может это важно. Черный металлический корпус, к которому крепится воздушный фильтр, полностью снят. Стоит только карб. Может быть из-за этого нет прогревочных?











Интегра
 
atassssДата: Среда, 07.08.2013, 23:18 | Сообщение # 22
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Я же тебе фото выложил про прогрев. Винт прогревочных подкрутить не пробывал?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
TYPE-RДата: Среда, 07.08.2013, 23:28 | Сообщение # 23
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (mike119)
Также ,может это важно. Черный металлический корпус, к которому крепится воздушный фильтр, полностью снят. Стоит только карб. Может быть из-за этого нет прогревочных?
на многих карбюраторных моторах в корпус фильтра подведён забор воздуха от выхлопного коллектора, в корпусе стоит на сколько помню -вакуумный клапан, датчик, или как там его ещё назвать, который нюхает температуру впуска и влияет на управление заслонкой, которая перекрывает подачу горячего воздуха от коллектора в корпус фильтра, короче эта система тоже связана с прогревом , вернее сказать с его ускорением, возможно у тебя по другому, но любое нарушение в целостности системы управления запуском и прогревом повлекёт за собой неправильную работу карбюратора. Правильность и герметичность подсоединения вакуумных шлангов очень важна, потому что в впускном коллекторе вкручены несколько вакуумных клапанов, у них определённый алгоритм работы в зависимости от температуры антифриза эти клапаны подают или перекрывают вакуум в систему управления карбом. Возможно у тебя другая система, но нельзя пренебрегать кажущимися на первый взгляд мелочами, которые на самом деле серьёзно влияют на правильную работу карбов.   
Цитата (mike119)
Покрутил еще два регулировочных винтика прямо посередине. Один больший, а второй с контрагайкой на 8.
cry ну нахрена сразу всё подряд крутить, это же не бензопила, восстановление идеальной настройки практически невозможно без снятия карбюратора, да и вообще в идеал - очень сложно вернуть.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
atassssДата: Среда, 07.08.2013, 23:42 | Сообщение # 24
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
пусть выложит фото стороны прогрева на холодный мотор. Там посередине винт холостых и 2 винта качества, ради любопытства нельзя их крутить. Делай так: пластиковую шестеренку в зазор 1 мм, завел. . . Заглохла. . . Подкрути винт прогревочных, еще раз попробуй завезти. . . Заглохла. . . Еще добавь винт прогревочных. И давай фото.

Добавлено (07.08.2013, 23:42)
---------------------------------------------
пусть выложит фото стороны прогрева на холодный мотор. Там посередине винт холостых и 2 винта качества, ради любопытства нельзя их крутить. Делай так: пластиковую шестеренку в зазор 1 мм, завел. . . Заглохла. . . Подкрути винт прогревочных, еще раз попробуй завезти. . . Заглохла. . . Еще добавь винт прогревочных. И давай фото.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
mike119Дата: Пятница, 09.08.2013, 18:00 | Сообщение # 25
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Прикрепления: 8183647.jpg (104.1 Kb)











Интегра
 
mike119Дата: Пятница, 09.08.2013, 18:00 | Сообщение # 26
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Прикрепления: 7790183.jpg (124.1 Kb)











Интегра
 
mike119Дата: Пятница, 09.08.2013, 18:01 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Прикрепления: 8744560.jpg (113.8 Kb)











Интегра
 
mike119Дата: Пятница, 09.08.2013, 18:05 | Сообщение # 28
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74

Добавлено (09.08.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Вот зафотал, что смог, качество с телефона, и освещение конечно не айс, но может это чем то поможет. Сегодня заводил, заводится с пол оборота, но прогревочных нету и она даже может заглохнуть.

Прикрепления: 4431406.jpg (129.5 Kb)











Интегра
 
atassssДата: Пятница, 09.08.2013, 22:12 | Сообщение # 29
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
пластиковую шестеренку в зазор 1 мм, завел. . . Заглохла. . . Подкрути винт прогревочных, еще раз попробуй завезти. . . Заглохла. . . Еще добавь винт прогревочных.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
mike119Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:18 | Сообщение # 30
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Шестеренку сделал уже, как на фотографии на 2й стр. А винт прогревочных это какой?

Добавлено (10.08.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Вроде всё! Работает как надо. На горячую холостые 1000об\мин, при включении скорости падают до 800. Прогревочные были 1500, но это наверно машина была не совсем холодная. Сначала работала как то неустойчиво, думал перепутал вакумные шланги, достал схему, а она не подходит, хотя в углу написано 1600МТ\АТ. Выкрутил свечи, налета нет, все цилиндры работают. Оказалось подсасывала воздух на впуске т.к. карбы прикрутил всего 2 гайками(на хомутах болты блин не откручиваются). Прикрутил - всё вери гуд. Мотор работает ровно. Гудит только подшипник какой-то, да и ладно. 

Спасибо огромное всем кто помогал мне в этой теме!!!!










Интегра
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: