Integra Club
Регулировка карбюратора - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора
ArtttyДата: Суббота, 12.09.2015, 20:12 | Сообщение # 31
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Костанай
Регион: 10
Цитата atassss ()
Проблема холодного запуска (именно запуска а не прогрева) как правило в дырявой диафрагме пускового,далее идёт не правильных колхоз вакуумных шлангов №28 и №18,далее,сбитая настройка пусковых зазоров,и не полное закрытие возд.заслонок на холодном моторе.Это то что касается именно запуска,далее в процессе прогрева срабатывает термовакуумный клапан,он блокирует утечку вакуума из шланга №18 при достижении температуры мотора 15 гр., далее после нагрева мотора до 30 гр. начинает работать термовакс,он плавно прикрывает дроссельные заслонки,сбрасывая при этом обороты мотора,и паралельно открывает воздушные,на моторе прогретом до рабочей температуры,возд.заслонки должны быть полностью открыты...

Прогревочные обороты регулируются винтом,их надо выставить в пределах 1800-2000,этот винт он регулирует открытие дросселей на холодном моторе,если смотреть на винт со стороны его шляпки,то при закручивании винта (по часовой стрелке со стороны шляпки) обороты увеличиваются,а при выкручивании (против часовой со стороны шляпки) уменьшаются.
Со шлангами,18 верхний,28 нижний. В 28 постоянно подаётся вакуум с впускного коллектора,а 18 работает как я описал выше...
При холодном запуске,как только мотор завёлся,шток диафрагмы должен быть немного втянут,и возд.заслонки приоткрыты примерно на 1,6 мм,далее,по мере прогрева,(когда сработает термовакуумный клапан и перекроет шланг №18) заслонки должны открыться ещё больше на 3,8 мм,далее диафрагма пускового уже не имеет значения

Уважаемый atassss, обращаюсь к Вам) Мои дуалкарбы не запускают мотор в морозы, до -15 ещё как-то с горем пополам могу запустить, а вот далее... Не было пластиковой шестерни и пружинки, нашёл, купил, установил как на картинке со 2й стр., зазор как надо - не помогло. Так же сломан термоклапан, к которому подведены шланги №17 и №18, шланги заглушены и просто болтаются. Как вы считаете, это и есть причина неудач?
$IMAGE1$

Добавлено (12.09.2015, 20:12)
---------------------------------------------
$IMAGE1$










EG8 DC PGM
 
DIMARДата: Воскресенье, 13.09.2015, 16:02 | Сообщение # 32
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
Arttty, заслонки не открывает вакумник у тебя подними пальцем флажок где пласмас шестеренка и заработает нужно заклеить или поменять диофрагму










DA7 ZC
 
ArtttyДата: Воскресенье, 13.09.2015, 20:43 | Сообщение # 33
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Костанай
Регион: 10
тот который чёрный пластмассовый?
проверял, все вакуумники рабочие, вообще карбы комплектны, за исключением термоклапана











EG8 DC PGM
 
ArtttyДата: Воскресенье, 13.09.2015, 20:51 | Сообщение # 34
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Костанай
Регион: 10
вот

Добавлено (13.09.2015, 20:51)
---------------------------------------------
сейчас то тачка работает и тянет не плохо, жрёт только многовато, но это уже регулировка/чистка. и запускается с полдрыга, проблема с запуском именно в морозы

Прикрепления: 0267777.jpg (138.4 Kb)











EG8 DC PGM
 
nikarlovДата: Вторник, 27.09.2016, 11:06 | Сообщение # 35
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Цитата atassss ()

Приветствую. У меня вопрос по термоклапану латунному. Насколько он влияет на работу карбюратора? У мне не сдвоенный, а "обычный" карбюратор. Машину реанимировали после 17 лет простоя в гараже. Когда делали, обнаружили, что этот клапан сгнил, поставили трубку напрямую. Не удаётся отрегулировать прогрев и ХХ. На прогреве поднимает до 2000, но сам не сбрасывает, надо нажать газ, тогда падают до 1500, после нагрева двигателя обороты падают до 700, но плавают от 200 до 1000. Воздушный фильтр не менялся ни разу в истории. Вот думаю, помимо прочего, может ли отсутствие этого клапана влиять на нестабильный ХХ.












Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.

Пост подправил: nikarlov - Среда, 28.09.2016, 04:39
 
DIMARДата: Среда, 19.10.2016, 12:01 | Сообщение # 36
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
можно и без него ! на обароты двига не влияет! отвечает за общую температуру карбов принцип работы термостата нагреваются карбы этот клапан закрывается остывает открывается ! на расход влияет! смотри гдета воздух сасет

Добавлено (19.10.2016, 12:01)
---------------------------------------------
nikarlov,

Цитата Arttty ()
Машину реанимировали после 17 лет простоя в гараже.

сфотай тачку как сохранилась !











DA7 ZC
 
nikarlovДата: Четверг, 03.11.2016, 20:14 | Сообщение # 37
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Цитата DIMAR ()
можно и без него ! на обароты двига не влияет! отвечает за общую температуру карбов принцип работы термостата нагреваются карбы этот клапан закрывается остывает открывается ! на расход влияет! смотри гдета воздух сасет

Добавлено (19.10.2016, 12:01)
---------------------------------------------
nikarlov,
Цитата Arttty ()
Машину реанимировали после 17 лет простоя в гараже.

сфотай тачку как сохранилась !


Благодарю за подсказку. Обязательно сфоткаю, выложу. Ещё обнаружил, что ремонтники, которые мне клапана меняли, неправильно поставили ремень ГРМ: неправильное положение коленвала + несовпадение меток в 1 зуб. Я это исправил, но на обороты не повлияло, на что я надеялся. Теперь займусь воздухом. Раньше трубки смотрел, ничего подозрительного не нашёл, кроме того, что был отсоединён 1 патрубок где-то в внизу в районе впускного коллектора. И в эту трубку вставлен болт!!! Кто-то давно колхозил, зачем - не понял. Я вставил трубку на место, после этого машина задымила жутко! Пришлось заворачивать винт качества смеси. После стало нормально. Но обороты на ХХ также плавают. Буду искать подсос воздуха. Может, есть какой способ, чтобы определить, где подсасывает?
Ещё вопрос, как этот термоклапан правильно установить? Пружина должна быть с какой стороны: со стороны коробки либо с противоположенной? А то мы его летом сняли, а расположение забыли. По схеме не могу понять.











Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.

Пост подправил: nikarlov - Пятница, 04.11.2016, 09:35
 
myza-OlegДата: Пятница, 04.11.2016, 09:44 | Сообщение # 38
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата nikarlov ()
Пружина должна быть с какой стороны:

какая?












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
nikarlovДата: Пятница, 04.11.2016, 09:46 | Сообщение # 39
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Цитата myza-Oleg ()
какая?


Которая внутри клапана. Алюминиевый конец по-другому.











Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.
 
myza-OlegДата: Пятница, 04.11.2016, 09:55 | Сообщение # 40
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
клапан,который выше на фото просто выкидывается.Вместо него трубка или шланг напрямую.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: