Integra Club
Регулировка карбюратора - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора
mike119Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:02 | Сообщение # 11
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Я на ней пока не езжу, там по кузовщине еще работа есть. Воздушный фильтр пока вообще снят. А где этот термовакс находится, как его определить?










Интегра
 
atassssДата: Понедельник, 29.07.2013, 18:05 | Сообщение # 12
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
термовакс обвел большим красным кружком, видно 2 трубки без шлангов, при заводке на холодную если один из шлангов снять сразу же должен антифриз идти



если антифриз через термовакс не идет сразу же, то скорее всего забит латунный клапан на фото красным обведено ( P.s. фото Муза-Олега). Этот термоклапан не разборный. Он прикручен с помощью хомута к коллектору длинным винтом на 10/ключ/. Чтобы снять клапан, мне пришлось отпиливать выкрученный винт полотном: винт упирается в карб. Болт М6 под ключ 10 надо вывернуть до упора в карб и отпилить ножовочным полотном.




пластиковую белую шестеренку нужно отрегулировать чтобы зазор был 1.5 мм примерно. Регулируется винтом, ослабляем гайку и подкручиваем в нужную сторону



Ну и для инфы на всякий случай:

Проблема холодного запуска (именно запуска а не прогрева) как правило в дырявой диафрагме пускового,далее идёт не правильных колхоз вакуумных шлангов №28 и №18,далее,сбитая настройка пусковых зазоров,и не полное закрытие возд.заслонок на холодном моторе.Это то что касается именно запуска,далее в процессе прогрева срабатывает термовакуумный клапан,он блокирует утечку вакуума из шланга №18 при достижении температуры мотора 15 гр., далее после нагрева мотора до 30 гр. начинает работать термовакс,он плавно прикрывает дроссельные заслонки,сбрасывая при этом обороты мотора,и паралельно открывает воздушные,на моторе прогретом до рабочей температуры,возд.заслонки должны быть полностью открыты...

Прогревочные обороты регулируются винтом,их надо выставить в пределах 1800-2000,этот винт он регулирует открытие дросселей на холодном моторе,если смотреть на винт со стороны его шляпки,то при закручивании винта (по часовой стрелке со стороны шляпки) обороты увеличиваются,а при выкручивании (против часовой со стороны шляпки) уменьшаются.
Со шлангами,18 верхний,28 нижний. В 28 постоянно подаётся вакуум с впускного коллектора,а 18 работает как я описал выше...
При холодном запуске,как только мотор завёлся,шток диафрагмы должен быть немного втянут,и возд.заслонки приоткрыты примерно на 1,6 мм,далее,по мере прогрева,(когда сработает термовакуумный клапан и перекроет шланг №18) заслонки должны открыться ещё больше на 3,8 мм,далее диафрагма пускового уже не имеет значения,там по мере прогрева мотора включается в работу термовакс,и он уже рулит и оборотами и положением заслонок...
Пусковой зазор регулируем на воздушных заслонках, но при этом должны быть хоть примерно выставлены прогревочные обороты на дроссельных заслонках,ибо взаимное положение заслонок и позволяет мотору запускатся в любую температуру не трогая педали газа,как на инжекторе.
Да,и ещё,не пытайся выставлять прогревочные обороты слишком низкие,иначе получается так: Чем ниже стартовые обороты,тем раньше мотор сбросит их до оборотов Х.Х. до конца не прогревшись,отсюда будет очень неустойчивый Х.Х. и мотор может даже заглохнуть при резком торможении...
Так уж устроены карбы... Самые оптимальные стартовые обороты на зиму 1900-2000... Мануал регламентирует их в пределах 1600-2000... Тут уже надо смотореть так сказать "по месту",если при стартовых оборотах 1600 мотор при переходе на обороты Х.Х. работает устойчиво,то можно так и оставить,но если это так,то скорее всего система Х.Х. готовит обогащённую смесь,что при полностью прогретом моторе может привести к закопчению свечей,и неустойчивому Х.Х. Поэтому нужно вначале отрегулировать карбы на нормальный состав смеси на режиме Х.Х. а потом уже играть стартовыми оборотами...

P.S. кое что стырено с форума хондамотор











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Понедельник, 29.07.2013, 18:35
 
mike119Дата: Среда, 31.07.2013, 22:56 | Сообщение # 13
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Друзья, сегодня попробовал запустить на холодную. Завелась, работала не устойчиво. На прогревочные не выходила и заглохла. Потом с большим трудом её завел, свечи черные. 

Со шлангов термовакса антифриз бежал, когда снял. 

Подозреваю, что вся проблема в недостающих пружинках или соединениях т.к. рычаг открытия воздушных заслонок у меня вообще ни с чем не соединен. Завтра попробую зафотать всю эту конструкцию и выложить сюда. 

ЗЫ
спасибо что помогаете друзья!

Добавлено (31.07.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Парни, фотки на телефон не оч. качественные, те что выше, на них все видно. Сейчас вроде заводится нормально.
НО. 
При нажатии на педаль газа, обороты зависают где то на 3х тысячах. Тяга дроссельной заслонки как бы наскакивает на тягу с буковкой D, там будто ролик специально на ней, и зависает. Подхожу, давлю на нее отверткой, обороты возвращаются в норму.
Хотел подкорректировать обороты болтом между карбами, но там и так все на минимуме. 

Замутил колхоз, зацепил к тяге дроссельной заслонки пружинку, дабы отверстие в рычажке там есть и второй конец к корпусу воздуховода. Вроде все нормально, но педаль газа уж очень тугая стала с этой пружинкой, да и все равно как то не порядок.

На холодную не пробовал, завтра буду пробовать. 
Может у кого-нибудь было так? 
Мне кажется этой тягой с буквой D управляет тот самый термовакс, к которому идут два шланга с ОЖ. Шланги снял ОЖ потекла, дунул в термовакс компрессором, продувается.










Интегра
 
myza-OlegДата: Четверг, 01.08.2013, 00:18 | Сообщение # 14
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата (mike119)
дунул в термовакс компрессором, продувается.
не в него надо дуть.Атасс все расписал,какой клапан может быть неисправен.
Цитата (mike119)
Мне кажется этой тягой с буквой D управляет тот самый термовакс,
правильно,еще она управляет воздушными заслонками.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Четверг, 01.08.2013, 11:16 | Сообщение # 15
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
попробуй дунь в оба шланга термовакса ( не в сам термовакс, а в шланги которые к нему подсоединены), в выходной( не помню какой он верхний или нижний), выйду посмотрю, который идёт на латунный клапан. И вообще, рукой вниз иди по шлангу выходному, если упрешься в этот клапан, то убери его. Он на двух хомутиках, за место клапана поставь трубку железную под диамметр шланга










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Четверг, 01.08.2013, 11:19
 
mike119Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:31 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Дунул в в трубки термовакса компрессором - залил всё ОЖ. Я так понимаю так и должно быть? 
Клапан не снял т.к. чтоб к нему подобраться нужно снимать карбы. Завтра этим займусь.











Интегра
 
atassssДата: Понедельник, 05.08.2013, 23:13 | Сообщение # 17
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
В сами резиновые шланги дул?

Добавлено (05.08.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Для снятия клапана не нужно карбы снимать. Приловчиться и так можно. Ты куда дул? В железные трубки термовакса которые торчат, или в резиновые которые к нему подсоединяются?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
mike119Дата: Вторник, 06.08.2013, 05:28 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
В резиновые.










Интегра
 
atassssДата: Вторник, 06.08.2013, 12:12 | Сообщение # 19
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
зафоткай рычаги прогрева, как пластиковая шестеренка расположена, на холодный мотор, может что подскажем. Свечи смотрел? резьба не в масле? Если в масле, то прокладки свечных колодцев поменяй на клапанной крышке, оригинал стоит 150 руб шт.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
TYPE-RДата: Вторник, 06.08.2013, 15:37 | Сообщение # 20
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (mike119)
Может у кого-нибудь есть фото или схема расположения там пружинок.
А куда ты там пружинку замутил?
Возвратные пружинки стоят между корпусом карбюратора и рычагом управления заслонки(штампованная хрень на оси заслонки, куда тросик одевается) , если этот рычаг кто нибудь снимал и поставил кривыми руками, то возможно пружинка не установлена правильно.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Регулировка карбюратора
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: