Integra Club
Многочисленные проблемы, в т.ч. жор масла DC1 1,6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Многочисленные проблемы, в т.ч. жор масла DC1 1,6 (печальбеда)
Многочисленные проблемы, в т.ч. жор масла DC1 1,6
integracyaДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:28 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 9






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Приветствую уважаемых хондаводов!
Имеется интегра dc1 кузов; ZC 1.6 инжектор, 1998 год выпуска, пробег 196 тысяч.
Поднакопилась куча проблем, которые нужно решать. Началось все с увеличения расхода масла, зимой около литра на тысячу км, сейчас около литра на 300 км. Лью мобил 10-40, полусинтетика
В конце зимы стала "пропадать" динамика, тяжеловато разгонялась и добрые люди посоветовали попробовать присадку в топливо. Динамика появилась, но расход масла начал расти.

В мае планировалась капиталка или установка контрактника, но финансовое положение изменилось, и ремонт откладывается до конца лета. Мне нужно понять, что сделать, чтобы продержать машину в рабочем состоянии при умеренной нагрузке на этот срок.
Кроме расхода масла есть две основные проблемы: падение оборотов ниже минимума при прогреве минут через 5, небольшой колбас и выравнивание оборотов.
И иногда падение оборотов на разогретом двиге, не глохнет, но все равно неприятно. Вообще держит обороты на теплую в среднем 300-500. Причем, когда опускаются на 300 и пользуешься стеклоподъемником, обороты поднимаются до 600 примерно ненадолго.
По каждой из проблем почитала темы, но так и не поняла, что можно предпринять со всеми симптомами. В первую очередь, поменяю масло и фильтр и почищу дроссельную. Что еще можно проверить, поправить? Буду благодарна за советы.











:)
 
shuricДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:49 | Сообщение # 2
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
По поводу оборотов почисти клапан ХХ вместе с дросселем... Потом еще датчик положения дроссельной заслонки нужно будет почистить...
Если не поможет, нужно копать будет дальше...
По поводу жора масла. Посмотри наличие течей... Если масло давит откуда-то, то поменяй прокладки необходимые... Если сифонит из-под коренного сальника, то замена стОит дорого, т.к. нужно скидывать коробку...
Ну и если расход масла не уменьшится, то ставь контрактник... Капиталка выйдет дороже, если не сама делать будешь...











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
integracyaДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:57 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 9






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
По капиталке и контрактнику вопрос решала в пользу контрактника, т.к. деньги почти те же, а по времени уйдет меньше, плюс старый двиг всегда будет про запас/на запчасти.

По маслу: течей визуально не обнаружила, по крайней мере под машиной всегда сухо. Может, в поддон куда-нибудь стекает, но оттуда все равно наружу выйдет, верно?
Есть ощущение, что масло попадает в один из свечных колодцев, по крайней мере недавно меняла все свечи, одна из старых была вся в масле и машина троила.











:)
 
shuricДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:59 | Сообщение # 4
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
через свечной колодец столько не вытечет!
 
Нужно смотреть течи снизу (между коробом и двигом, плюс в ГРМ, плюс поддон,) и сверху (где клапанная крышка и трамблер)...

В поддон масло стекает в любом случае, он для этого и нужен:)











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
RedStyleДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:10 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
По поводу масла. Если течей нет нигде визуально, то хана кольцам пришла по видимому. Тяги нет, колбасит и т.д. Симптомы - нет компрессии, значит, колпачки, кольца хана. Такая же проблема года полтора назад была, сделал капиталку и радуюсь! Динамика появилась, заводится хоть в -25 без прогревов. Обороты норма всегда! Погазуй хорошо если дым прет синиватый, то 100% кольца засели, главное пока ездишь на этом убийце следи за уровнем масла, а то может провернуть вкладыш легко или не больше тогда 3 тыс оборотов ))) Вообщем кантрактник спасёт тебя!










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК

Пост подправил: RedStyle - Понедельник, 22.04.2013, 10:12
 
integracyaДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:23 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 9






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Я знаю, что по уму нужен контрактник, но мне  минимум месяц негде взять средств! Деньги были, но по семейным обстоятельствам пришлось отдать в другое место. Поэтому и спрашиваю, как можно сейчас с минимальными потерями перекантоваться.

Цитата (shuric)
Нужно смотреть течи снизу (между коробом и двигом, плюс в ГРМ, плюс поддон,) и сверху (где клапанная крышка и трамблер)...
Снизу попробую осмотреть, до ямы только доберусь. Сверху, с боков смотрела - все относительно  чисто, разве что пролито немного во время очередного долива.
Цитата (RedStyle)
значит, колпачки, кольца хана
На холодную светлый дым, воняет маслом, на разогретом при высоких оборотах (сверх 5 тысяч)  есть немного темного дыма, но не сплошь копоть пока что.
Пару недель назад машина заводилась и сразу глохла, в итоге выкручивали зажигание и тросиком прогазовывали, дымина серый стоял коромыслом, после этого работала нормально, обороты держала. Сейчас чуть хуже стало, в принципе на данный момент динамика есть!
Масло доливаю регулярно, уровень, правда, держу на минимуме. Ориентируюсь (щас не бить) когда при резком торможении или старте моргает масленка. Гублю движок, да? Уже задумываюсь, что правильнее замерять уровень и доливать понемногу не дожидаясь моргания.
Кроме того отметила, что когда уровень масла низкий, но не критичный (датчик давления не срабатывает при торможении) - двиг работает норм, а после долива литра возникают проблемы с падением оборотов на горячую.











:)

Пост подправил: integracya - Понедельник, 22.04.2013, 10:23
 
shuricДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:27 | Сообщение # 7
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
раз уж решила мотор менять, то только следить за уровнем остается и доливать масло...










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
integracyaДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:30 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 9






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Цитата (shuric)
раз уж решила мотор менять, то только следить за уровнем остается и доливать масло...
Боюсь спросить о прогнозах, сколько в теории авто может продержаться при такой зверской эксплуатации?
Вопрос с движком решать буду максимально оперативно, но хорошо бы знать, к чему готовиться.
Если окончательно "встанет" как это будет выражаться? Обороты будут минимальные, тяга пропадет, загорится ли чек? Или вообще заглохнет намертво?
Опыт владения у меня небольшой, и до этой в принципе не было автомобилей, которые не меняла бы после первых серьезных проблем. А к этой прикипела smile











:)
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:38 | Сообщение # 9
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
может клинануть коленвал, если профукать масло. мало того, сейчас идет интенсивный износ всех трущихся деталей, особенно распредвала, есси ещё поездить в таким режиме, то капиталку делать нет смысла, ибо распредвал с головой будет под замену.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
SIOДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:40 | Сообщение # 10
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
я почти 2 года так проездил)










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Многочисленные проблемы, в т.ч. жор масла DC1 1,6 (печальбеда)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: