Integra Club
Многочисленные проблемы, в т.ч. жор масла DC1 1,6 - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Многочисленные проблемы, в т.ч. жор масла DC1 1,6 (печальбеда)
Многочисленные проблемы, в т.ч. жор масла DC1 1,6
Silver_nvДата: Четверг, 25.04.2013, 14:05 | Сообщение # 21
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: НСО
Извиняюсь, такая же проблема ) На сто сказали под замену коренной сальник, через него может утекать 1л на 1000-1300 км?










Integra DC-1 АКПП
 
RedStyleДата: Четверг, 25.04.2013, 14:30 | Сообщение # 22
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Silver_nv, Так ты глянь под машину, между поддоном и коробкой есть течь или сухо как в сахаре? Утекать может легко на тыс и даже  больше литра.










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
Silver_nvДата: Четверг, 25.04.2013, 15:14 | Сообщение # 23
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: НСО
все мокрое в области ремня грм. Под машиной луж нет.










Integra DC-1 АКПП
 
RedStyleДата: Четверг, 25.04.2013, 16:39 | Сообщение # 24
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
У распредвала что-ли? По картинке посмотри
Прикрепления: 9366744.gif (45.4 Kb)











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК

Пост подправил: RedStyle - Четверг, 25.04.2013, 16:41
 
Silver_nvДата: Четверг, 25.04.2013, 18:55 | Сообщение # 25
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: НСО
угу. именно там.










Integra DC-1 АКПП
 
RedStyleДата: Пятница, 26.04.2013, 05:56 | Сообщение # 26
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Silver_nv, С распредвала мало вероятно, что может сколько вытечь..Обычно коренной, но это между коробкой и движком. Хотя надо смотреть, может у тебя там запущенно всё.










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
ily0Дата: Пятница, 26.04.2013, 08:34 | Сообщение # 27
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
там как бы еще под шкивом есть сальник) с него может много течь)










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
boomakerДата: Суббота, 13.07.2013, 15:23 | Сообщение # 28
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
С коренного хорошо может течь, на моем старом аккорде с него текло...так литр на 1000 км примерно, если крутить периодически. Кстати хотел спросить, на zc через сколько умирают маслосьемные колпачки? У меня пробег 148 тыр, в режиме трасса масло уходит, примерно на 2500 км грамм 400-500, не потеки сто процентов, все сухое и отличное, 5w40 honda залито










Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
 
SIOДата: Суббота, 13.07.2013, 19:38 | Сообщение # 29
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
smile










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"


Пост подправил: SIO - Суббота, 13.07.2013, 19:43
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:14 | Сообщение # 30
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (boomaker)
С коренного хорошо может течь, на моем старом аккорде с него текло...так литр на 1000 км примерно, если крутить периодически. Кстати хотел спросить, на zc через сколько умирают маслосьемные колпачки? У меня пробег 148 тыр, в режиме трасса масло уходит, примерно на 2500 км грамм 400-500, не потеки сто процентов, все сухое и отличное, 5w40 honda залито
Так уже и о состоянии маслосъёмных колец нужно задуматься. Хондовские колпачки очень хороши.
Кокса много в моторе, перегревы случались? может подзалегли просто.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Многочисленные проблемы, в т.ч. жор масла DC1 1,6 (печальбеда)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: