Проблемы с двигателем ZC Инжектор
|
|
Kramonger | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:03 | Сообщение # 11 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| RedStyle, Я прочитал вот эти темы по регулировке клапанов http://integraclub.ru/forum/38-6810-1 http://integraclub.ru/forum/9-16-1#7665, и у меня возник вопрос, какие именно инструменты необходимы для регулировки (естественно помимо ключей)? Просто я не доверяю регулировщикам клапанов на сто!
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
Пост подправил: Kramonger - Вторник, 16.10.2012, 09:04 |
|
| |
Neo666 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:04 | Сообщение # 12 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Quote (Kramonger) как избавиться от воздушной пробки в системе? Носом на горку заежаешь открываешь крышку радатора, заводишь. И потихоньку прожимаешь все патрубки что бы вышел весь воздух переодически прогазовываешься. Quote (Kramonger) P.S. у всех тигров в моем кузове, стрелка температуры (при рабочей температуре) находится не ровно вертикально, а маленько отклонена в левую сторону? У всех. И не только в твоём кузове.
Моя машинка
|
|
| |
shuric | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:04 | Сообщение # 13 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Про дроссель мою темку почитай, купи для дросселя прокладку, если чистить будешь, еще клапан ХХ почисти. Воздушная пробка выгоняется путем заезжания мордой на горку, открывания пробки радиатора и прогазовки (не сильной) в течение 1-2-х минут. До радиатора печки трудно добраться, нужно торпеду снимать...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
Kramonger | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:04 | Сообщение # 14 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Neo666, shuric, понял спасибо большое!
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
Пост подправил: Kramonger - Вторник, 16.10.2012, 09:06 |
|
| |
Neo666 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:08 | Сообщение # 15 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Kramonger, Регулировка только на холодном двиге. Щуп, ключ на 10 (если не ошибаюсь), отвёртка плоская. Ключ на 17 что бы провернуть распред. Вот тебе от Олега краткая инструкция Двигатели с одним распределительным валом (SOHC) ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Снимите верхнюю крышку. 3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке. 4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1. 5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим "закусыванием". ВНИМАНИЕ. Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава. 6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо. 7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка "UP" -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3. 8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4. 9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка "UP" должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.
Моя машинка
|
|
| |
Kramonger | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:13 | Сообщение # 16 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Neo666, Спасибо тебе. А эти значение верны для моего ZC 1.6? Любое значение от 0,17 до 0,22 впуск Любое значение от 0,22 до 0,27 выпуск
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
|
|
| |
Neo666 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:16 | Сообщение # 17 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Kramonger, да Добавлено (16.10.2012, 09:16) --------------------------------------------- Бери средние значение. Не прогадаешь
Моя машинка
|
|
| |
Kramonger | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:19 | Сообщение # 18 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Neo666, ОК. Тогда сегодня буду регулировать, правда на улице. Добавлено (16.10.2012, 09:19) --------------------------------------------- Neo666, Пластмассовый кожух на грм ремне придется снять?
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
Пост подправил: Kramonger - Вторник, 16.10.2012, 09:17 |
|
| |
Neo666 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:22 | Сообщение # 19 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Kramonger, http://integraclub.ru/forum/9-16-1#7665 вот эту темку покури там всё в картинках. Добавлено (16.10.2012, 09:22) ---------------------------------------------
Quote (Kramonger) Пластмассовый кожух на грм ремне придется снять? Конечно, как ты метку на распредвале увидишь?Крышку клапанов снимешь и два болта он снимится.
Моя машинка
|
|
| |
Kramonger | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:47 | Сообщение # 20 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Neo666, Ок, спасибо. Добавлено (16.10.2012, 09:47) --------------------------------------------- Neo666, ты не когда ни когда не менял угол трамблера?
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
|
|
| |