Integra Club
Проблемы с двигателем ZC Инжектор - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Проблемы с двигателем ZC Инжектор
KramongerДата: Вторник, 16.10.2012, 09:03 | Сообщение # 11
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
RedStyle, Я прочитал вот эти темы по регулировке клапанов http://integraclub.ru/forum/38-6810-1 http://integraclub.ru/forum/9-16-1#7665, и у меня возник вопрос, какие именно инструменты необходимы для регулировки (естественно помимо ключей)? Просто я не доверяю регулировщикам клапанов на сто!










Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП

Пост подправил: Kramonger - Вторник, 16.10.2012, 09:04
 
Neo666Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:04 | Сообщение # 12
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Quote (Kramonger)
как избавиться от воздушной пробки в системе?

Носом на горку заежаешь открываешь крышку радатора, заводишь. И потихоньку прожимаешь все патрубки что бы вышел весь воздух переодически прогазовываешься.
Quote (Kramonger)
P.S. у всех тигров в моем кузове, стрелка температуры (при рабочей температуре) находится не ровно вертикально, а маленько отклонена в левую сторону?

У всех. И не только в твоём кузове.











Моя машинка
 
shuricДата: Вторник, 16.10.2012, 09:04 | Сообщение # 13
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Про дроссель мою темку почитай, купи для дросселя прокладку, если чистить будешь, еще клапан ХХ почисти.
Воздушная пробка выгоняется путем заезжания мордой на горку, открывания пробки радиатора и прогазовки (не сильной) в течение 1-2-х минут.
До радиатора печки трудно добраться, нужно торпеду снимать...











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
KramongerДата: Вторник, 16.10.2012, 09:04 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Neo666, shuric, понял спасибо большое! biggrin










Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП

Пост подправил: Kramonger - Вторник, 16.10.2012, 09:06
 
Neo666Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:08 | Сообщение # 15
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Kramonger, Регулировка только на холодном двиге. Щуп, ключ на 10 (если не ошибаюсь), отвёртка плоская. Ключ на 17 что бы провернуть распред.
Вот тебе от Олега краткая инструкция
Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.
4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим "закусыванием".
ВНИМАНИЕ. Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.
6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка "UP" -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.
8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка "UP" должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.











Моя машинка
 
KramongerДата: Вторник, 16.10.2012, 09:13 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Neo666, Спасибо тебе. А эти значение верны для моего ZC 1.6?
Любое значение от 0,17 до 0,22 впуск
Любое значение от 0,22 до 0,27 выпуск











Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
 
Neo666Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:16 | Сообщение # 17
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Kramonger, да

Добавлено (16.10.2012, 09:16)
---------------------------------------------
Бери средние значение. Не прогадаешь










Моя машинка
 
KramongerДата: Вторник, 16.10.2012, 09:19 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Neo666, ОК. Тогда сегодня буду регулировать, правда на улице. sad

Добавлено (16.10.2012, 09:19)
---------------------------------------------
Neo666, Пластмассовый кожух на грм ремне придется снять?










Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП

Пост подправил: Kramonger - Вторник, 16.10.2012, 09:17
 
Neo666Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:22 | Сообщение # 19
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Kramonger, http://integraclub.ru/forum/9-16-1#7665 вот эту темку покури там всё в картинках.

Добавлено (16.10.2012, 09:22)
---------------------------------------------

Quote (Kramonger)
Пластмассовый кожух на грм ремне придется снять?

Конечно, как ты метку на распредвале увидишь?Крышку клапанов снимешь и два болта он снимится.











Моя машинка
 
KramongerДата: Вторник, 16.10.2012, 09:47 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Neo666, Ок, спасибо.

Добавлено (16.10.2012, 09:47)
---------------------------------------------
Neo666, ты не когда ни когда не менял угол трамблера?










Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: