Проблемы с двигателем ZC Инжектор
|
|
Kramonger | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 08:45 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Всем доброго времени суток! Купил в мае 2012 Honda Integra 2000 двигатель ZC, в хорошем состоянии. Летом, в принципе не было никаких проблем, кроме большого расхода. Наступили морозы и все проблемы вылезли наружу. 1)Мороз где-то -5 градусов. Если печка включена на единицу (температура на максимум), то за 15 минут прогрева, температура ОЖ будет только на первой шкале деления. Если же выключить печку, то двигатель довольно быстро прогревается. По трассе температуру показывает нормально, и в машине жарко. И я не знаю, виноват ли в этом термостат? 2) Очень большой расход по городу 16,5 литров, при том что специально езжу медленно (плавно трогаюсь, плавно торможу). Делал диагностику компьютера, сказали, что все датчики в порядке (чек не горит). 3) Так как на улице холодно, стал затрудненный запуск двигателя на холодную. Аккумулятор новый (45-ка), свечи тоже новые Denso. Можете посоветовать мне, что делать, заранее спасибо. P.S. скоро придет настоящая зима, а моя Integra ночует на улице((
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
Пост подправил: Kramonger - Понедельник, 15.10.2012, 09:33 |
|
| |
jaf8888 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:02 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 92
Статус: Offline
Город: Карасук
Регион: 54rus
| Про расход можно целую поэму написать. Первым делом диагностика должнк показать уровень со2. Затем плясать от этого. Как расход мерял? Ну если на холодную плохо заводиться-сильно богатая смесь-заливает (один из вариантов .свечи черные?). Обычно при -25 и ниже у меня после 6 часов стоянки не заводиться. А термостат проверить- заведи машину и трогай шланг что идет к низу радиатора.он должен быть холодный .если при росте температуры шланг хоть чуть-чуть потеплел-значит пропускает. У меня так же было вроде работает термостат ,а на холостых остывает,потом и на ходу начала. Холостые в норме? У меня тож долго прогреваеться по сравнению с 15кой.у меня на первом делении еще ,а на 15ке 90градусов уже.
:)продал свою машинку
Пост подправил: jaf8888 - Понедельник, 15.10.2012, 19:07 |
|
| |
Neo666 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:22 | Сообщение # 3 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Quote (Kramonger) 1)Мороз где-то -5 градусов. Если печка включена на единицу (температура на максимум), то за 15 минут прогрева, температура ОЖ будет только на первой шкале деления. Если же выключить печку, то двигатель довольно быстро прогревается. По трассе температуру показывает нормально, и в машине жарко. И я не знаю, виноват ли в этом термостат? Скорее всего термостат. Лучше поменяй. Стоит не дорого. Quote (Kramonger) 2) Очень большой расход по городу 16,5 литров, при том что специально езжу медленно (плавно трогаюсь, плавно торможу). Делал диагностику компьютера, сказали, что все датчики в порядке (чек не горит). Согласен с jaf8888, причин может быть уймо. Все расходники поменял? Воздушник, топливник, как вариант форсы могут лить это надо по ходу пьесы смотреть. Quote (Kramonger) 3) Так как на улице холодно, стал затрудненный запуск двигателя на холодную. Аккумулятор новый (45-ка), свечи тоже новые Denso. Скорее всего проблема из-за второго вопроса, реши его сначала.
Моя машинка
|
|
| |
jaf8888 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:30 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 92
Статус: Offline
Город: Карасук
Регион: 54rus
| Кстати само распространенная вещь-плохая заводка и расход бенза из за грязных форсунок. Кстати на всех сто с этого они и начинают. Про термостат-если шланг до прогрева двс до 80градусов холодный-значит с термостатом все хорошо.термостат по пойму наш родной на 83х градусах открывается.продается и на 90 . Если проблема только в долгом прогреве-то это болезнь замечена на многих хондах.
:)продал свою машинку
Пост подправил: jaf8888 - Понедельник, 15.10.2012, 19:41 |
|
| |
Kramonger | Дата: Вторник, 16.10.2012, 06:37 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Neo666, jaf8888, Заливал полный бак (чуть ли не переливался), проезжал по городу 100 км, затем долил до полного бака. Фильтры (возд, масляный, топливный) менял в позапрошлом месяце. Свечи поменял когда купил машину. Кстати нагар на них нормальный, светло-коричневый. Холостые обороты где-то 400-500 при рабочей температуре. Сегодня в 6 утра проверил (на улице 1 градус, машина полностью остыла), выключил печку, завел двигатель, и прогрелся до 70 градусов за 8-9 минут, но только включил печку на 1-цу, то всё, температура застопорилась, и дальше не прогревается. Погазовал до 1500 оборотов, и только тогда дошла до рабочей температуры. Буду сегодня прогревать, потрогаю шланг, который идет к радиатору. P.S. у всех тигров в моем кузове, стрелка температуры (при рабочей температуре) находится не ровно вертикально, а маленько отклонена в левую сторону?
Добавлено (16.10.2012, 06:37) --------------------------------------------- Скажите, может то, что плохо заводится, изменить угол положения трамблера? До этого у меня была 99-ая, чтобы двигатель ровно работал, нужно было поплясать с бубном, чтобы найти необходимый угол положения трамблера.
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
Пост подправил: Kramonger - Вторник, 16.10.2012, 07:36 |
|
| |
Abrakadabra | Дата: Вторник, 16.10.2012, 07:04 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75RUS
| Kramonger, у меня такая же песня с прогревом, но считаю это не критично. Стрелка температуры у меня также немного отклонена влево от середины (при рабочей температуре) и в течении поездки не двигается (с печкой или без)
|
|
| |
shuric | Дата: Вторник, 16.10.2012, 07:17 | Сообщение # 7 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Оль, так на всех интеграх, стрелка не должна до середины доходить... По сабжу, проблему высокого расхода нужно решать комплексно - свечи, фильтр воздушный и топливный, ДПДЗ, лямбда зонд. Еще не плохо бы было покурить поиск, очень много про расход на форуме терли... По поводу холода - термостат, уровень антифриза, воздушная пробка в системе, забитый радиатор печки... Кстати, до тигры на чем ездил? Если сравниваешь с тойотой, то хонда наамного холоднее, чем тойота...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
Kramonger | Дата: Вторник, 16.10.2012, 07:40 | Сообщение # 8 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| До этого ездил на ВАЗ 21099 Карб. Много читал на форуме про расход. В ближайшие дни почищу форсунки вместе с дроссельной заслонкой. Отпишусь. Если что, трудно почистить радиатор печки, и как избавиться от воздушной пробки в системе?
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
Пост подправил: Kramonger - Вторник, 16.10.2012, 07:41 |
|
| |
Abrakadabra | Дата: Вторник, 16.10.2012, 08:06 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 61
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75RUS
| shuric, Quote (shuric) Оль, так на всех интеграх, стрелка не должна до середины доходить... так вот и я про тоже=)
|
|
| |
RedStyle | Дата: Вторник, 16.10.2012, 08:28 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Kramonger, На счет плохой заводки. Замерь компрессию если норма, то отрегулируй клапана вдобавок. Будет куда лучше заводиться. Проверено! Сделать легко самому. Была компрессия плохая во втором.. Заводилась хреново зимой.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |