Integra Club
Зазоры клапанов - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Зазоры клапанов
polkovikДата: Четверг, 25.09.2008, 09:34 | Сообщение # 1
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Авто __/ год выпуска / мотор / впуск ___/ выпуск
_______________________________________

Integra/ Only DOHC non VTEC-ZC_ / 0,13-0,17 / 0,15-0,19
Интегра,Only SOHC non-vtec-ZC_/0.18-0.23/0.23-0.28 (между коромыслом и клапаном)











integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
ХомячекДата: Пятница, 09.10.2009, 18:37 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 153

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102 RUS
У меня хонда интегра 1993 г.в. кузов DB6,двиг. ZC инжектор 1.6
когда двигатель заведенный на холостом ходу шум напоминает дизельного мотора,пробег 220000 км
Вопрос ,если отрегулировать клапана звук пройдет или нет, и вообще какие плюсы от регулировки клапанов ,ну и конечно минусов











Integra DB6 ZXi ZC/avtomat 1993 г.в.
 
valeyДата: Суббота, 10.10.2009, 16:25 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
Влияет на все,расход,приемистость.ну и на ресурс я считаю. Делал сам себе,делов на пару часов.










[url=http://
nekuru.com][img]http://nekuru.com/
images/valey/t2.png[/img][/url]
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:18 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
специально для дизелистов


Добавлено (11.10.2009, 13:18)
---------------------------------------------












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
fomaДата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Регулировка клапанов или правельней сказать регулировка теплового зазора в Газо-распределительном механизме, оказывает влияния практически на все характеристики двигателя. Много писать небуду. дам ссылки для тех кто хочет погрузится в теорию ГРМ с головой или поинтерисоваться в плане самообразования.
http://revolution.allbest.ru/manufacture/00060179_0.html
http://www.auto-resurs.ru/_motsl/exemp/exemp_work08.html
А вот статья про VTEC: http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml ЧИТАТЬ ВСЕМ дабы небыло ненужных вопросов по VTEC (к модераторам: можно поместить в тех раздел).
продолжение следует... теория + советы по настройке...











ICQ 432149059
 
myza-OlegДата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 6
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.
4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим "закусыванием".
ВНИМАНИЕ. Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.
6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка "UP" -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.
8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка "UP" должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
WorkerДата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (myza-oleg)
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

Помимо "UP" на шкиве распредвала должно быть три метки. Две метки находятся на одной линии, одна отдельно. Должно быть: "UP" вверху, одиноко стоящая метка попасть на спец. "клювик" на задней крышке. Само собой при этом должна быть видна метка на шкива коленвала через "прицел" на блоке. Плюс ВМТ 1-го цилиндра можно еще отверткой через свечной колодец проверить.
Поправьте если не прав...











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Понедельник, 23.03.2009, 14:44
 
killer761Дата: Среда, 14.10.2009, 09:24 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
ничего сложного. берешь и делаешь. если страшно, отвозишь на сервис и молишься чтобы тебе нормально настроили клапана и платишь денешку им










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
PROdigYДата: Вторник, 20.10.2009, 17:26 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (myza-oleg)
специально для дизелистов

myza-oleg, первая картинка, а точнее величина зазоров точно на zc?











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
PROdigYДата: Суббота, 31.10.2009, 19:43 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
biggrin biggrin biggrin
спасибо!!!
кстати на первой странице более строгие требования (0.18-0.22, против 0.17-0.22)

Добавлено (21.10.2009, 00:15)
---------------------------------------------
или как там правильно - толщина не проходного щупа больше biggrin

Добавлено (31.10.2009, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (myza-oleg)
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

а можно этот пункт по подробнее? как прокрутить коленвал? пошел сегодня в гараж снял клап крышку, почесал затылок и поехал домой











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: