| Зазоры клапанов | 
| 
				
			 | 
|  | 
| 
| Хомячек | Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:37 | Сообщение # 2 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 153 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Уфа Регион: 102 RUS | У меня хонда интегра 1993 г.в. кузов DB6,двиг. ZC инжектор 1.6 когда двигатель заведенный на холостом ходу шум напоминает дизельного мотора,пробег 220000 км
 Вопрос ,если отрегулировать клапана звук пройдет или нет, и вообще какие плюсы от регулировки клапанов ,ну и конечно минусов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZXi ZC/avtomat  1993 г.в.
 |  |  |  |  | 
| 
| valey | Дата: Суббота, 10.10.2009, 16:25 | Сообщение # 3 |  |   интегру знаю от и до Группа: Новосибирск Сообщений: 554 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барабинск Регион: 54rus | Влияет на все,расход,приемистость.ну и на ресурс я считаю. Делал сам себе,делов на пару часов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [url=http://
 nekuru.com][img]http://nekuru.com/
 images/valey/t2.png[/img][/url]
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| foma | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 5 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Регулировка клапанов или правельней сказать регулировка теплового зазора в Газо-распределительном механизме, оказывает влияния практически на все характеристики двигателя. Много писать небуду. дам ссылки для тех кто хочет погрузится в теорию ГРМ с головой или поинтерисоваться в плане самообразования. http://revolution.allbest.ru/manufacture/00060179_0.html
 http://www.auto-resurs.ru/_motsl/exemp/exemp_work08.html
 А вот статья про VTEC: http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml ЧИТАТЬ ВСЕМ дабы небыло ненужных вопросов по VTEC (к модераторам: можно поместить в тех раздел).
 продолжение следует... теория + советы по настройке...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 6 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Двигатели с одним распределительным валом (SOHC) ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С.
 1. Снимите крышку головки цилиндров.
 2. Снимите верхнюю крышку.
 3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.
 4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
 5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим "закусыванием".
 ВНИМАНИЕ. Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.
 6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
 7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка "UP" -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.
 8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
 9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка "UP" должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Worker | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 7 |  |   тигра+я=друзья Группа: Москва Сообщений: 368 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77RUS | Quote (myza-oleg) 3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке. Помимо "UP" на шкиве распредвала должно быть три метки. Две метки находятся на одной линии, одна отдельно. Должно быть: "UP" вверху, одиноко стоящая метка попасть на спец. "клювик" на задней крышке. Само собой при этом должна быть видна метка на шкива коленвала через "прицел" на блоке. Плюс ВМТ 1-го цилиндра можно еще отверткой через свечной колодец проверить.
 Поправьте если не прав...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO
 
   "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
 
 Пост подправил: Worker - Понедельник, 23.03.2009, 14:44 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:24 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | ничего сложного. берешь и делаешь. если страшно, отвозишь на сервис и молишься чтобы тебе нормально настроили клапана и платишь денешку им 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:26 | Сообщение # 9 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | Quote (myza-oleg) специально для дизелистов myza-oleg, первая картинка, а точнее величина зазоров точно на zc?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:43 | Сообщение # 10 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen |       спасибо!!!
 кстати на первой странице более строгие требования (0.18-0.22, против 0.17-0.22)
 Добавлено (21.10.2009, 00:15)---------------------------------------------
 или как там правильно - толщина не проходного щупа больше
  Добавлено (31.10.2009, 19:43)---------------------------------------------
 
 Quote (myza-oleg) 3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке. а можно этот пункт по подробнее? как прокрутить коленвал? пошел сегодня в гараж снял клап крышку, почесал затылок и поехал домой
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  |