Зазоры клапанов
|
|
|
Хомячек | Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:37 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102 RUS
| У меня хонда интегра 1993 г.в. кузов DB6,двиг. ZC инжектор 1.6 когда двигатель заведенный на холостом ходу шум напоминает дизельного мотора,пробег 220000 км Вопрос ,если отрегулировать клапана звук пройдет или нет, и вообще какие плюсы от регулировки клапанов ,ну и конечно минусов
Integra DB6 ZXi ZC/avtomat 1993 г.в.
|
|
| |
valey | Дата: Суббота, 10.10.2009, 16:25 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Влияет на все,расход,приемистость.ну и на ресурс я считаю. Делал сам себе,делов на пару часов.
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
|
foma | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Регулировка клапанов или правельней сказать регулировка теплового зазора в Газо-распределительном механизме, оказывает влияния практически на все характеристики двигателя. Много писать небуду. дам ссылки для тех кто хочет погрузится в теорию ГРМ с головой или поинтерисоваться в плане самообразования. http://revolution.allbest.ru/manufacture/00060179_0.html http://www.auto-resurs.ru/_motsl/exemp/exemp_work08.html А вот статья про VTEC: http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml ЧИТАТЬ ВСЕМ дабы небыло ненужных вопросов по VTEC (к модераторам: можно поместить в тех раздел). продолжение следует... теория + советы по настройке...
ICQ 432149059
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 6 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Двигатели с одним распределительным валом (SOHC) ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Снимите верхнюю крышку. 3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке. 4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1. 5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим "закусыванием". ВНИМАНИЕ. Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава. 6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо. 7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка "UP" -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3. 8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4. 9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка "UP" должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:21 | Сообщение # 7 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Quote (myza-oleg) 3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке. Помимо "UP" на шкиве распредвала должно быть три метки. Две метки находятся на одной линии, одна отдельно. Должно быть: "UP" вверху, одиноко стоящая метка попасть на спец. "клювик" на задней крышке. Само собой при этом должна быть видна метка на шкива коленвала через "прицел" на блоке. Плюс ВМТ 1-го цилиндра можно еще отверткой через свечной колодец проверить. Поправьте если не прав...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Понедельник, 23.03.2009, 14:44 |
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:24 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| ничего сложного. берешь и делаешь. если страшно, отвозишь на сервис и молишься чтобы тебе нормально настроили клапана и платишь денешку им
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
PROdigY | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:26 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (myza-oleg) специально для дизелистов myza-oleg, первая картинка, а точнее величина зазоров точно на zc?
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
PROdigY | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:43 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| спасибо!!! кстати на первой странице более строгие требования (0.18-0.22, против 0.17-0.22)Добавлено (21.10.2009, 00:15) --------------------------------------------- или как там правильно - толщина не проходного щупа больше Добавлено (31.10.2009, 19:43) ---------------------------------------------
Quote (myza-oleg) 3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка "UP" на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке. а можно этот пункт по подробнее? как прокрутить коленвал? пошел сегодня в гараж снял клап крышку, почесал затылок и поехал домой
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |