Integra Club
Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото. - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
GUCHIKДата: Среда, 12.10.2011, 10:39 | Сообщение # 51
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
От руки такое давление не создашь,отсоедени трамблер и покрути стартером,как только лампочка погаснет можно заводить











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
nikolai22Дата: Понедельник, 17.10.2011, 05:46 | Сообщение # 52
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Урааа!!! smile biggrin Я собрал двигатель, завёл и работает вроде нормально, тище, мягче без посторинних подстукиваний! Осталось отрегулировать холостой под нагрузкой, и должно всё работать пучком! Кстати стартел без малейщего надрыва проворачивал колено, зря боялся! Ща езжу в режиме обкатки не более 3тыс оборотов.
Одна болячка достала! angry сегодня утром опять появилось, когда на улице прохладно ключ зажигания хрен вытащищь, стоишь дергаешь туда-сюда ключ да рычаг коробки потом оп и отдал, когда тепло нормально без проблем вытаскивается ключ. Лягуха на тормазах работает! Подскажите мож кто знает?











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
GemДата: Понедельник, 17.10.2011, 07:07 | Сообщение # 53
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Машин требует свапить на механику однако smile










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
nikolai22Дата: Вторник, 15.11.2011, 06:28 | Сообщение # 54
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Quote


Машин требует свапить на механику однако

Это пока что только мечты для меня! sad

Добавлено (18.10.2011, 05:14)
---------------------------------------------
Где-то поподалась инфа, ща не могу найти, как регулировать холостой ход под нагрузкой, там разъём нужно какой-то замыкать и т.д. кто-нибудь может подскажет?

Добавлено (15.11.2011, 06:28)
---------------------------------------------
Всем привет! Проехал пока около тысячи км, скоро масло буду менять на нормальное, а то это так для притирки заливал! Двигатель работает хорошо, как прогреется вообще практически не слышно!
У меня такой вопрос, с наступлением холодов стало заметна такая особенность после полного остывания, ключ зажигания начинаешь проворачивать, буквально первый проворот двигателя даётся очень тяжело, такое ощущение что масло позамерзало везде, но следующюю секунду уже крутит легко! Масло в коробке и двигатель смотрел нормальное, жидкое! Аккамулятор свежий, живой 60А, на днях на подзарядку ставил для подстраховки, контакты на клеймах хорошие! Может где масса на прохая?
Поделитесь мыслями, может у кого так было.
Не охота в более сильный мороз остаться без авто!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
GUCHIKДата: Вторник, 15.11.2011, 08:17 | Сообщение # 55
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Может действительно масса на двиг плохая,посмотри провод массы,не греется ли он сильно.











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
nikolai22Дата: Вторник, 15.11.2011, 08:31 | Сообщение # 56
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Я тоже про него думал надо глянуть более внимательно!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
VLAdisДата: Вторник, 15.11.2011, 10:35 | Сообщение # 57
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
у меня такая херь была,исправил следущим образом:воткнул меху и отключил в под рулевом кожухе реле Х.З какое провода идут от замка к селектору,всё как рукой сняло))))))

Добавлено (15.11.2011, 10:35)
---------------------------------------------
тоже штоли бортовик создать про свою ДаШКУ и как я в последствии поменял её на сарайку)))))










любящий интегру
HONDA ORTHIA B20B 4wd A\T 1996>>уже не вэдовая)))скоро меха и VTEС
DA-7 ZXi 1993 A\T>M\T GRAFiT продана
from club INTEGRA omsk
 
nikolai22Дата: Вторник, 15.11.2011, 13:32 | Сообщение # 58
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Quote
у меня такая херь была,исправил следущим образом:воткнул меху и отключил в под рулевом кожухе реле Х.З какое провода идут от замка к селектору,всё как рукой сняло))))))
На твоём нике, это твоя бывшая DAшка? Если да то клёво выглядела! А по твоему совету интересная мысль smile Надо проверить, всмысле не коробку поменять, а на первак провода глянуть. У меня ж проблемка была, что у меня ключ с замка зажигания не отдовал когда машина холодная, так вот нащёл причину, в положение P коробки не всегда сигнал шел что коробка в этом положении, разобрал верх селектора коробки, там есть бегунок который по контактам по контактам перемещается вслед за рычагом, так вот в бегунке стоят пара контактов прижимаемых пружинками, туда попал что-то типа салидола, а он замерзал, и пружинка туго возвращала контакт наместо, короче я всё почистил, место под пружинку немного подростачил, теперь ходит нормально, режим P срабатывает сразу, и ключ отдаёт! Вот такая замарочка была!











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
fluxДата: Вторник, 15.11.2011, 20:15 | Сообщение # 59
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
молодца










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Вторник, 15.11.2011, 20:15
 
nikolai22Дата: Понедельник, 05.12.2011, 05:41 | Сообщение # 60
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
У меня вот такой ещё вопрос возник, на холодную буквально первые пару-тройку минут, поцокивание толи постукивание от головы идёт, больше похоже как дизельный двигатель, звук идёт от района впуска, может это форсунки цокотят. Клапана я ещё после прикатки не регулировал, но на выпуске нет вроде такого звука, хотя там зазор больше! На прогретом всё тишина, стоит шелестит потехоньку?










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: